Недавние утечки сведений о чем-то по имени Nosgoth утверждали, что речь идет чуть ли не о продолжении Legacy of Kain. Увы, коли была в этих предположениях толика истины, то не очень большая, и на полную и окончательную истину тянула слабо. Это если поверить разъяснению ответственного за общение с народом в штате Square Enix Джорджа Келиона (George Kelion).
По его словам, Nosgoth не является продолжением дела, начатого Blood Omen. Она воспользуется миром Legacy of Kain, но на какой-то очень свой лад. Как минимум не одиночный. А как максимум — сказать сложно, ибо Джордж был в своем разъяснении весьма туманен. За что попросил прощения. Затем добавил, что игра еще не дошла до той точки, когда о ней можно говорить, и ждать ее анонса на Е3 не стоит.
В секрете держится даже имя разработчика — пиарщик лишь заверил, что Crystal Dynamics не имеет к проекту никакого отношения и вообще в настоящее время с Legacy of Kain не связана… Включив логику и прикинув, что игра, во-первых, компьютерная, и во-вторых, не одиночная, мы пришли к выводу, что это какая-то онлайновая фритуплейка. Вряд ли массивная, но дальше наша логика работать отказалась.
Лучшие комментарии
MarcelineLegacy of Kain без Каина.
Почему не берётся тот факт, что возможен кооперативная игра? В defiance играли за Разиеля и параллельно за Каина, может тут предложат кооператив за них обоих?
Игра шикарна, не спорю — в принципе я бы поиграл во что-нибудь, где сюжет подается таким образом(особенно прикольно было, когда каин и расиэль дрались друг с другом — сначала играем за каина, потом за расиэля — в обеих схватках победили, но при этом это все идеально собрано было в единое повествование.) Философскую глубину сюжета можно отлично показывать и не играя за самого каина(Я бы с удовольствием сразился с ним, махая обычной алебардой… хотя долбанный телекинез, да:DD). Например сделать весь сюжет по принципу — месть это не выбор и умей пользоваться тем, что тебе дали(Ты, судя по всему, решил, что я тут какой то год оф вар предложил), историю можно взять и из тех, что уже были — благо КАину уже херти сколько лет, уверен что у него были всякие истории. Стратегия там тоже не к месту, но я привел ее исключительно в качестве примера «не одиночной игры». Вполне очевидно, что лучшим для данной вселенной будет именно слешер. Ну или может какой нить квест, да.
И да, повторюсь — все игры про Каина на 60% состоит из атмосферы и сюжета, а в ММОрпг добавлять сюжет — школовоины, «P@$H@-7777777» и «ПвП или засал» убьют их(сюжет вместе с атмосферой) в щи.
ВоВ добавили к себе сюжет — теперь все мморпг дружно добавляют в игру сюжет, который выглядит как «скорее набей мне 10 жуков, иначе моя бабушка умрет… хотя она не умрет, это же мморпг, чувак, но жуков все равно принеси — иначе шмотку не получишь». Поиграйте в рагнарок или Салем, поймете как выглядит хороший, интересный мир, в котором хочется ролеплеить(несмотря на то, что тот же рагнарок — тупая гриндилка) и нет никакого сюжета.
Джордж Келион, менеджер Square Enix по связям с общественностью, заявил, что следующая игра серии Legacy of Kain действительно находится в разработке, и отметил, что она будет весьма нетрадиционной.
Первые слухи об игре, напомним, всплыли в прошлом месяце, когда запись о Nosgoth появилась в базе цифрового сервиса Steam.
Либо кто-то из сайтов разносит дезинформацию, либо я омлет. Потому что тут сказано «не думайте что это обычный синглплеерный проект». А не «это будет не синглплеерный проект», как у стопгеймов.
Вам эта строчка ни о чём не говорит?
И при этом то вам скажут что то конкретное про игру? Я пока услышал только слухи.