Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 за 400 долларов

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

PlayStation 4 за 400 долларов

Почти все уже согласны, что официальный анонс PlayStation 4 состоится 20 февраля. А так как времени до этой даты осталось немного, то неудивительно, что все новые и новые подробности всплывают в различных уголках Сети. Нынешняя пришла аж из Японии. Неужели и там тоже слышали о консоли?..

Газета Asahi Shimbun отрапортовала, что стоимость PS4 в Стране восходящего солнца составит 40 тысяч йен. Переведший статью и японские деньги на более привычные прочему миру английский язык и американские доллары сайт gameindustry.biz пришел к выводу, что цена консоли в США составит 399 тамошних денег.

Потому что 40 тысяч йен — это 428 долларов, но цены современный маркетинг рекомендует обязательно приводить к виду с двумя девятками в конце. Отсюда и цена. Тот же сайт вспомнил, что PlayStation 3 вышла в Америке в двух комплектациях — за 499 и 599 долларов. И справедливо предположил, что и четвертая серия консоли тоже может оказаться в двух вариантах. Поэтому 399 долларов будет стоить тот вариант, что дешевле.

В любом случае цена окажется меньше, чем у предшественницы. И всего на полтинник долларов дороже, чем у не самой мощной Wii U. Что хорошо для Sony, но не очень хорошо для Nintendo. Хотя последняя вроде бы продает консоли себе в прибыль, тогда как конкуренты — в убыток.
Комментарии (132 шт.)
Странно, что она будет стоить дешевле PS3.
Дешевле, чем была PS3 на своем старте.
Однако же, в отличии от этой новости Сони вполне так официально заявляли что новая ПС не будет стоить дешевле предшественницы, так кому верить хз какой газете или Сони…
Сони вполне так официально заявляли что новая ПС не будет стоить дешевле предшественницы
Не знал.
Ну ты сравнил блин, какая то Сони и солидная известная газета :)

В любом случае пусть будет в Европе 600-700 баксов на старте, не плохая цена. К тому же это покупка на несколько лет, вполне можно потратиться, вон мобилы топовые дороже стоят, а меняются чаще.
Ага, только к телефонам приложения и возможность звонить по 3к рублей не продают :)
Какие 3К средняя игра стоит 1500 руб. А релизы разве что доходят до 2600.
Хорошо в следующий рас не буду округлять, буду с копейками писать, как оно есть :)
Вот и ладненько :)
рас

раз fix
Лучше бы ты без ошибок писал!
Молодец.
Ну так ПК есть для большинства игр :)
У меня для ПС3 куплено порядка 10 игр, ПСку я купил в 2008 году, грубо посчитав(пусть каждая из 10 игр была 3000р) мне ПС3 обошлась в 1100-1200 рублей в месяц, я на сигареты трачу больше.

При этом последний апгрейд ПК сделанный год назад обошелся в 30к+20к два монитора и сейчас к лету новая видео карта это будет порядка 15-18к, В любом случае при сравнении консолька вышла довольно не дорогой для меня и дешевле чем ПК.

Люди же которые считают что нужно каждую пс3 игру купить которая вышла, ну тут отдельная история мало волнующая меня, да и думаю таких людей не очень много, темболее у нас в стране. Я думаю большинство таких как я т.е. консоли только для эксклюзивов ну или если не хочется ждать порт :)
что же ты на комп поставил, что аж апгрейд тебе на 30к вышел? и зачем тебе 2 монитора?
на ps ты тоже 2 монитора ставишь?
ну апгрейд был совсем апгрейдом, только ХДД старый остался :) А 2 монитора это очень круто и удобно, второй в ммошках например чтоб не альттабаться и не отвлекаться от процесса, или в еве второй клиент ну и еще миллион применений + для ПС3 он же, у меня нету желания и возможности покупать большой телик чисто для пс3, а 27 монитор вполне норм.
Странно ты апгрейдишься… У меня на апгрейд раз в 2-3 года обходится максимум тысяч в 10. А если с такой логикой: «Ну, я решил купить ещё два монитора… Потом ещё и новую видюху», можно и про ПС3 сказать: «Купил к ней телевизор, мув, несколько беспроводных джойстиков (хотя, по сути, хватает одного дополнительного), специальную зарядку для джойстиков»… Не надо учитывать мониторы (тем более несколько) для покупки компа… Это не комп уже! Это отдельная вещь! Так же, как и не надо учитывать телевизор при покупке приставки…
Я бы посмотрел как ты купил все что купил я за 10к.
Ок для тебя посчитаем именно комп, без лишних мониторов и полезностей: i5.2500+кулер, материнка, оперативка 8гб, СДД 60гб по систему+1тб хдд, GTX570, корпус+бп и монитор, год назад вышло 44 199.
Но само собой можно и видео взять слабее и проц и мать за 1500р и тогда конечно пс3 даже без наворотов будет очень дорогой, не говоря уже о коллекции игр.

