22 января 2013 22.01.13 21 313

Макги винит EA в провале Alice: Madness Returns

Глава независимой студии Spicy Horse Америкэн Макги (American McGee) раскритиковал Electronic Arts за некорректную рекламную кампанию артхаусной адвенчуры Alice: Madness Returns. Дело в том, что по настоянию издательства в многочисленных трейлерах игра преподносилась как «хардкорный хоррор», а это имело мало общего с действительностью. В результате такая искаженная подача ввела многих потенциальных покупателей в заблуждение и они предпочли пройти мимо Madness Returns. Этот печальный опыт Макги надеется не повторить с Akaneiro: Demon Hunters.

«Меня поражало то, с какой бесцеремонностью маркетинговый отдел EA вмешивался в наши дела — они заявили, что последнее слово во всех творческих вопросах за ними, а не за нами, — отметил он в своем сообщении на Reddit. — Именно по этой причине трейлеры были куда более мрачными и жестокими, чем сама игра. Всю эту неразбериху EA внесла намеренно. Издатели хотели провести геймеров, заставив их поверить в то, что Alice: Madness Returns — хардкорный хоррор, несмотря на то, что мы с самого начала отказались работать в этом жанре. Но они посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».

Выход Alice: Madness Returns состоялся в июне 2011-го года. Стоит отметить, что пресса тоже приняла игру довольно прохладно — средний рейтинг консольных версий, по данным Metacritic, составил скромные 70%.


Поддержи Стопгейм!

Alice: Madness Returns

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 июня 2011
1.9K
4.2
1 013 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но они (ЕА) посчитали, что вполне могут рекламировать игру как ужастик, даже если она не является таковой — это должно было привлечь внимание широких масс».

Где то я Dead Space 3 уже видел
Жажда наживы EA погубила не только Alice: Madness Returns, но и множество других достойных проектов.
ALICE: MADNESS RETURNS — обалденная игра, даже не задумывался над жанром пока играл, затягивает с первых минут.
Игра очень хороша. Узнав что Алиса будет на английском, растроился конечно! От ЕА я не ждал полной локализации, но на русские сабы все же надеялся, увы зря! Часть русской аудитории этим они уже оттолкнули, но я все равно купил игру, так фан еще далекой 2000 года Алисы! Были проблемные места в игре (в миниигре и с отрыванием щупальца, которое перегораживает путь), клавиши не реагировали на команды! Если миниигру получилось пройти, то на счет щупальца пришлось залезть на форум и найти решение! Требовался патч для ПК версии, но увы, его не последовало! Не смотря на это, у Макги получилась отличное продолжение серии! Он создал нереально крутой мир страны Чудес и калоритных персонажей, в частности чеширского кота с серьгой в ухе! Сейчас разве кто то слушает мнение прессы об игре? Если мне нравится, я беру игру, несмотря ни на что! Если Макги будет делать третью часть Алисы (а я читал, у него уже были задумки для продолжения), пусть делает не с ЕА, а с Юбисофт например! ЕА погубят его и серию окончательно, если они уже этого не сделали! Кстати сколько не искал на сайтах, форумах, поисковиках, ни где не могу найти сколько было продано копий этой игры! Продажи перевалили хотя бы за миллион или все намного печальнее?
понял, я сразу переключился на геймпад =), ибо понял, что на клавиатуре играть в Alice: MR я просто не смогу.

Брал кстати в стиме (тогда еще за $), узнав, что ключик с диска в стиме активировать нельзя
Ну мои знакомые угорали надо мной, когда услышали, что играю в алису. Наверно ассоциации с страной чудес или игрой по фиЛьму
Она не погубила Madness Returns, она его сделала экономически не успешным. Сам проект от этого хуже не стал, маркетойды не вмешивались в разработку.
Просто приквела или чего-нибудь еще мы не увидим, вот и все. А сам проект мне, к примеру, понравился.
Я знал, что это будет не хоррор и купил проект, так сказать подарил себе его на дне рождение :). Вот, но доля истины вполне может крыться в словах МакГии, проект не был расчитан на хардкорных фанатов первой части полностью, да это было продолжение, но полностью переработанное, которое должно было в принципе влить новую кровь. Не знаю как много людей любит хорроры, поэтому не могу сказать был ли сорван таким ходом проект или нет, но вот на метакритике пользователи точно не жаловались, что игра их не «пугает». Значит все таки ее брали без расчета быть испуганным.
Ну правильно, электроники ж не шарят, им денежку давай по скорей! :)
А «гениальная» идея продавать игру без перевода, например в России, «принесла» баснословную прибыль.
Спасибо! Сайт взял себе на заметку! :)
Никто не говорит про анти-рекламу. Проблема в том, что Алиса не являлась таковой, а ещё неправильно продвигали ЕА.
Прискорбно, что в этом мире слова «хардкорный хоррор» являются анти-рекламой для игры.
Без перевода — это ладно, нашёл в сети фанатский литературный. Но вот патчить игру явно никто не собирается — это в частности зонта касается.
А что с зонтом было не так (просто интересно, no offence)? Я особых багов, кроме подтормаживаний не заметил на все прохождение
А что его ждать? Не будет игр по Alice, вот и все, я еще ни видел ни одного издателя, который говорил о своей глупости честно или хотя бы признался, что не прав.
Не знаю не знаю)по моему игра удалась на славу. Считаю, дело в не в рекламе, а в выборе геймера. А неправильная реклама только подтолкнула игрока уйти от прилавка с игрой.
п.с. знакомые товарищи, которым предлагал сыграть в Алису, категорически отказывались даже пробовать. Why???) ответа так и не услышал…
Зонт тупо не открывался даже в оригинальной раскладке. Приходилось править конфиги, но лично я так и не нашёл способа повесить его на одну из боковых кнопок мыши. Игра уже успела состариться, а патча к ней так и не было. Ну, было ещё несколько косяков, так что патч был нужен.

Диск лицензионный, не стим.
Как вариант)
Не знаю, мне вот нравится вселенная Алисы. А игра только прибавила красок и разнообразия.
Читай также