Глава независимой студии Spicy Horse Америкэн Макги (American McGee) раскритиковал Electronic Arts за некорректную рекламную кампанию артхаусной адвенчуры Alice: Madness Returns. Дело в том, что по настоянию издательства в многочисленных трейлерах игра преподносилась как «хардкорный хоррор», а это имело мало общего с действительностью. В результате такая искаженная подача ввела многих потенциальных покупателей в заблуждение и они предпочли пройти мимо Madness Returns. Этот печальный опыт Макги надеется не повторить с Akaneiro: Demon Hunters.
«Меня поражало то, с какой бесцеремонностью маркетинговый отдел EA вмешивался в наши дела — они заявили, что последнее слово во всех творческих вопросах за ними, а не за нами, — отметил он в своем сообщении на Reddit. — Именно по этой причине трейлеры были куда более мрачными и жестокими, чем сама игра. Всю эту неразбериху EA внесла намеренно. Издатели хотели провести геймеров, заставив их поверить в то, что Alice: Madness Returns — хардкорный хоррор, несмотря на то, что мы с самого начала отказались работать в этом жанре. Но они посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».
Выход Alice: Madness Returns состоялся в июне 2011-го года. Стоит отметить, что пресса тоже приняла игру довольно прохладно — средний рейтинг консольных версий, по данным Metacritic, составил скромные 70%.
Лучшие комментарии
Где то я
Брал кстати в стиме (тогда еще за $), узнав, что ключик с диска в стиме активировать нельзя
www.vgchartz.com/gamedb/?name=Alice%3A+Madness+Returns 0.83млн, но скорее всего цифра опять не учтена. 1 млн скорее всего набрался
Просто приквела или чего-нибудь еще мы не увидим, вот и все. А сам проект мне, к примеру, понравился.
п.с. знакомые товарищи, которым предлагал сыграть в Алису, категорически отказывались даже пробовать. Why???) ответа так и не услышал…
Диск лицензионный, не стим.
Не знаю, мне вот нравится вселенная Алисы. А игра только прибавила красок и разнообразия.