Я вообще претензии твоей не понял, тебе какая разница как я проапгрейдился и по чем? Я просто привел в пример именно МОЙ случай в контексте сравнения сколько Я потратил на ПС3 за все время нахождения ее у меня и сколько стоил мой последний апгрейд для ПК, там вообще речи не было о сравнении цен, реч была о том что 600-700 долларов это не так много для стартовой цены. При желании можно хоть стоимость пк хоть пс3 довести до 100-200-300к долларов.

Второй монитор кстати был куплен в том числе и для ПСки, у меня телевизора вприцнипе нету в доме, даже лампового старого а 1 монитор под ПК и под ПС3 банально не удобно было.
Ну не знаю… Просто… Надо экономнее брать… :)
Комп за 10 тысяч (чтобы не было вопросов, все части б/у) хватает года на 3 минимум… Все игры идут замечательно… Не обязательно брать супер мега офигеть какой мощный комп… Можно взять среднячок… Он будет тянуть все игры (В моём случае все игры шли на максимальных на разрешении 1920x1080 Макс Пейн 3, Батла или новый фаркрай, кроме беты крайзиса 3-его, которая лагает у меня даже на низких)… Не обязательно обновлять на самый максимум! И не обязательно брать всё из магазина… Б/у детали выходят и дешевле, и выгодней. Да, у меня комп по-слабее будет. Но суть в том, что он вполне тянет все новые игры и будет всё отлично тянуть до выхода новых консолей… После же, через пару лет, обновлю и этот комп…
И всё же… 45 тысяч — это пипец, как много… Это даже апгрейдом сложно назвать… Это уже совсем новый комп… В смысле Совсееееееееееееем новый комп. С такими я видел только на заказ во всяких комп. магазинах… Но не знаю…
Без обид, если что! Я просто сказал, что дороговато выходят твои апгрейды. :)
У меня ничего бушного не было ни разу, кроме сониэриксона т68и в свое время. Я привык раз в 2-3 года брать ПК уровня low hi-end, ты берешь с точки зрения чтоб ФПС$ соотносились хорошо. Кто-то вон марки коллекционирует и тратит много денег, у тебя тоже думаю есть какое-нить увлечение, а я люблю хороший ПК раз в несколько лет покупать и в машину акустику дорогую ставить, каждому свое :)

