Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация прелестей Unreal Engine 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Демонстрация прелестей Unreal Engine 4

На конференции GDC 2013 Epic Games представила новое впечатляющее техно-демо движка Unreal Engine 4, с помощью которого в ближайшие годы различные студии будут радовать нас классными играми для PC и консолей следующего поколения. Что сказать — выглядит как заправский «некстген», а главное — вся сцена обрабатывается в реальном времени силами всего одной карточки NVIDIA GTX 680! С нетерпением ждем первых результатов практического применения технологии.
Комментарии (128 шт.)
Красиво, но меня больше интересует как все будет выглядеть в готовых проектах. Видео не так сложно запилить, хоть и на движке.
Офигенно же всё будет.
Вон BioShock Infinite ТАКОЕ выжимает из старичка UE3, что диву даешься.
В общем, хуже не будет. =D
Видео не сложно записать? Хе-хе — да его, скорее всего, команда элитных специалистов месяца 2 пилила. Но приятно всё-же, что на возможность такой графики нам уже намекают!
Не плохо, движок хорош, меня он больше впячетлил чем движок battlefield 4.
Так опять таки возвращаясь к предыдущему комментарию,Battlefield 4-практическое применение технологий в игре, очень много частиц, потрясающая разрушаемость, физика воды и реалистичные лица, на которых четко различимы эмоции персонажей, а данный ролик-это демонстрация всех возможностей движка и специальные ракурсы и моменты для того чтобы показать их во всей красе.Игры все таки немного с другой целью создаются, за исключением разве что Crysis.
Потрясающая разрушаемость? Извините, но как то не заметил там(в БФ4)такого! Физика воды? Да как то тоже не заметил там физику!
BF4 практически не отличается от BF3. Если BF3 сравнивать с BBC2, то разница ощутимая, хотя в BBC2 количество разрушаемых объектов значительно больше. Лично я смысла играть в четвертую часть, а уж тем более покупать не вижу.
Ты играешь в игры только чтобы ощутить разницу? Во-первых вам показали только 17 минут геймплея ещё очень сырой версии. Во-вторых, люди, вы глупы до ужаса. Вы ждали такой же технологический скачек как был сделан при выпуске BF3, но это невозможно. Речь сейчас идет о эволюции, а революцию в каждой части делать слишком сложно, да и смысла мало. BF3 — отличная игра, а в BF4 все будет просто больше, выше, красивее. Когда она выйдет в BF3 просто отпадет смысл и сервера окончательно опустеют. Так что если не хочешь — не покупай. Никто не заставляет.

З.Ы. А вообще мне кажется что дело в
Твоем компе: Intel Core i5 2,6 Гц/4 gb RAM/Video GF 550 ti gtx, который тянет BF3, а вот BF4 уже на ультре не погоняешь ;)
Будто я BF3 на ультре играю. Просто BF4 не выглядит полноценным продолжением. Ну да графика местами получше, одиночная часть выглядит неплохо, напоминает BBC2. Но люди которые играют в BF3, по крайней мере большая часть, играют в мультиплеер. И я сомневаюсь, что в четвертой части он сильно изменится. В него будут играть люди, которые в свое время пропустили третью часть. Ну а большинство так и будут играть в BF3. Два года, слишком маленький промежуток для создания третье части.
Два года, слишком маленький промежуток для создания третье части.
Ошибка, четвертой части.
Да что ж такое то.((
COD выпускается ежегодно и с каждым годом продается все лучше и лучше… Думаешь BF не купят?:)
Мальтиплеер BFBC2 сильно отличается от BF3? Orly? Чем? Господи, да в мультиплеер BF4 перейдут практически все, кто играет в BF3. Он не сильно изменится, но ты ведь тоже не смог бы придумать, что в него нового привнести. Он будет как минимум не хуже (надеюсь), а нового в нем тоже найдется навалом. А люди, которые BF3 пропустили, те точно, хотя их не много.
Мальтиплеер BFBC2 сильно отличается от BF3? Orly? Чем

Либо корчит дурачка, либо не играл в мульт какой-то из этих игр.
Играл в обе. В одну сегодня. В обоих бегаешь и стреляешь. В обоих есть большие карты с техникой и авиацией. Единственной разницей является наличие самолетов, которые как правило заняты сами собой, и другие наземные классы бойцов. В остальном не понимаю какую разницу вы имеете в виду?
> Он не сильно изменится


