30 марта 2013 30.03.13 111 299

Демонстрация прелестей Unreal Engine 4

На конференции GDC 2013 Epic Games представила новое впечатляющее техно-демо движка Unreal Engine 4, с помощью которого в ближайшие годы различные студии будут радовать нас классными играми для PC и консолей следующего поколения. Что сказать — выглядит как заправский «некстген», а главное — вся сцена обрабатывается в реальном времени силами всего одной карточки NVIDIA GTX 680! С нетерпением ждем первых результатов практического применения технологии.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Красиво, но меня больше интересует как все будет выглядеть в готовых проектах. Видео не так сложно запилить, хоть и на движке.
Так опять таки возвращаясь к предыдущему комментарию,Battlefield 4-практическое применение технологий в игре, очень много частиц, потрясающая разрушаемость, физика воды и реалистичные лица, на которых четко различимы эмоции персонажей, а данный ролик-это демонстрация всех возможностей движка и специальные ракурсы и моменты для того чтобы показать их во всей красе.Игры все таки немного с другой целью создаются, за исключением разве что Crysis.
Офигенно же всё будет.
Вон BioShock Infinite ТАКОЕ выжимает из старичка UE3, что диву даешься.
В общем, хуже не будет. =D
BF4 практически не отличается от BF3. Если BF3 сравнивать с BBC2, то разница ощутимая, хотя в BBC2 количество разрушаемых объектов значительно больше. Лично я смысла играть в четвертую часть, а уж тем более покупать не вижу.
Сэр, вынужден вас огорчить. Частицы это тоже спрайты.
MW сменит свой движок? что-то с трудом верится…
В UE3 слабое взаимодействие с предметами (железо бетонные кусты, столы и стулья прибитые гвоздями к полу, не разбиваюшеися стекло и т.д.) а так то движок красочный и красивый. Надеюсь что UE4 будет на порядок лучще
Потрясающая разрушаемость? Извините, но как то не заметил там(в БФ4)такого! Физика воды? Да как то тоже не заметил там физику!
Unreal- Бог графических движков.
О, зря ты это написал… сейчас понабежит CryFrostFox фаперы и начнётся.
В самом начале демонстрации со всех объектов капают капли, и это не спрайты, а частицы.И там очень красиво и реалистично сделано поведение воды в море скажем в том моменте, когда они едут на машине, по стеклу вода хлещет.
Или тот момент, когда они на лодке плыли красиво сделан.
Мальтиплеер BFBC2 сильно отличается от BF3? Orly? Чем

Либо корчит дурачка, либо не играл в мульт какой-то из этих игр.
Интересно сколько ресурсов будит хавать эта красотень?
Если говорить о частицах как о множестве однородных объектов, подчиняющихся общим правилам, то да. Но в игровой графике как правило используется визуализация частиц в виде спрайтов.
Видео не сложно записать? Хе-хе — да его, скорее всего, команда элитных специалистов месяца 2 пилила. Но приятно всё-же, что на возможность такой графики нам уже намекают!
армия толпами бегут за 1 глав.героем и ни одна пуля из over9000 не попала в него

Первый раз такое видишь? 99% шутеров (коме нескольких, о которых все и так знают) в сингле есть то же самое.
Большинство моих любимых игр(FPS) в разное время создавались на всевозможных версиях UE, а вторая половина на ID TECH, этого ничто не изменит.
Читай также