Сейчас же видео меняю как раз в связи с выходом новых консолей, мы все знаем как порой портируют игры и я не уверен что 570гефорсик справиться со всем :) В итоге у меня получиться тоже самое соотношение как и с пс3 за 5-6 лет примерно 2 новых ПК + пс4 и десяток другой игр к ней = ну по максимуму 110-120к т.е. около 1500рублей в месяц на развлечения :)
Кстати не поверишь, но я именно так и делаю, т.е. не покупаю апгрейд с зарплаты а просто раз в месяц откладываю на него, глупо с виду, но зато я могу позволить себе такие расчеты :)
Ну здесь любят взять комп на слабом железе, играть в 720p на средних в Батлфилд 3 и при этом говорить, что на ПК графика лучше. Я ж скрины сравнивал и видео на ютубе смотрел. А меня за подобный камент где я сказал, что мне 2 консоли обошлись б.у в 450 баксов а комп на далеко на топовых комплектухах вытянул 1000 с учетом продажи старых комплектующих.
Скорей всего тут дело в начинке. В консолях следующего поколения обещаются использовать обычное железо, которое давно поставлено на поток. Тогда как в PS3 используется сложная архитектура на основе серверного железа.
Да, странно. Но если цена на старте будет 400-600 долларов, я буду только рад! Хотя я её полюбасу возьму на старте.
Если и будет такая заявленная цена, то в России все-равно с ценами намутят :(
А чего вы хотели? У нас такое законодательство + оплата рисков. Тем более что мешает заказать на немецком или американском амазоне? Дорогую технику лучше заказывать там, разница иногда достигает до 2000+ рублей. Ждать конечно приходится, но оно по моему стоит.
Зная по не наслышке нашу Почту России, заказывать страшно. У меня из 100% посылок заказанных на ebay дошло где-то процентов 40. Все затерялись уже в нашей стране.
По самой России ничуть не лучше то отправлять. Сам свою ps3 заказывал в амазоне, к счастью дошла(только вот с наша таможня мне очень понравилась, с Германии до Москвы добиралась неделю, с Москвы до Питера недели 2-3, с Питера до Мурманска недели 2)
У нас на почте слишком много дебилов работает, чтобы чтото дорогое заказывать…
скрытый текст
да, сам по себе знаю у меня IPHONE уже 3 года не мгут привезти я уже на них и в суд хотел подать
3 года хотел подать? И до сих пор не подал в итоге? Во-первых, твой Айфон давно уже устарел, а во-вторых, батюшка, Вы — Тормоз с большой буквы и это не лечится ну никак!
думаешь все так просто? если уж в суд подать то это пиздец сколько мароки и я забил
Достали уже шутки про почту России. Я уже заказывал в одном американском интернет-магазине кое-что. Доставка заняла всего 3 недели. Ну это капец как много. Может, мне просто повезло, но личных придирок к отечественной почте у меня нет.
Доставка заняла всего 3 недели. Ну это капец как много
Скажешь, нет? При условии, что в той же америке доставка из одного конца страны в другой занимает пару-тройку дней.
И что? Тополь-М с ядерной боеголовкой летит из России до Штатов около 30 минут. ДОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКИ НАШИМИ РАКЕТАМИ!
скрытый текст
Скажешь, нет?

Уже сказал.
А если ты что-то заказываешь и тебе это срочно нужно, то это уже твои проблемы. 3 недели — это не срок. К тому же американцы сами эти сроки определили.
При условии, что в той же америке доставка из одного конца страны в другой занимает пару-тройку дней.

Ну начнем с того, что отправить заказ в другой конец страны и за океан — разные вещи. Да и хотелось бы доказательств сего факта.
Вот только из Америки до Рашки посылка дойдёт за неделю, а потом уже по России будет доставляться тебе 2 недели.
Уверен? Любую посылку можно отследить по спец. номеру и, если верить сайту usps.com, моя посылка торчала где-то 4 дня в самой Америке и 2 недели на Ямайке.
С Ямайки то загорелая приехала, наверное. :-)))
Так, где там оно… А вот:
скрытый текст
А вот я как раз таки имел дело с случаями откровенно говоря ху… кхе-кхе… Ну без мата не могу оценить работу почты ._.

2 тру стори.
Первая случилась со мной. Заказывал из русского интернет магазина товары на сумму в 5к рублей. Посылка была отправлена из Москвы и начала «трекаться». Через определенное время появилась запись «Вышла из сортировочного центра Ярославский Вокзал»… Тут собственно все и началось. С момента выхода из сортировочного центра прошло 33 дня, а трекинг так и не обновился и в реальности посылки не было. Пришлось писать в магазин мол «так и так» те в свою очередь сказали что посылка «наверное потерялась» и отправили следующую. Через еще 30 дней мне пришла следующая посылка и она была уже на местной почте… и тут я решил проверить «потерявшуюся» и ВНЕЗАПНО обнаружил что ровно день назад она попала в Хабаровский сортировочный центр. Через пару дней и она была у меня на руках…