> а нового в нем тоже найдется навалом


Давайте поможем пользователю найти противоречие
Зачем изменять мультиплеер, если он и так прекрасен?
В самом начале демонстрации со всех объектов капают капли, и это не спрайты, а частицы.И там очень красиво и реалистично сделано поведение воды в море скажем в том моменте, когда они едут на машине, по стеклу вода хлещет.
Или тот момент, когда они на лодке плыли красиво сделан.
Показать картинку
И всё это спрайты и ребрединг, чувак!
С Гейбом не поспоришь… А с Гейбом в шапочке( вы поняли да) так ваааще невозможно.
Сэр, вынужден вас огорчить. Частицы это тоже спрайты.
Не совсем так. Частицы это объекты которые генерируются эмиттером. Это могут быть как двухмерные объекты(спрайты), так и трехмерные модели(к примеру это могут быть волосы).
Если говорить о частицах как о множестве однородных объектов, подчиняющихся общим правилам, то да. Но в игровой графике как правило используется визуализация частиц в виде спрайтов.
Может быть вы говорили про движок «Frostbite 3» ?) Этот движок скорее построен на улучшенным звуке, тенях и освещении)
улучшенном*
Поначалу ролик напоминал мне какой-нибудь фантастический фильм (когда показали лицо, казалось, что мультипликационный). Далее я привык и четко понимал, что именно показывают. Если честно, было похоже на подготовленный видео-ролик для игры с качеством графики похуже. А если еще честнее, то… поиграть с такой графикой и обработкой всего — очень даже хочется.
P.S.
Неужели у них там человек ценится больше продукции? Нажать на кнопку, отключить питание, сломать технику — ради одного солдата? Тем более, что его просто убить хотели, как я понял.
Ага мне тоже напомнил поначалу фильм, с неплохими кстати спецэффектами. Остается только немного подождать Некст Гена, и все точки раставятся над И, и станет понятно понты ли это, или мастерство разработчиков… Во всяком случае ждем
Игры такими станут еще очень не скоро. Лично я не вижу здесь ничего невозможного. Но важно понимать — на создание ролика ушел, я думаю, не один месяц. И делали это профессионалы экстра класса — такие могут работать очень быстро и очень качественно. Стоит такая работа, опять же, очень дорого. Я слышал что была переработана система gi и добавлена новая система частиц, так что хоть какое то улучшение картинки однозначно будет.
Возможно ты во многом прав, но если посмотреть с другой стороны, то можно понять и компанию
которая (возможно) заказала этот ролик, ведь разработчики должны способствовать росту популярности своего движка-привлекать внимание общественности, студий и т.д. ведь в ином случае они имеют повышенный риск понести убытки
Круть! Прям как реклама Анреал турнамент 4 надеюсь!
Ну красивый ролик, ну да… Но на деле нечего не понятно.
Fox Engine круче, и кстати, есть уже геймплей на UE4
А вот и он
Красиво, эпично, мощно.
Дальность прорисовки хорошая.
Интересно сколько ресурсов будит хавать эта красотень?
Не думаю, что больше, чем CryEngine 3 или Frostbite 3, возможно так же, а может даже Меньше,Ue всегда в своем классе не столько суров был к железу, и выдавал весьма не плохую картинку :)
неплохой
Это во многом зависит от самих разработчиков. Плохая работа с шейдерами, размерами текстур, настройками рендера и распределением drawcalls(особенно важно для мобильных платформ) может затормозить любую систему.
