16 мая 2013 16.05.13 11 121

Electronic Arts отказалась от онлайновых пропусков

Придуманная Electronic Arts и подхваченная некоторыми другими компаниями система онлайновых пропусков не пользовалась большим успехом у игроков. Что вряд ли удивительно. Фича изначально была задумана в качестве средства от вторичного игрового рынка и предусматривала дополнительное взимание средств за пользование мультиплеерными услугами.

Но похоже, что экономическая эффективность онлайновых пропусков оставляла желать, иначе зачем «электроникам» от них отказываться? А они отказались, объявив устами своего главного пиарщика Джона Резенберга (John Reseburg), что отныне и во веки веков никаких пропусков в играх ЕА! Правда, только в новых — старые по-прежнему будут ими пользоваться.

Объяснил же Джон такой шаг народной нелюбовью к опции и любовью Electronic Arts к народной нелюбви, любви и вообще любым чувствам. Лишь бы они были народными. Нам, впрочем, кажется, что дело именно в экономической неэффективности. Потому что если бы онлайновые пропуска приносили приличные деньги, вряд ли даже возмущение всех геймеров на свете заставило бы «электроников» от них отказаться. Правда, следует отметить, что экономическая неэффективность часто является прямым следствием народного возмущения.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Они так заботятся о нас, наших чувствах!


Еще как заботятся.

Объяснил же Джон такой шаг народной нелюбовью к опции и любовью Electronic Arts к народной нелюбви, любви и вообще любым чувствам. Лишь бы они были народными.


Они так заботятся о нас, наших чувствах!
И не устают экспериментировать (с защитами и прочим), чтобы поглядеть на новые!
Нет. Имеются в виду одноразовые ключи активации для мультиплеера и иных сетевых опций типа Cerberus Network.
Естественно премиум продается хорошо — 5 дополнений по цене 3-2.
вам табличку сарказм дать?
Сейчас вся индустрия экспериментирует с бизнес-моделями. Кто-то на своем опыте, кто-то на чужом. Вторичный рынок игр способствует продвижению консолей. Если он есть человек купит консоль и 3 б.у игры и одну новую, если его нет, то он может не купить ничего.Все стараются выжать лишний цент не уронив репутацию, но не у всех выходит.
А BF Premium, между прочим, отлично продаётся
Нам, впрочем, кажется, что дело именно в экономической неэффективности. Потому что если бы онлайновые пропуска приносили приличные деньги, вряд ли даже возмущение всех геймеров на свете заставило бы «электроников» от них отказаться.

Что далеко ходить, вспомните Origin и «пользовательскую любовь к нему» :) Ну почему-то до сих пор от него не отказались :)
Объяснил же Джон такой шаг народной нелюбовью к опции и любовью Electronic Arts к народной нелюбви, любви и вообще любым чувствам.

Да-да-да! Конечно! Мы все тебе верим Джон… Не сомневайся:)
охренительная, блин, вещь-покупать пропуск чтобы в дальнейшем получить уникальную возможность покупать dlc к играм)
«Недолго фраер танцевал» ©
)))
Читай также