В итоге первая посылка пришла БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 60 ДНЕЙ с момента отправки с Ярославского вокзала. И это при том что в сроках доставки на сайте почты России срок доставки из Москвы в Хабаровск указан в виде «13 дней». О_О

При этом данная ситуация крайне неприятна прежде всего для магазина ведь какой то нечестный человек может просто забрать посылку и не оплачивать. Я же как человек честный подумал… и решил все таки оплатить ибо товары расходуемые и вскоре пришлось бы заказывать еще.

Так же отмечу что ни раз встречался с тем что работники почты проявляют халатность и не регистрируют посылку когда она к ним прибыла. Итог этого посылки либо начинают трекатся только после того как они пришли либо их зарегистрировали в Москве но нерегистрировали по приходу в Хабаровск как итог ты понятия не имеешь что посылка находится в Хабаровске.

Вторая тру стори уже случилась не со мной а с одним из пользователей ютуба под никому tushich. Данный пользователь представляет из себя флешоголика и найфомана (понимающие поймут). И он периодически заказывает ножи… и в один прекрасный момент к нему приехала посылка из зарубежного инет-магазина. Но с разницей в весе… Оказалось что 2 ножа (которые там должны были быть) были вытащены из коробок (довольно красивых) а коробочки закрыли и положили обратно. Стоимость каждого ножа была больше 150 долларов… Однако tushich`у хватило ума проверить посылку на почте. Посылка шла больше месяца.

В итоге он отписался магазину прошло дней 10 и магазин получил страховку. Из того же магазина опять были заказаны ножи но насколько я помню уже другие…

Посылка шла опять около месяца и ОПЯТЬ была разница в весе. Человек уже весь на нервах… посылка пришла и обнаружилось что посылку ОПЯТЬ вскрыли и опять уворовали ценное содержимое...2-ой раз подряд (!!!), но на этот раз уворовали всего один нож (классное утешение, ага). Опять письмо в инет-магазин и опять страховка… и лишь на 3-ий раз человек смог получить все то что заказывал. Итог этой эпопеи это потерянное время в несколько месяцев а так же бесчестное количество убитых нервов.

Пруфы в хронологическом порядке:1,2, и счастливый конец.

И ведь это только те случаи с которыми я близко знаком… Однако я знаю МНОЖЕСТВО случаев когда посылки заказанные из за границы терялись, приходили совершенно не в срок (отправлена из США в ноябре пришла в ИЮЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА), пришла в таком состоянии как будто по ней прыгал слон (ввиду чего электронику я вообще из за бугра не заказываю а из РФ побаиваюсь...). И ведь это не единичные случаи а «норма» которая происходит ежегодно, ежемесячно и ежедневно. При этом когда руководству почты задают неудобные вопросы и призывают почту РФ и EMS (обе этим страдают) выполнять свои обязательства они валят все на таможню (а таможня соответственно на них) и начинают пускать отговорки в виде «загружены почтовые отделения, ВНЕЗАПНЫЙ всплеск интернет торговли, дефицит кадров» и иные нелепости которые получателя не должны касаться вообще никак. Услуги почты оплачены а значит она должна исполнять свои обязанности… но наша почта этого не хочет признавать.

При этом от такой ********* работы почты страдают и инет продавцы и покупатели. Многие популярные eBay продавцы уже не отправляют в РФ ни под каким предлогом потому что намучились с нашей почтой… и с тем что если посылка не пришла в срок то покупатель создает спор и принудительно при помощи PayPal возвращает себе деньги, а некоторые даже когда посылка пришла не связываются с продавцом и не оплачивают её.

Итого всего этого геморой от которого продавцы отказываются.

Так что никаких шуток Сергей… никаких шуток ._.