Unreal engine, всегда делал акцент на минимальные требования к железу в соотношении к качеству картинки. Так же движок очень быстро подгружает как отдельные текстуры, так и целые карты и уровни. Посмотрите на тот же последний анриал или дисонерд или биошок. Вообще, помню когда первый анриал появился, он не плохо кушал ресурсы, но был революционным в плане графики. И, так как игра была сетевой, а у людей в сети могут быть разные по производительности железяки, движок собственно и начали пилить по устоявшимся теперь для Epic games критериям: 1. Кросплатформенность (движок работает даже на утюгах) 2. Эластичность (UE3 работает и на Celeron D 1.4 + X1600 Pro и на i7+HD7970 одинаково быстро и практически одинаково красиво).
Меня больше всего интересует что за игра в ролике. Выглядит эпично!
Это не игра, это просто показ того, на что движок способен :)
и Соглашусь, да — эпично, на то он и Unreal Engine )
Эх, печаль, я надеялся что на этом движке делают какую-то новую крутую игру)
С точки Рассуждения Технологичности пока планку взял Frostbite 3, т.к. на нем показали полноценный Геймплей от его же «родителей», а так же многие другие прелести.
Что касаемо Ue 4, то тут пока не ясно, полновыжимной работы двигателя в проектах какого либо рода, еще никто не видел, тут показана только синематика, как двигатель поведет себя в играх такого плана, как Бф 4 например… это еще загадка.
В целом оба Движка хорошо.Фокса я даже в пример брать не буду, это сугубо Консольное двигло, мне оно не интересно, т.к. все прелести на мультиплатформе мы вряд ли увидим, а тратится на ПС 3 с учетом подхода НекстГена не разумно.
А целом, поживем увидим, главное что бы на фоне всего «графона» игры совсем не загнулись с сюжетными составляющими.
А касаемо движков, у каждого свои вкусы :)
Отлично он себя поведет))) Lineage 2 запилена на UE 2.5, несмотря на то, что официально он не должен тянуть более 64 человек на одном сервере, но ведь вывозит. Да и номинально Unreal engine запилен именно под сетевые баталии. Да и ещё как красиво было это все в свое время! Это же epic games, unreal engine-это их хлеб, так что вероятность того, что движок хоть какие то проблемы ощутит с большим кол-вом игроков на карте, также как и с большим количеством объектов абсурдна в сущности.
Ну так и Линейка люто тормозит, когда вокруг много народу.
Там даже в настройках есть спец-галка, которая сразу убирает все настройки графики в ноль. И всё-равно игра тормозит на рынках в городах, причём сейчас даже больше, чем во времена четвертых хроник (пол-года назад хотел вернуться, в итоге даже до 25 лвл не докачался)
В линейку не играл, только пытался. В начальной локации, где кстати не мало народу как правило, ничего не тормозило, но на доло меня не хватило-игра не в моем вкус. Дальше может она тормозит, черт его знает… не в курсе даже, но тот же Unreal tournament 3 ни разу у меня не тормозил ни при каких настройках графики.
Под спойлером некие изыскания, я так понимаю фаната игры… судя из этих изысканий, проведенных в 2008 году, на 9800GTX, у него FPS не проседал ниже 15…
Одни опечатки))))) Печатал на перевернутой вверх ногами странице)))) Оригинальный розыгрыш сделали на сайте)))) Всех с 1-м апреля!!!
Кстати на том же форуме, в комментах, ребята в итоге пришли к выводу, что все зависит от производительности ЦП
В четвертые хроники играл на одноядернике 1,7 Ггц. Было норм
Полгода назад попытался поиграть на двуядернике 2Ггц — жутчайшие лаги в городах. Я так подозреваю, что второе ядро не используется, да и все обновления только ухудшили производительность (прямо как в Team Fortress 2)
Unreal engine 2.5 не заточен под многоядреность… Двух потоковое вычисление появилось лишь в unreal engine 3, с разделением 1-ядро обсчитывает игровой процесс, второе-рендеринг… Плюсом все графические изыски LA2 обрабатываются процессором, на том же форуме ребята это выяснили)))) В общем проблемы с ЛА2 — это проблемы кривого программирования, а не движка)

