Меню
StopGame  Игровые новости Читы — это зараза

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Читы — это зараза

Ученые (не только британские) изучают все на свете, и наконец-то у кого-то дошли руки (и головы, безусловно) до очень интересной и важной (как минимум для нас и вас) проблемы — читеров. Некто Джереми Блэкберн (Jeremy Blackburn) из Университета Южной Флориды вместе с группой соратников решил изучить сей социальный феномен на примере сообщества Steam.

Исследователи уверяют, что перелопатили груду данных на 12 миллионов геймеров, из которых примерно 700 тысяч являлись читерами. И обнаружили любопытные закономерности. Главная из которых — читинг распространяется подобно заразной болезни, то есть передается от «больных» особей «здоровым» через общение. Например, через систему друзей.

Те геймеры, которые дружат с читерами, с большой долей вероятности вскоре сами начинают мошенничать. Этому способствует и то, что читеры не любят дружить с честными геймерами, а предпочитают единомышленников. Так что их можно назвать закрытым сообществом, в котором члены практически наверняка подвержены сей заразе (хотя исследователи и не говорят, что является причиной, а что — следствием).

Любопытно и отношение общества к читерам. Как только человек получает это нехорошее клеймо, вокруг него практически немедленно начинает образовываться социальный вакуум. Честные друзья-геймеры перестают с ним общаться, и многие читеры в конце концов закрывают свои списки друзей и переводят их в приватный режим...

А вывод из всего этого Блэкберн и К сделали такой: полученные результаты исследования могут послужить целям профилактики данного заболевания. Потому что помогают уже на ранней стадии очертить группу риска и заняться превентивными мерами, чтобы не допустить развития заразы… А что, вдруг действительно послужат?
Комментарии (204 шт.)
да, теперь это уже болезнь, будем истреблять!
Читы — это слабость) Это допинг для спортсменов, которые знают, что они уже ничего не могут сделать или не могли ничего сделать)
Один раз попробовав это, человека это начинает пожирать изнутри и не отпустит, пока сам человек не решит избавится от этого!
Хера я выдул
Читы в мультиплеере — это действительно реальное зло.Настоящая «чума», которая мешает жить всем вокруг(на сервере).
оо да… я из за них Pint Blank бросил, задрали, чуть ли ни в каждой комнате сидят…
пардон очепятка — Point Blank*
Согласен- на каждой карте либо прыгает кто- то до небес, либо в текстуре сидит. И хорошо если он за нашу команду XD
Если те, кто используют читы развивают заразную болезнь, то кто тогда те, кто создаёт читы?
Корпорация амбрелла?
четко +1
Тогда нам надо ввести в игру своих Джилл Валентайн и Криса Рэдфилда, и да бы читеры не пройдут!
спойлер? не, не слышал
Те кто используют читы не те кто развивают, а те кто разносят.
извините но я с вами категорично не согласен. Многие мои друзья (как и я) попробовали запретный плод (читы, Артмани)… попробовали и поняли что толку от этого мало, ибо теряешь вкус игры. А если брать во внимание шутеры (в большей степени читерят в них. Аим и прочие плюхи), то в них для меня будет большее удовольствие если я читера смогу одолеть своими силами, а не его же оружием…

PS извиняюсь за сбивчивую мысль, но ночью писать тяделовато…
Возьмем например тебя, и какого небудь Василия Пупикна.
Вот ТЫ ползуешся читами. Да это круто ты нагибаешь, но потом ТЕБЕ это надоедает, играть слишком легко, так ведь?
И ты это дело бросаешь, и начинаешь играть честно.

А вот Василий не разделяет твою точку зрения, ибо ему нравится быть нагибатором (несмотря на то что его всячески поливают грязью и громко разглашая на весь чатик об интимной жизни его мамы). Но ему несмотря на это (а он зачастую не обращяет внимания на чат) продолжает нравится.

У каждого свои взгляды на некоторые вещи.
Кто-то не курит
Кто-то бросил
Кто-то пытается
Кто-то не думает даже об этом.