П.С

Сразу вспоминаю еще нашу таможню которая ко всему этому тоже безусловно причастна. Так вооот… Есть магазин knifeworks.com. Там все ножи очень дешевые но минимальная сумма заказа 100$ а средняя сумма доставки 60$. Как итог очень часто найфоманы кооперируются и заказывают оттуда для себя много ножей в одной посылки. И конечно же ввиду такого анахронизма в виде понятия «холодное оружие» в нашей стране найфоманы стараются покупать только те ножи которые прошли сертификацию в РФ и были признаны не ХО… Однако когда посылка приходит на таможню любой таможенник может вернуть её обратно. Дело в том что по закону таможенник имеет право АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ НОЖ независимо от того что он был сертифицирован в МВД РФ как хоз.быт определить как «сходный с холодным оружием» и на основание этого не пропустить посылку. И такое периодически случается… и тогда есть 2 варианта. Либо получать страховку от магазина в виде цены посылки без учета доставки либо платить за доставку еще раз и надеятся что на этот раз у таможенника будет настроение получше (ага).

Весело, правда?


Воооооот.
Вспомнилось, к слову, как наши «умные» депутаты пытались продвинуть закон о запрете всяких буржуйских амазонов в России, а то у них все дешево, а нашему бедному российскому предпринимателю на виллу в Испании не хватает.
Я молчу про цены на игры.
Что, так то, не помешало стоить Wii U на старте 13 990 рублей.
Может в Европе, США, Китае, Японии, Гондурасе она и будет стоить 400 долларов, но в России она будет стоить 25-30 тысяч рублей.
Что, так то, не помешало стоить Wii U на старте 13 990 рублей.
Будет стоить меньше 20 однозначно.
Как и история с Айфоном, будет стоить в три раза дороже у нас )
Вообще то, у нас тысячи на 3-4 дороже, но никак не в 3 раза(если разлоченный)
Вы путаете стоимость айФона с контрактом от оператора и без него.
По моему не путает… На старте продаж серые айфоны стояли в РФ по 60 тысяч.
стояли


ЛОЛ *по фрейду*

*стоили
С контрактом стоит $199 разово плюс $30-60 в зависимости от тарифного плана в месяц — это контракт за модель с 16gb, заключается на 2 года.
Без контракта стоит $599. Так что, и так, и так — 3 раза.
Мало как-то… Думаю по-началу дороже будет.
Чё то маловата цена, чё то мне не верится!
Любопытно, какая цена будет у нас… Если и вправду 400 или около того, то почему бы и не раскошелиться? (:
В России цена будет запредельно высока, будь уверен
не будет она у нас столько стоить, потому что цена в России на неё в принципе не может быть такой же, как в США. правильно выше написали: 25-30 кусков, не меньше
да надоели вы уже со своими ценами 20-30к, это не состязание кто больше даст, во первых надо дождаться официального анонса, а потом когда поступит на рынок и уж птом тока начинать ныть где дешевле, а где дороже
Цена маленькая по сровнению с PlayStation 3, хотя какая разница,<только PC только хардкор>
на консоли имеются эксклюзивы
а кому нужны были бы консоли без эксклюзивов?
Ради добротных файтингов, которых на компьютере нет почти. Всяких Uncharted'ов, и других консольных игр, не все игры там
МЫЛЬНОЕ КИНЦО!!1!1
Меня щяс заминусуют :D
щас*
которых на компьютере нет

Т.е ради эксклюзивов.
скрытый текст
А кому нужен ПК без: стима, торрентов — нужное подчеркнуть
скрытый текст
комп- многофункциональный инструмент. На нем можно и работать и развлекаться.
скрытый текст
Кто-то спорит? я говорю
стима, торрентов
без этого ты бы не играл на компе, а только работал, но для этого есть буки, дешевле и проще
скрытый текст
Точно… И как мы жили до торрентов?
Блин, ты не понял. Меня возмутил сам подход к делу, мол «кому нужна консоль, без эксклюзивов?» Вот я и ответил, в такой манере. Я, например, с детства привык играть на консолях, и управление на ПК для меня кажется сложноватым и не слишком удобным. Поэтому на нем я играю только в инди и стратегии (тотал вар, например)Во все остальное проще играть на пс3, а насчет дисков по 2000 р. — ребят, а вы про псн и псплюс слышали что-нибудь? (местный аналог стима) Вывод: на вкус и цвет… (далее идет баян про фломастеры) Так что играйте на здоровье, на чем вам угодно и удобно! Peace! (такой я мирный и добрый)))
Покупать консоль ради 2-ух игр? Нет уж спасибо.
God of War, Uncharted, Halo, Forza, GT, Mortal Combat, Gears of War, Little Big Planet, Heavy Rain, MGS. Да, ради «2-ух» игр.
ПФФФ…

