11 июля 2013 11.07.13 64 148

Через десять лет нас ждет фотореализм

Производители консолей всерьез нацелились растянуть жизнь грядущего поколения своего железа на десять лет. И если их планы осуществятся, то аккурат к следующей смене приставочных генераций поспеет и фотореалистичная графика. После чего консольщики больше никогда не будут завидовать красоте компьютерных игр, ибо сложно себе представить графику более красивую, чем в реале.

Правда, все это случится, если поверить соответствующему предсказанию главного программиста Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney). Выступая сегодня на заканчивающейся в пригороде Лондона Брайтоне Develop Conference, маститый разработчик заявил, что если графические технологии будут развиваться сегодняшними темпами, то десять лет до реализма — совсем даже не сказка, а быль.

Правда, реализм имеется в виду исключительно графический, так как для полной симуляции окружающего нас мира необходимы еще правильный искусственный интеллект, анимация, артикуляция и куча всего прочего, с чем за десять лет совершенно точно не управиться. Так что консольщики все равно будут завидовать компьютерщикам. Либо компьтерщики будут ругать консольщиков, что из-за их металлолома игры все никак не поумнеют.

Там же Тим подтвердил, что «эпики» в самом деле разрабатывают новый ААА-шутер (суть которого он не раскрыл), а к нему до кучи — несколько небольших игр о том и о сем. Кроме того, он рассказал, что компания думает о создании шутера на основе Unreal Engine 4, нацеленного на ПК и с идеей дальнейшего портирования на прочие платформы.

Причина задумки — желание удовлетворить запросы азиатского рынка (в первую очередь Китая и Кореи), где консоли практически отсутствуют. При этом игра не вызовет никаких расстройств и у пользователей прочих регионов, так что ее портирование на другие платформы будет отлично подходить по смыслу… Если, конечно, подойдет по исполнению.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

куча блюра, гееподобные эльфы с автоматами. эпичный сюжет, о спасении вселенной (не меньше). и обязательно с драконом!
Если честно, мне как-то фиолетово, смогу я через 10 лет под микроскопом текстурки рассматривать или нет.Пусть игры становятся интереснее, а не графонистее.Вон в Frostbite 3 появилась симуляция ветра, которая будет влиять на геймплей в BF4 — это круто, а в Crysis 3 не появилось ничего нового, но тесселированные жабы ведь стоят таких затрат мощностей!

P.S.«Правда, все это случится, если поверить соответствующему предсказанию главного программиста Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney)» — допишите фразу и мне кажется, что после правда запятая немного не кстати.
удовлетворить запросы азиатского рынка

Боюсь себе представить эту игру
Количество блюра в азиатских MMO просто таки зашкаливает.
когда на сеге играл во 2 мортал, тогда фотореализм меня впечатлял. теперь, с таким развитием технологий меня больше интересует работа художников и геймплей. не люблю интерактивное кино. да и просто кино нормального давно не видел. ну графика… ну и что? ну таким можно удивить человека если он никогда не видел три де макса, а так…
Игры с фотореализмом — уже не то. Мне фотореализма и так хватает.
Потому что тоже освещение дает более красивую картину в общем, даже в плане дизайна от освещения многое зависит, как и от эффектов, от того, как ведут себя те, или иные физические объекты, надо понимать, что все складывается из мелочей, странно, но многие за графику принимают текстуры, и все, но это не так.Да и чего плохого в том, что бы игры выглядели живее, конечно не надо забывать и об остальном.Может кто то и напишет, что я-графономан, но он очень сильно ошибется.
Очень не хочется чтобы графон дальше рос, текущего хватает за глаза, а чем совершенней он будет, тем дороже разработка, нынешний уровень уже ушёл от золотой середины, ну это лично я щитаю…
Да, с такой реалистичностью и графикой я бы тоже поиграл. Но только если всё это будет лишь в виртуальности. Игра ЖИВЫМИ людьми, когда они могут умереть на самом деле — бр-р-р…
Симуляция ветра появилась не только в Frostbite 3, но и в Disrupt, причем в последнем он еще и динамически меняет направление.

p.s. Слово «правда» здесь вводное, так что оно должно выделяться запятой. Или, может, вы имели в виду убрать и его?
плюсую ибо придерживаюсь такого же мнения :)
Ой тьфу на фотореалистичность, давай мощную анимацию и мать его ИИ. После первого F.E.A.R с просто великолепным ИИ клонов этих и ИИ инопланетян в Halo:Reach никаких на этом поприще прорывов насколько я помню не было (насчет стратегий даже не заикаюсь, т.к. в этом вопросе я не очень искушен). Анимация скатилась к motion-capture или все же поднялась? Не суть важно. Более или менее обстоит дело с лицевой анимацией, но мощности поистине огромные нужны на данный момент. А так еще водичка там, разрушаемость различных уровней и много чего надо подтянуть. Поэтому и тьфу на этот графон.
Там же Тим подтвердил, что «эпики» в самом деле разрабатывают новый ААА-шутер (суть которого он не раскрыл)

Новый Unreal Tournament? *_*
Мне и нынешнего освещения вполне хватает. Некоторые игры выдают просто завораживающую картинку(вспомни недавний last of us) Дело в прямых руках, а не в технологиях
А я хочу чтобы эти времена побыстрее настали, и не потому что я графодрочер, а потому что тогда гораздо реже надо будет обновлять железо. Да и графикой народ будет уже не заманить в игру, придётся привлекать всех чем-нибудь другим, например геймплеем или сюжетом. Хотя, думаю через 10 лет уже придумают что-нибудь новое, м.б. виртуальную реальность или ещё что.
ИМХО
Никогда не понимал этой откровенно глупой гонки за реализмом. Лично я от игр хочу увидеть того, чего бы не смог увидеть в реальном мире, а вовсе не протеза для реальности.
И потом, графон то совершенствуется(хоть как то), а годный геймплей на поток ставить так и не научились.
Ну если бы люди десять лет назад увидели бы современные игры, то они сказали бы, что фотореализм достигнут. Просто это наш глаз избалован и научился подмечать недостатки графона
10 лет назад, тоже самое говорили
Читай также