Ничего незакономерного и нового я не увидел в новости.
+1 Держи от меня плюсик, ибо согласен, сколько людей столько и мнений. Но конкретно в онлайне (это же в основном касается онлайна, в сингле дело каждого как он получает удовольствие) на таких людей можно найти управу по средствам админа. Не скажу я (ну восприятие у меня игр такое, убили посмеялся и дальше играть), обязательно найдутся другие которые найдут минутку чтобы убрать этого индивида из жизни данного серверараундадня
артманик помогает почитерить в одиночной игре, другое дело онлайн игры по сети
ДОЛОЙ ЧИТЕРОВ!!!
P.S. У меня иммунитет.
Похоже мне щас читер минус поставил
Читеры — это бездарные люди, которые не то что девку, они игру не могут пройти! они слабы, они дурны, им интересно играть в режиме бога! ммммддддааааа… я вот одного не пойму, им что, внатури интересно играть когда никто тебя не может убить? а смысл тогда играть? проходить тот же WarCraft, Ту же GTA! ну вот главный вопрос, ну нах… ра разработчики сами делают эти коды??? ну нах.ра?
или сами же оставляют баги, и не как их не комплексуя!
разрабы создают коды чтобы игру протестить в разных местах и при различных условиях, вспомни консоль в half-live. Ибо даже армия крутых тестеров не сравнится с народом у которого миллион видов компов и плюшек на них(начиная от вида проца и заканчивая прогами для ускорения производительности игры. Вроде бы фигня адействует). С консолями сложнее, для них придумали тренеры и тому подобные гадости для тестеров.
А артмани это вам не чит-сэйвт для DMC, в нем нисморя ни на что думать надо.
Эммм, Сколково уже какбы придумало вакцину от читерства.
Но это только прототип ога.
Здорово, дайте две)
Невсегда читы мешают остальным вот пример чем мешает x-ray в майнкрафте другим на сервере, я их юзаю но из за этого у меня только больше стал интерес играть я уж хотел бросить игру но эти наркотики продлили ее жизнь для меня еще на месяца 3…
Я всегда это знал!
хотя, судя по новости, это даже наркозависимость
Наркозависимость — это задротство)
Нет, задротство — это скорее растафарианство (получение кайфа от игры), а вот зависимость от читов уже сравнима с героиновой. При этом надо всегда иметь ввиду что читы создаются в большинстве своём для развлечения (в сингле), и прохождения сложных мест (в этом случае читы можно считать лекарством).
Странно что только щас захотели исследовать этот феномен, а не 5 лет назад к примеру.
Любопытно и отношение общества к читерам. Как только человек получает это нехорошее клеймо, вокруг него практически немедленно начинает образовываться социальный вакуум. Честные друзья-геймеры перестают с ним общаться, и многие читеры в конце концов закрывают свои списки друзей и переводят их в приватный режим...

Это уже всем известно.
соратников


Только я вспомнил скайрим?
не только ты:)
мм, Небесная Кузня *_*
Ваутрад *__*
вервольфы)))))
Иногда читы помогают в ОДИНОЧНЫХ играх. В мультиплеере это не прилично и не интересно.
и затем будет следовать-кик, бан, смерть аккаунта«минута молчания»
Скорбим.
В одиночных это тоже чаще всего тупо убивает интерес к игре.
Не всегда — в тех же Развлеки-себя-сам играх типа JC2 львиная доля фана приходится именно на читы (которых в ней нет, да -_-). А еще они помогают при проблемах с прохождением.
Пример тому самый обычный майнкрафт, с ту мени айтйемсом играть невозможно… Смысла нету((
TMI больше подходит для постройки чего-то на что у тебя не так много времени)
А в майнкрафте по определению смысла нету
+1
я не понимаю какой находят фан в игре с графикой от которой мне хочется блевать т.к. даже на денди в марио графика и гемплей были лучше
Понимаешь, графика, какая она бы ни была, меркнет если игровой процесс заставляет тебя ахать. Майнкрафт поражает возможностями, графика скорее ретро стиль.
вот кто нить видел аргументы против майнкрафта кроме ужасной графики и игры без смысла?

