15 марта 2013 15.03.13 21 125

Создатель Assassin's Creed вернулся к Ubisoft

Дизайнер Патрис Дезиле (Patrice Desilets), придумавший Assassin's Creed, в 2010-м покинул Ubisoft, а спустя год занял должность креативного директора THQ Montreal… чтобы через тройку лет снова вернуться в лоно родной компании. Несмотря на то, что монреальское подразделение THQ по итогам аукциона в январе перешло в собственность Ubisoft, судьба блудного девелопера до сего момента оставалась неизвестной.

И только вчера появилась долгожданная определенность: в интервью Polygon «Юби» официально подтвердила возвращение Дезиле. «Мы очень рады снова видеть Патриса в нашем коллективе. Мы ожидаем, что возобновившееся партнерство принесет немало креативных идей для наших будущих игр», — отметил представитель издательства.

Кстати, в комплекте с THQ Montreal Ubisoft заполучила авторские права на два таинственных проекта, которые носят рабочие названия 1666 и Underdog. Информации о них, правда, пока нет никакой.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Наверняка первым, что он сказал по возвращении, было:
Ассасины в пиратском сеттинге? Вы что, совсем спятили?! Смотрите как надо...

Эх, мечты-мечты xD
Вполне возможно, что это пойдет только на пользу «пиратам» в новой части.
Очень хорошо. Только «отец» сможет снова вдохнуть жизнь в серию. Смотрите, все игры, которые создавались с его участием были классные (первая, вторая части и братство). А уже после его ухода пошло на спад. Скучноватые «Откровения» с невыразительными странствиями Дезмонда по Анимусу, третья часть с более чем спорным сюжетом. Так что ждём его деятельного участия в четвёртой части.
я тебе открою небольшой секрет, но только чур никому не рассказывать:

У больших и умных дяденек из крупных корпораций уже не первый год набиты шишки на зарабатывании денег. Они знают как сделать легендарный бренд, и где не допустить ошибку. Их не волнует успешность с точки зрения эстетики, только фокус-группы, только стабильное бабло. Они не выпускают проекты лишь потому что хочется. И именно поэтому анонсируют свежую коровку из отряда дойных только когда она УЖЕ ГОТОВА. Обычно это за пол года до релиза.
Начиная с этого момента внутри студий тянутся трехнедельные бетатесты, оценки восприятия трейлеров игроками, полировка. Никакие фичи не добавляются, только вырезаются. С этого момента игра может стать только хуже, либо закрыться/перенестись (что почти невозможно в случае гранд-издателей).

И именно в этот момент на форум лезут разные дурачки, мечтающие о самовыдуманных фичах, которые дай бог совпадут с внутриигровыми. Но если их там нет — их не будет! ВСЕ, ИГРА ГОТОВА! СДАНА НА ПОЛИРОВКУ! А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТИЗЕР, ТРЕЙЛЕР И ЗАПУСК.

Никаких изменений, и именно так работают издатели типа UBISIFT с основными проектами типа ASSASSIN'S CREED! Никаких форс-мажоров, никаких переделок. Анонс — это дедлайн!
Изменить можно, но никто этого делать не будет, скорее всего. Только в случае крайней нужды. Такие проекты долго согласуются, каждая идея требует реализации в куче отделов — дизайнеры, звук, программисты… Так что почти всё расписывается в плане сильно заранее. Так как до выхода игры полгода, ее уже потихоньку будут начинать тестировать. Что-то допилить сверху можно, но кардинально ничего не поменять.
Пираты уже готовы и менять там особо нечего.
Рад за Юбиков :3
Надеюсь он принесет не мало улучшений Ассасинам и не только им.
Ну Пираты мне нравятся.А вот Тирания Вашингтона в сюжетном плане уже перегиб полнейший.Может Патрис Дезиле вернет в новых частях все лучшие элементы 2ой части.А так же сделае сюжет поумнее чем в 3ей.
Надеюсь это пойдет на пользу новой части!
Бедный человек, думал свалил, а тут на тебе…
Юбики внедрили его, чтобы уничтожить THQ!
В устоявшемся производственном процессе внезапные изменения никому не нужны. К тому же при их структуре (если не изменяет память, было заявлено целых 5 независимых студий, которые разрабатывают новую часть игры) они бумаги марать будут до самой осени, чтобы хоть какие-нибудь мало-мальски значимые изменения в проекте утвердить.
любая мелочь кардинально может поменять игру. а игры состоят из тысячи таких мелочей. так что говорить, что ничего кардинально не поменяется в корень не верно
Как правило игры полностью готовы за полгода/4-5 месяцев до релиза. За этот срок допиливаются баги и дорабатывается соц. часть игры.
Раз каждая мелочь может кардинально поменять игру, то все эти мелочи должны тестировать и смотреть, как разные детали игры сочетаются друг с другом. И наверно это дело не пары месяцев.
Под кардинальными изменениями подразумеваю сюжет, локации и основу геймплея
откуда инфа? или спецом тянут аж до конца года с выходом игры? или лишь бы ляпнуть? и даже если бы игра была готова полностью то всегда можно что то поменять/изменить/улучшить. прикинь да?
Читай также