God of War


Во первых еще один слешер и этим все сказано. Он ничем не уникален.

Uncharted


Спасибо но я больше Tomb raider люблю.

Forza, GT,


Игры подобного жанра есть и на PC и мне хватает.

Mortal Combat


Еще один файтинг который конечно же очень «уникален».

Gears of War


Вообще смешно. ЕЩЕ ОДИН ШУТАН КОИХ ТЫСЯЧИ и этим все сказано.

Little Big Planet


А вот тут я согласен. Это очень интересная и самобытная игра.

Heavy Rain


С моей точки зрения абсолютно провальный проект который умудрились запороть буквально с самого начала. Писать про этот провал я могу долго и много…

MGS


А вот тут соглашусь но отчасти. MGS и вправду хорошая серия игр очень добротная и японская (это ни в коем случае не минус)… но не на мой вкус :)
Он ничем не уникален.

Таки игре не обязательно быть уникальной, чтобы быть хорошей или великолепной. Не могу назвать ни одного уникального игрового проекта вообще.
уникального игрового проекта

А как же Джорни? (journey)
Journey не уникален. Сразу вспомнил Bientôt l'été и Proteus.
не скажи!
Тогда советую поиграть в эти игры. Да эти игры другие но они очень и очень похожи по идее на Journey (только вот Bientôt l'été намного глубже и несет поистине философский смысл).
они очень и очень похожи по идее на Journey

Значит ты все таки признаешь, что «джорни» — это не просто игра! (мне она подарила уникальный опыт — со времен ранних final fantasy такого не чувствовал, какая-то сказка интерактивная, а не игра. Сравню еще с фильмами от Миядзаки, если смотрел — понимаешь о чем я! Давай сойдемся на том, что она, как минимум, нестандартная и выбивающаяся из общего ряда, хорошо?) ;)
что «джорни» — это не просто игра!


«Не просто игра» такая растяжимая формулировка :)

нестандартная и выбивающаяся из общего ряда,


С этим согласен на все 100%. К слову говоря мне именно такие игры и нравятся :)
Ну вот и славненько!
скрытый текст
знакомые достали уже — я им, значит «купите джорни» а они мне «мы тут в батлу рубимся, нах… нам твой джорни сдался, чушь какая-то, а не игра» Обидно просто, вот ищу поддержки на сайте ^_^
Таки игре не обязательно быть уникальной


А смысл тогда покупать ради игры консоль если ты можешь сыграть в подобный проект на PC?
Ага, зачем играть в Gears of War 2-3, если можно сыграть в Terminator Salvation и Gears of War 1.
Зачем играть в Halo3, 4, ODST, Reach, когда можно сыграть в Blacksite: Area 51 и в Halo 1-2
Зачем играть в Metal gear solid 4, когда можно сыграть в MGS2?
Зачем играть Fable II, если можно сыграть в третью часть.
Зачем играть в Forza 1-4 + Horizon или Gran Turismo 1-5, если есть NFS.
Всегда найдется подобный проект, но не всегда он лучше, или не является прошлой частью
Таки игре не обязательно быть уникальной