Ниже под спойлером выдержка из вики…

скрытый текст
Unreal Engine 2.5
В этой версии был в очередной раз улучшен и оптимизирован графический движок — появилась поддержка Direct3D 9, OpenGL 2 и Pixomatic (последняя система рендеринга служит для компьютеров со слабой видеокартой, но мощным центральным процессором). Добавлена поддержка 64-битных операционных систем Windows NT и GNU/Linux. Наиболее возможное разрешение текстур поднято до 4096x4096 пикселов, добавлена полноценная поддержка юникода (16-бит), что позволило создавать полностью локализованные игры на азиатских языках. В более поздних версиях внедрен SpeedTree. Появилась возможность воспроизведения видео в формате DivX и Bink. Кроме того, сам движок был значительно оптимизирован, что позволило добиться большей производительности при тех же системных требованиях.


И ссылка на саму вики.

Нас скоро тут забанят за офтоп. Все проблемы ЛА 2 в анахронизме (использование старого движка мало того что не по назначению, ещё и с многократной «перегрузкой»)
Слишком много тёмного и серого цветов. Толком ничего не разглядеть.
Это как раньше, на старых приставках — делали минимум цветов, чтоб влезло в картридж и не тормозило :)
Это криворукие китайские пираты так делали. Японцы использовали мапперы.
Фантастика ну, все отлично смотрится.
Это называется правильная гамма)
Класота… Класснота… Красота…
«До чего техника дошла!»
Unreal- Бог графических движков.
О, зря ты это написал… сейчас понабежит CryFrostFox фаперы и начнётся.
Большинство моих любимых игр(FPS) в разное время создавались на всевозможных версиях UE, а вторая половина на ID TECH, этого ничто не изменит.
Ходят слухи, что MW4 на этом движке разрабатывается.
Слухи… Подтверждения бы что вообще МВ4 разрабатывается…
На игромании и на Pllayground выкладывали новость, а вы сразу минусы.
www.playground.ru/blogs/call_of_duty_4_modern_warfare/novaya_igra_ot_infinity_ward_budet_ispolzovat_unreal_engine_4-56188/
MW сменит свой движок? что-то с трудом верится…
Ха-ха-ха. Ха-ха. Ха.
Не, серьёзно?
Хрень. Хотя надеяться можете;)
А ходит инфа, что серия MW закончена.
Epic Games показали сравнения демо роликов Unreal Engine 4 для PC и PS4, графоуни нам остается ждать теперь только на ПК, ПС4 все прелести этого движка, не тянет =) не я выдумал, они сами намекнули и сказали =)
Да, так они прям и «выжали все соки» из ещё не вышедшей приставки
ну демо которое запускали на пс4 то есть, значит делали уже именно для пс4 с выжиманием соков, да и какие там соки то? и 2х терафлопсов нету))
Причём тут терафлопсы? Если по цифрам прикинуть, то тут ещё печальнее: у х360 512мб памяти, у ps3 и того 256мб. И что, Last of us выглядит как игра семилетней давности? Или в новой GeOW графика плохая?
Нет, терафлопсы, и прочие характеристики практически не при чём. То, что эпики ещё толком не успели освоить четвёртую плойку — да, такое может быть. А то, что ps4 якобы уже не тянет UE4 — как минимум рано такое утверждать.
притом, что архитектура новых консоль схожа с пк. старые консоли отставь в сторонку, с ними сравнивать нечего.
А это ничего практически не меняет. Игровой компьютер и игровая консоль (пусть и со схожей архитектурой) — вещи всё таки разные. И «тянуть» игры они будут по-разному
Нарисовали, конечно, красиво, но на деле, я думаю будет попроще и в мыле.
Это показ прелестей движка. На деле вряд ли будет мыло, но всё это делается ради оптимизации, никому же не хочется играть на ультре в крайзис первый, как когда то? 10 фпс и стреляй как хочешь)

p.s. да я знаю что у вас кого-нибудь игра летала в 2007, Но у меня были проблемы)
Здорово будет, если это не просто демо, а намек на UT4.
Здорово будет, если это не просто демо, а намек на UT4.

Эх! Не сыпь мне соль на рану…
А вы разве не видели логотип в конце? И презентацию UE4, ещё на Е3 кажется, или на какой то из выставок в 2012?
Что-то это как-то мимо меня прошло. К сожалению.
Если в чем-то можно не сомневаться на этом свете, так это в нереальном движке.
Уже пускаю слюни в предвкушеии игр на этом чуде :)
был бы это трейлер
Эх, капля, с*ка, подвела.
И не говори, а была бы спрайтовая, а не физическая, все бы прокатило!
Есть ещё старый ролик на UE4, если кто ещё не видел лёд и пламя
Графика потрясает, но больше похоже на cgi ролик который показывает каким должен быть движок, нежели чем на реальную технодемку.
Ничего сверхвозможного в ролике нет, все это уже делается. Тяжело, дорого, но вполне реализуемо. Тот же анрил, например, уже давно используется на телевидении.
Makeup ведущих?
Нет, графика в реальном времени.
Ну… Killzone 2 на PS3 именно с этого и начинался. И ничего, почти вытянули)
Чуть подлагивает :3 А если серьезно, то все и правда выглядит как ролик, хоть я и верю, что это движок. Запили ролик — выдай его за движок! Гениально ведь? Осталось только купить норм комп или консоль. К тому времени пока это произойдет, такая графика уже нормой будет.
После предыдущего ролика были такие же мнения, после чего выложили обзор демки, где стало ясно, что это вовсе не ролик.
Это ж блин матрица!
Что за музыка в трейлере Bioshock?
Присоединяюсь к вопросу!
Вот сайт, попробуй найти
Все красиво, но разработчики просто заеб**и думать только о графоне! Уже практически за 2012-2013 год, вышло 1-3 стоящих проекта, а сумма их всех была более 100 (с крутой рекламой). Так что лучшеб они думали как игру норм сделать а не как ПолеБой4 думая как содрать бобла…
Зачем ныть? Играй в старые или уже вышедшие игры — столько хитов, что до конца жизни не сможешь пройти. Вот рецепт, если у тебя нет мощного ПК:

1. ставишь dosbox / эмуляторы приставок / win 95-98;
2. в google — скачиваешь 1000 отличных игр;
3. включаешь воображение (если нет — покупаешь);
4.…
5. PROFIT (графика в Quake1 становится как в Battlefield 4).

горькая правда - не читать!
Золотая эра прошла RapuMies, смирись. Теперь эра высоких технологий и многопользовательных игр, никто не собирается ради тебя писать хороший сюжет / придумывать оригинальную концепцию игры / уникальных пресонажей.
Не хера она не прошла, просто зажратые разбработчики думают только о бабле, делая хуйн* и продавая тебе. Например это же происходит с ПОлеБоя4. Деньги у ЕА кончились =С печаль! Так давайте купим новые DLC под названием игра. И примеров таких тысячи.

P.s
скрытый текст
Лол у меня комп на 16гб озу + 2 видюшки GTX680
Разработчики UE4, думают далеко не о графоне, сравни интерфейс движка того же CE3 и UE4 (если ты конечно видел его в презентации в 2012). Да в 3 всё было не так уж и хорошо с интерфейсом, но в 4…
Старый комп, давай до свидания. Окончательно и бесповоротно.
красиво, но бредово. ролик про героя из восьмидесятых.
Mass Effect 4, ты ли это?
как же все таки смешно выглядит то, что вся эта армия толпами бегут за 1 глав.героем и ни одна пуля из over9000 не попала в него, в то время как этот гг стреляет с точностью 99.9%
армия толпами бегут за 1 глав.героем и ни одна пуля из over9000 не попала в него

Первый раз такое видишь? 99% шутеров (коме нескольких, о которых все и так знают) в сингле есть то же самое.
Боты тупые просто.
Я знал что кто-нибудь да напишет про это. Если тебе хочется, напиши эпикам, что бы переделали видео, ведь РИАЛИСТИЧНОСТЬ, и тогда после первой пули, через кадр будет гроб и крест и всё, конец видео. Однако данное видео призвано описать все красоты и прочее. Не понимаю, можно как то аргументировано сказать чем именно вам не нравятся такие картины? Когда толпа бежит за ГГ и ни одна пуля не попала? Ведь когда вы смотрите фильм или играете в игру, вам же надо что бы гг выжил… или нет? Я почему то думаю что да, в пример приведу Шепарда, все ругались на концовку как таковую, а на самом деле бесило их что умер ГГ. И самое важное — ЭТО ВИДЕО. В игре всё могло быть подругому. Но не стоит путать реалистичность и сложность,
Графика дейвствительно нового поколения. I`m shocked! Хотелось бы увидет все старые серии на новом движке. Например представьте себе новую игру серии Might&Magic на этом движке — даже мурашки по коже!

Помню в своё время Unreal был настоящим прорывом в графическом плане, здорово, что команда unreal`a с их огромным опытом до сих пор занимается созданием новых движков — плохого они точно не сделают!
Мувик качественный, но на мой обывательский взгляд в нём нет ничего прорывного.
Развитие графона уже близко к технологическому пределу — да и не нужно его дальше развивать.
Вспомните, на каком дремучем и устаревшем движке делался первый Ведьмак…
И на каком современном для своего времени движке делали грузинский говношутер geopolice 2 — словом, плоха та игра, нахваливая которую в первую очередь говорят о графоне.
Эффект грязных очков, раздражавших меня в батле, теперь и в новом анриловском движке. Вот счастье-то :(
Всё зависит от хотения разработчиков, ставить его или нет) но по сути надо все функции показать)
ХРЕНОТА… И это некст ген??? Да старенький Хавок или хитмановский глейсер 2 картинку лучше выдают. Даже в демонстрационном видео видно что у костюма главного героя нехватка полигонов(вблизи прям в глаза бросается), кривая анимация и довольно стрёмные спец-эффекты(взрывы не ахти, разушаемость аляповатая), да и срежиссирован ролик бездарно… Вот еслиб 4ый анрил мог выдать картинку как в трейлере последнего деус икс или ведьмака 2 ( которые конечно не на движке, но суть не в том) тогда еще можно было говорить о каком то прогрессе. А то что показывает сие видео и 3ий анрил вытянет при должном усердии.
Да старенький Хавок или хитмановский глейсер 2 картинку лучше выдают.

