11 ноября 2005 11.11.05 0 86

В раскидистой тени Neuro

Стремительно приближается дата релиза футуристического шутера от московской студии Revolt GamesNeuro. В данный момент полным ходом идет программирование и тестирование уровней – работа ответственная и отнимающая много ресурсов. Тем не менее, разработчикам удается выкроить время на то, чтобы добавить в свое детище новые изюминки. Так, помимо продвинутой физики, выполненной на популярном шведском движке Meqon, стараниями разработчиков в длинный список особенностей игры добавились реалистичное затенение. Теперь уровни и персонажи проекта могут похвастаться мягкими, красивыми тенями со сглаживанием. При этом, стараниями программистов компании, плата за визуальное совершенство оказалась более чем адекватной: игра света и тени для 100 объектов обходится всего лишь в –2 кадра в секунду от общей скорости обновления экрана. Увидеть новые эффекты «в действии» можно на скриншотах. Предположительно релиз проекта состоится в январе 2006 г.


Поддержи Стопгейм!

Neuro

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 марта 2006
16
2.3
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также