Ну и да… Если эксклюзив не является уникальным то он нихрена не эксклюзив.
Согласен. И добавлю что в 99% эксклюзивность искусственная. То есть эту игру легко можно портировать
к величайшему сожелению это цена не для России. Эх а так бы хотелось(. Но придет время увидим.
Поверьте, в Украине она будет стоить еще дороже чем в России
Потому что Украина это Европа :3
Мне кажется, что цена занижена где-то на сотню долларов.
Хм, дешевле PS3? Удивлён, можно даже подумать о покупке. Хорошо бы ещё все хиты с PS3 портировали. Heavy Rain, Uncharted.
Исключено, PS3 еще не один год будут продавать. А спрашивается кому она станет нужна, если PS4 дешевле по слухам (пусть даже и дороже будет, не суть) да еще и с портами от предшественницы.
портировали? неее, лучше сделали б поддержку пс3-игр
Если взять примерный курс $ 30р, то выйдет 12000 рублей… Как говорил Станиславский:" Не верю!"
да сейчас пс3 столько стоит. я думаю наши пузатые ублюдки сами не захотят продавать пс4 в такую цену, или даже на несколько тысяч дороже.
Ну она вышла то в 2007(Если не ошибаюсь), пора бы уже цену снизить.
Да не может быть такого.Там же не как в WII U железо 6 летней давности.Убыток будет большой для сони.
Ты уж точно лучше разбираешься в этом, чем маркетинговые агенты Сони.
Пугает далеко не цена на консоль, а цена на консольные игры. Почему они такие дорогие???
За рубежом различие консольных от пк ~ 10 у.е.
А у нас почему тогда такое большое различие? Что здесь миллионеры живут?
Ты будешь смеяться, но ты недалек от истины — куча американцев действительно считают, что в России живут если не одни миллионеры, то уж точно люди, для которых пробить 30к рублей на игрульки не является проблемой :) Это примерно из той же серии стереотипов, что и медведи с балалайкой и водкой.

А разгадка проста: у них депутаты не сильно выделяются в плане заработка по сравнению с остальным населением, так что они не понимают, что где-то может быть по-другому :)
Наоборот же, цены на ПК-игры слишком маленькие => здесь нищеброды живут :)
На английском Амазоне 10-15 фунтов, т.е. 500-800 рублей разницы.
Потому, что сами консоли дешевле чем их себестоимость
в России меньше 20к точно стоить не будет, по крайней мере в первый год продаж…
А вообще — это очередной вброс темы для срача. Не поддаемся на правокации!!! Осталось ждать совсем чуть-чуть))
Тогда проще заказывать с США! И тем более цена будет приемлемая 11 тыс. + доставка, + на пиво! Я бы купил!
Региональные ограничения никто не отменя
В PlayStation нет региональных ограничений.
цена будет приемлемая 11 тыс. + доставка, + на пиво!

Devilus1996s
Дата рождения: 04.07.1996 (16)