Хавок — целиком и полностью физический движок, он просчитывает столкновения, разрушения, поведение тканей, жидкостей и прочих веществ. Но он не отвечает за графон
у костюма главного героя нехватка полигонов(вблизи прям в глаза бросается)

Именно поэтому это и Real-time demo. Было бы не сложно добавить ещё несколько тысяч полигонов, но тогда этот ролик уже не рендерился бы в реальном времени. Во вторых это не бросается в глаза, а скурпулезно ищется, забывая про то, что в современных играх (в том числе и в этих ваших батлфилдах и крузисах на ультре) угловатостей намного больше.
еслиб 4ый анрил мог выдать картинку как в трейлере последнего деус икс или ведьмака 2

Если не считать лицевой анимации (которя пока что видно не было) вполне может

Анимация — вполне на уровне, не вижу ничего кривого. А уж по поводу аляповатости разрушений — это вообще финиш. Она вообще здесь почти отсутствует, но если нужен пример — то посмотри самый первый ролик на UE4, там её хоть отбавляй, и, насколько я знаю, он там процедурная, не прописанная заранее.

По поводу режиссуры — что здесь плохого в этом плане? Вполне себе динамичный ролик, вполне бы вписался в какой-нибудь летний блокбастер, а большего от технодемо требовать глупо.

А то что показывает сие видео и 3ий анрил вытянет при должном усердии.

Но не в реальном времени. Новый движок, улучшенные алгоритмы рендеринга и всякое такое.
Ради интереса погугли на ютубе первые демонстрации UE3 и оцени эволюцию в пределах одного поколения. Гарантирую, что то-же будет и на UE4
Ох, а теперь скажи, где такая графика не в роликах, а в самом геймплее.
Выглядит круто
Просмотрел видео и понял: Вот на каком движке должна быть новая часть Mass Effect а не на Frostbite 3-движке для плотненьких шутанов
сравните Демка анрила 3.5

www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM
Интересные факты с википедии:
Unreal Engine 4
18 августа 2005 года вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщил, что Unreal Engine 4 уже два года как находится в разработке и его целевыми платформами являются персональные компьютеры и консоли 8-го поколения, а единственным человеком, работавшим над движком, является Тим Свини. Сам же Свини на GDC 2006 объявил, что разработка четвёртого Unreal Engine не начнётся раньше 2008 года, поскольку UE3 будет актуален вплоть до 2010 года.

9 октября 2008 года на TGS группа разработчиков Square Enix сообщила, что они «видели следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4)» и «не могут дождаться возможности поработать с ним». Ранее Square Enix выпустила The Last Remnant и «не встречалась с проблемами при работе с Unreal Engine 3».

Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012 7 июня.
Ну я не увидел существенной разницы с последней версией Unreal Engine 3. Её демонстрации мне казались даже более впечатляющими. Да та же Killzone 4 выглядит куда лучше, ну и Crysis 3 тоже не хуже, при том что это игровой процесс, а не ролик сделанный специально что бы показать на что способен движок.
А зачем вы мне пишете этот ответ? Вы ошиблись коментарием:-)
На всякий случай подскажу… малоли… Что бы увидеть разницу, необходимо смотреть ролик в разрешении равном разрешению его рендеринга, т.е. 1080P…
Мне очень сильно напомнило Doom 3.
А вообще, я думал, что хотя бы движки этого поколения смогут сделать так, что «солдаты» перестали быть криворукими манекенами и начали попадать хоть в кого то. Но видимо такие технологии пока недоступны человечеству.
Однако, спешу огорчить, что за это отвечают скрипты AI, а какой движок, уже не важно, хоть изменяющийся в реальном времени сапёр.
Хотя стоп, кажется я не уловил сарказм в твоём комментарии?
Именно.
В UE3 слабое взаимодействие с предметами (железо бетонные кусты, столы и стулья прибитые гвоздями к полу, не разбиваюшеися стекло и т.д.) а так то движок красочный и красивый. Надеюсь что UE4 будет на порядок лучще
очень жду на этом движке сюжетного продолжения Unreal и Return To Na Pali
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