Меню
StopGame  Игровые новости Много картинок из Thief

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Много картинок из Thief

Thief
Игра: Thief
Платформа: Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Сеть затопила волна превью Thief, несущая килобайты субъективных суждений и мегабайты картинок. Пересказ суждений мы решили слегка отложить, а картинки — вот они, как старые, так и преимущественно новые. Во всем своем некстген-великолепии. Или не во всем — о графике в играх у каждого обычно складывается свое собственное самое правильное в мире мнение. Но нам картинки понравились, в чем без зазрения совести вам и признаемся.

Комментарии (55 шт.)
Выглядит сочно. И явно видна любовь разработчиков к деталям — за что им почет. ) Главное, чтобы игралось, как и выглядит. А именно геймплей пока — темная лошадка…
Тоже очень жду) То что это будет игра не из числа рядовых — это точно!) Главное чтоб не растеряла самые хорошие качества из прошлых серии и не стала каким то гибридом… Увы но горький опыт мы имеем с тем же Хитманом… Ждешь ждешь… игра выходит, ты покупаешь ее с предвкушением что сейчас поиграешь в Хитмана, а играешь в Сплитер Сел, которую почему то назвали Хитманом))))
игра выглядит красиво думаю она выйдет хорошей игрой
Если игра выглядит красиво — это не значит что она выйдет хорошей. Но, это игра выйдет и красивой и хорошей)
Угу, даже очень. Мне, если честно, теперь игра напоминает серию книг Алексея Пехова «Хроники Сиалы», только без фентезийной составляющей. Кабаки, бордели… прям вспоминается атмосфера книги))) Да и потом, Вор Гаррет из этой серии книг создавался по образу и подобию как раз таки игрового Гарррета, о чем автор, кстати, сам и говорит в конце последней книги.
В воре есть Фентези, по крайней мере было
Ну, скорее уж не фентези, а паропанк. Хотяяя… хрен их с этими жанрами разберет)))
Да нет, в 3 части были разные монстры, зомби, чума
Угу, а еще паровые машины и электрические фонари))))
Читал, ага. Серия интересная, надеюсь, и игра не подведёт.
угу. беспокоит меня то, что геймплей не показывают. тащемта был бы хороших фокус — не показывать геймплей, чтоб фанаты попсового дизонорда повелись и купили. а там — геймплей вора. хах. только чую все наоборот будет и геймплей таки покажут и будет он не тем, чего хотят от вора.
Лол, какой геймплей? В скольких проектах показывают геймплей при анонсе?
Дизоноред без фирменной рисовки. =)
Выглядит классно. Осталось лишь надеться, что геймплей останется преимущественно оригинальный.
Если Thief будет классикой канонов, то Дизоноред не дотянет
Вполне возможно. Но я говорил только о дизайне сравнивая с Дизоноред.
УХ любителям графона должно понравиться! Выглядит очень и очень хорошо, главное чтоб сюжет был не хуже графики, как сейчас модно делать(
Такие первые скриншоты обычно заливаются тоннами рендера и прочей фигни, так что картинка далека будет от реальности, НО! Сколько уже раз упоминалось везде и давно, что графика в таких играх «стопитсотый» пункт по важности. Главное сюжет, геймплей, ИМХО, для меня также важен дизайн и стиль игры, поскольку он очень много добавляет атмосферности. Вон DEHR вовсе не обладал хорошей графикой, но это единственная офлайн игра, которую я прошел полностью за последние года 3.
Полностью соглашусь, изображения проработаны хорошо, очень много мелких деталей добавляющих атмосферность, такие локации будут лучше запоминаться и оставаться в памяти
Показать картинку

Похоже в игре будут катсценки с убийством(оглушением), как в Deus Ex: human revolution.
С помощью фокуса
Так понятнее, что персонаж делает и есть где фантазии разгуляться, от первого лица такой зрелищности не будет.
можно будет неверных по яйкам бить
можно будет неверных по яйкам бить

Карманным… дилдо?! 0_о
Графика выглядит красиво, а бордель ещё лучше.
Если в игре всё будет так же как на скриншотах то игру с точки визуализации ждёт успех, так как пролетарий проголодался с графической точки зрения, а особенно консольщики. Осталось только про сюжет и гемплей узнать.
надеюсь игру можно будет так же как и дизоноред пройти без убийств…
В старом воре на полной харде убивать было категорически запрщено
ну так это же замечательно! он же вор в первую очередь а не убийца
Надеюсь сохранят фишку, а казуалы пусть на нормале играют
я бы предпочёл что бы на казуалов вообще не ориентировались для таких как они есть всякие кинекты с марио, а такие проекты как вор должны максимально напрягать игрока не давая ему спуку до самого конца! было бы ещё классно если бы игра не прощала ошибок.
кстати насчет ошибок, на полной харде нельзя запалиться, вобще никак
ну и круто, а то блин если игроку всё прощать то он зажрётся! я считаю игра не должна сильно обращать на игрока внимания, а на против диктовать свои условия как например дарк соулс (хотя мне она лёгкой показалась)
Графон суперский, но мы-то уже знаем на примере Crysis 3 и Bioshock Inf. что важнее…
при чём здесь Crysis 3?
Скриншоты с игры рассказывают не меньше интервью. Зря вы так с небольшой прохладой отнеслись))
люди с хорошей фантазией и кто может всецело отдаться духу игры могут, мне кажется, не переживать, игра бомба)
Анимация лука Скайрим напоминает ))
Я может что-то пропустил, но геймплейных роликов вроде не было еще. Так где вы анимацию увидели?
В смысле анимация idle, когда он его просто держит.
это не анимация, он просто его держит в руках, и стрелять пока только в планах, а может и нет
Ох как же я жду игру.Скорей бы показали хоть геймплейный ролик.Выглядит отлично!
Мне кажется, или новый стиль и дизайн со средневековья изменился на стимпанк, город и внутренние помещения больше похожи на Англию 18-19 веков чем на средневековые?! Но тем не менее, хорошо выглядит)
Они перенесли время, теперь гарет в эпохе возрождения, насколько я помню
Мне интересно, я 1 на первом скрине ничего(никого) кроме вещей которые можно стырить не увидел?
Всмысле у меня одного, при первом просмотре было желание всё спереть?
Очень понравилось! Даже в третью часть поиграть захотелось!)
Очень понравилось. Что интересно, напоминает Dishonored, что уже круто. А учитывая, что это Thief, будет ещё круче, если разрабы выполнят все обещания. В-общем, ждём геймплейных роликов.
Судя по таким великолепным скринам — игра не должна провалиться… Не должна ведь… Верно…
Если учесть, что для них Лара стала «провалом», то тут возникают боооольшие сомнения)
как раз-таки лара успешно продалась, хотя сама по себе игруха вышла пародией на драке и кинцо
Мне вдруг стало интересно — а можно ли на этом движке создать целый город с окрестностями как в A'sC? А не так как в Dishonored было — 1 улица и 3842 способа пройти из одного ее угла в другой.
если взяли, то наверно можно, в 3 части был, не очень большой, город, который был открыт вне выполнения сюжетных заданий
Не могу вспомнить ни одной миссии, в который способов прохождения было больше, чем 5.
Согласен, хочется нормального мира. В Dishonored всё же угнетал тот факт, что есть уровень, и ничего кроме него. Иногда хочется походить, пообщаться с людьми. Блин, ощутить мир игры, а не чисто кражу. Хотя я всё равно куплю игру)
смотрю на скриншоты и везде мерешится скайрим)
игра все таки Должна получится хорошей)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:00
Наверх ↑