Не продадут же.
Ошибаешься
Это не портит подъ*ба
цена еще не известна, чтобы так утверждать. Сомневаюсь что даже в штатах консоль будет стоить 400 баксов
Ты в России живешь или нет?? просто такие вопросы глупые.
400 баксов? Гм… Значит ее цена (реальная) где-то 1000.
Реальная это какая? Стоимость производства? Если да, то не больше 700.
А товар продают по себестоимости? Просто эта цена лишний раз доказала, что производители консолей зарабатывают в основном на завышенной цене на игры.
Эта цена ничего не доказала, так как нет никаких спецификаций новой консоли. Вот как будет официальный анонс, тогда и будет ясно.
А зачем доказывать что производители консолей зарабатывают на играх, они вроде как этого и не скрывают? И кто вообще решает что цена завышенная? Как можно определить точную цену на интеллектуальный продукт?
Кто определяет цену? Издатель, продюсер и т.д. А ты думал что потребитель? Неа. Потребителю скажут что нужно покупать и по какой цене.
Извините, но Вы уже второй раз не понимаете вопроса и переводите разговор на другие темы. Разъяснять что-то, тому, кто не может вникнуть в суть написанного я считаю бесполезным, так что спорить с Вами не буду. А цену определяет соотношения спроса и предложения, это даже в школе проходят, но мой вопрос был совершенно не про это.
Да нифига не будет она 400 бачей стоить в России, минимум 600-800 баксов
Цена не на много будет выше 400$, Россия вошла в ВТО, растаможка и все остальные с этим связанные дела, теперь становятся проще, соответственно дешевле для российского рынка, в том числе и регулирование цен. Ну я так думаю =)))
Me gusta.
Думаю ситуация будет как с Витой в России, на старте продаж цена была на топ версию 15к и всё поливали консоль говном" ИГОРНАПЛЕЙСТЕЙШОН НЕТУ" и прочее, говоря, что даже ритмиксы лучше… сейчас цена упала до 11999 за версию с 3g и всё ок, а без 3г за 9500 купить можно.Моё имхо по поводу цены PS4 — это на старте 17к за топ версию, а средняя где-то 16500 может 15к руб, а спустя пол годика будет стоит как PS3 12-13к
Как же достали неадекватные люди! «Кому нужны консоли? ПК круче всех!» Это просто расизм какой-то! Отстаньте от нормальных людей, пусть играют на чем хотят! У нас игровой сайт, а значит толерантный, ко всем игрокам(хоть на 3DS пусть играют). Вечно бедных консольщиков минусуют… Я вот нищеброд, на первую консоль 2 года копил — а на ПК не накопил бы никогда! А у владельцев ПК богатые родители, или они в Москве все живут, а у нас в Биробиджане зарплаты маленькие, люди бедные — консоли, единственный выход! Все, сейчас богатые ПК мажоры меня заминусуют! Но я — прав!!!
Странно, у меня родители вроде не живут в Москве/Питере, да и я не мажор, но у меня комп на котором прекрасно идут все игры в которые я хотел бы играть
Отстаньте от нормальных людей, пусть играют на чем хотят


Как я обожаю «нормальность». Гей скажет что он нормален и ненормален гетеросексуал и биссексуал, гетеросексуал скажет что именно он нормален а гей и биссексуал ненормальны, биссексуал что что именно он нормален а гетеросексуал и гей нет, националсоциалист скажет что они все ненормальны и их место в печи, а именно он нормален, либерал скажет что националсоциалист ненормален, а он как раз таки нормален etc. И так мы приходим к тому что все вокруг нас одновременно ненормально и нормально. Офигительно, да?

А у владельцев ПК богатые родители


Ты так говоришь как будто это что то плохое и тебя никогда в твоей жизни не содержали родители :D

или они в Москве все живут


Я живу в Хабаровске (что не так далеко да и зарплаты тут не московские) и у меня есть деньги не только на PC но и на то что бы жить… Внезапно, да?

Все, сейчас богатые ПК мажоры меня заминусуют! Но я — прав!!!


Кааааанешно.

И тут сразу возникает вопрос… если у тебя нету денег на PC то откуда у тебя деньги на консольные игры? Они ведь по 2300-3000 рублей стоят… Да и был я в Биробиджане и что то сомневаюсь что они там продаются вообще или же продаются без адской наценки ибо городишко мягко говоря захолустный.
ого!
Чел ты тоже из хабаровска? Блин, откуда? И, случаем, не знаешь есть ли тут еще кто из наших?
Блин, откуда?


Корфовский гарнизон (точный адрес конечно же не скажу).

И, случаем, не знаешь есть ли тут еще кто из наших?


Да вроде есть пару человек, но они не шибко активны и их ники я уже забыл.
скрытый текст
Нас, как минимум двое! Я, кстати, с пятой площадки.
Ну, до релиза осталось немного, поэтому будем надеяться, что консолька хорошо «выстрелит»… И если со сложностью архитектуры процессоров в новой плойке не намудрят, как с PS3 — то может и выпускать игры будут побольше…
Кстати, что нибудь слышно с поддержкой дисков со старых консолей? Хотя бы с PS3? Уже не говоря про PS2 и PSOne…
Побольше игрушек выпускать не будут. Иначе их цена упадет.
В Роисе, как обычно, будут продавать баксов за 600, а то и 700 при старте продаж.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