19 декабря 2005 19.12.05 0 109

Презентация игры «Корсары 3» - пир на корабле, идущем в свет

Ровно за день до долгожданного поступления игры «Корсары 3» на прилавки отечественных магазинов компании «» и «Акелла» пригласили широкий круг журналистов на презентационное событие, посвященное релизу игры.

Пиратская вечеринка, оформленная в стиле гульбища корсаров после удачного рейда, проходила в ресторане «Джон Сильвер». Все гости из заснеженной Москвы попадали на закрытую палубу корабля, увешенную тросами, пиратскими флагами и черепами, заставленную дубовыми столами, ломящимися от лакомств. Основным напитком мероприятия стал, конечно же, ром, вперемешку с пивом и портвейном.

Не успев пересечь порог «Джона Сильвера», все гости получали отличительные знаки, пресс-пакеты с DVD-боксом игры (ну сутки раньше выхода в продажу!) и массой сувенирной продукции с символикой «Корсаров 3» (футболки, ручки, наклейки и т.д.). Войдя на палубу, каждый журналист немедленно превращался в пирата – члена команды корабля, пришвартованного к игрушечному порту в целях празднования.

Заводилой и главной управляющей девицей презентации стала рыжая пиратка, капитанша корабля и героиня игры «Корсары 3» по имени Беатрис.

[img]20[/img]

Впрочем, знающие люди узнали в капризной леди руководительницу пиар-отдела разработчика игры «Акеллы» — Ирину Семенову. В ее верных помощниках они же распознали Ольгу Пак (юнга), Андрея Соколова и Дениса Кублицкого (два пиратских офицера). Впрочем, за форменным безобразием зорким оком наблюдал и Дмитрий Архипов – глава разработки компании «Акелла», и строгие представители издателя «1С».

Одному из последних мстительная Беатрис вскоре представила возможность поучаствовать в сценарном действе. Вместе с группой разработчиков был «пленен» и препровожден на сцену PR-менеджер «1С», Анатолий Субботин. «Пленные» были приставлены к строжайшему допросу пиратской братией (то бишь гостями мероприятия — журналистами), предметом допроса стала, естественно, игра «Корсары 3», о которой Беатрис в течение всей презентации пыталась выяснить и донести до общественности всю информацию. Лучшие инквизиторы (авторы лучших вопросов) – немедленно награждались сувенирами.

В помощь словесным допытываниям техническая группа презентации приготовила демо-зону: на верхней палубе, аккурат за флагом 1С были установлены компьютеры с запущенной игрой «Корсары 3». Таким образом, каждый желающий мог опробовать свои пиратские качества «здесь и сейчас», чем множество гостей периодически и занималось.

Отвлекающими факторами, помимо яств и горячительных напитков, выступили сокровищница корабля, которую верно охраняла Юнга Ольга, а также развлекательные действа, бильярд и, непременно, танцовщица из местного порта – Клементина. Жаркая красавица была вызвана капитаншей специально для развлечения своих пиратов. Клементина зажигала публику «грязными танцами», не преминув уделить провокационное внимание руководящему составу «1С» и «Акеллы».

Что касается сокровищницы, то прямо накануне презентации она была старательно наполнена сувениркой со стороны «Акеллы» и промо-продукцией со стороны «1С». Но самые огромные сундуки под десятью замками приехали с надписью AVE – торговой марки, которая стала партнером презентации и предоставила целый фургон домашних кинотеатров и акустических систем 5.1 (AVE EC330, AVE EC360 и AVE C120).

[img]21[/img]

Добраться до сокровищницы и получить свою долю награды можно было двумя путями. Путь номер один: подойти, взять… и отправиться на виселицу по приказу Беатрис. Путь второй: выиграть в состязаниях, устраиваемых капитаншей. Состязания были простыми и сложными, одиночными и парными, и, пожалуй, каждый мог найти себе занятие по силам. Например, мастерам пера и слова предлагалось упражняться в признаниях в любви красавице Беатрис, в другой раз удачу решали игральные кости и скорость каждого корсара-участника с дамой его сердца на руках, еще необходимы были умения меткости – для попадания плюшевым ядром в картонный баркас или метания дротиков. Самым чувствительным предлагалась возможность сложить слово «пиратка» из пластиковых букв с завязанными глазами, и многое другое. Каждый раз победителю доставалась большая коробка с акустикой от AVE, а все соискатели получали дополнительные подарки.
Между прочим, еще несколько призов будут дополнительно разыграны среди игроков в «Корсары 3».

Праздник закончился за полночь, журналисты разъехались по домам-каютам, организаторы переоблачились в привычные джинсы, плакаты покинули стены, а дух «Корсаров 3» только начал свое путешествие. День рождения «Корсары 3» отметили самой зажигательной вечеринкой под занавес 2005 года.

[img]22[/img]

Наутро диск с игрой появился на всех прилавках России.


Поддержи Стопгейм!

Корсары 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 декабря 2005
209
3.7
122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также