Если у вас ограниченность в сюжете должна быть, то тогда сделай как федот стрелец удалой молодец приниси мне то чаво не может быть.
В майне просто свобода творчества как и в симсити 4(2000, 3 неважно)(я про то что в симсити можно что угодно построить) просто упрощена до бери и строй
А почему «игра без смысла» — это аргумент против, я такого не говорил.
Как раз это и есть главная задумка майнкрафта.
Читерство-это зараза, а заразу надо истреблять! Да и распростронятца может не хилово, один сказал что с читам щикарно играть и другой попробовал, а потом ВСЕ! Вай-вай «Держите Меня Семеро»
А как лечится-то? Какие лекарства нужны?
P.S.: Кстати, если помните, изначально главной задачей StopGame было снабжение игроков читами и прохождениями(отсюда и само название SG ).
КСТАТИ да как бы твой коммент не удалили ))
О да, тоже помню те времена) Именно из-за этого начал заходить на Stopgame :) Но тогда так называемые чит-коды не вызывали столько негативных ассоциаций, как сейчас. Как же непопроходить было DOOM2 с кодом на всё оружие) Новый уровень — вводишь код -двухстволку в руки и побежаааал) А в мультиплеере их тогда вообще не было…
имхо читы и коды — 2 разные вещи, читы это всемирная чума, которую надо (было) истреблять сразу на корню, а то довели уже до беспредела практически никто сейчас не борется с теми кто обходит защиту серверов. А от кодов никому плохо не сделаешь, только себе похерив геймплей своей криворукостью… разве что в gtasa можно было поугарать с бессмертием над копами.
будет интересно почитать мнение авторов сайта на этот счет:)
Помогали в основном с прохождением игр
Тут не только читы были но и плюшки в виде NoCD. Из всех сладостей остались только прохождения.
Да, архив с NoCD был великолепен и не раз помогал мне в ситуациях вроде:«Взял у друга лицензию, но еще не прошел, а диск уже надо бы и отдать! А она, собака(т.е.система защиты), диск требует! Чё делать?».
Никак) Это как наркоманство! Пока сам человек не решит избавится от этого, ему никто не сможет помочь!
Инквизицию нужно возвращать, и читеров, пиратов, торрентов, халявы и много-много чего другово уже не будет.
С торрентом несогласен…
Торрент добродушная вещь) Её уничтожать жестоко)
Кто тут против торрента? Он же нам даёт вечный доступ ко всем играм Bethesda! И не надо для этого сына Довакином называть)))
Для справки: Bethesda дала вечный бесплатный ключ ко всем играм компании родителям, назвавшим сына Dovakhiin(((!
Инквизицию нельзя возвращать, из за неё много невинных людей погибло.
С халявой и торрентами не согласен.
По-моему, те, кто использует читы в сингле никому не опасны. Я и сам могу трейнер поставить, если миссия совсем уж непроходимая. А вот читы в мульте — зло, надо искоренять.
Хмм, я один раньше читерил просто повсюду, всё подряд взламывал, а сейчас даже любые намёки на читы, пароли и т.д. презираю просто адски?
Лекарство от читеров одно — бан аккаунта, лишение ачивментов (если есть система достижений).
В Сингле вообще все равно как ты что проходишь, хоть ногой, если сказано играть только руками =), это личное дело каждого.
А вот в совместных играх использовать читы как раз означает, что человек не уважает прежде всего себя и свой скилл, а также способности в своем развитии
Я играю ногами, ты долболоб.ТОЬКО ЧИТАМИ И СПАСАЮСЬ.
Ага, в майнкрафте без креатива жить не могу.
не четерил, и никогда не поддамся на эту заразу!
я прививку сделал :3
Не могу винить тех кто использует читы, года 8 назад Max Payne не мог пройти… пришлось прибегнуть к хакам.
Чувак, это не «хаки», это всего лишь использование игровой консоли (используется для дебагинга разрабами). Используя читы в сингле ты портишь впечатление только себе только себе. То, от чего сейчас страдают многие онлайн игры гораздо ужаснее.
Не чего нового не узнал, я бы выдвинул эту теорию и без исследования и без задействия 12 мл. людей, но похоже ученым делать нечего и страдают ерундой, пускай лучше бы сделали новую защиту которая моментально банит акк и школоло после этого не когда бы не использовала читы.
Я тебя уверю в том, что любая защита от читеров комплексное решение, опираться полностью на автоматику нельзя. Тем более чит — это жульничество и мощеничество в обход основным правилам, которые кстати не так просто обойти, а заметить его обход не все могут (имеется в виду автоматизированные средства).

Даже если прототип такой защиты и появится, то поверь из-за некоторых технических трудностей забанят честных пользователей. Тебе хочется быть забаненым? =)
Если забанят честного человека то в этом случае можно обратиться в тех поддержку и уладить это недоразумение, не нужно бояться трудностей, они нас делают сильнее.
Интересный факт: читерские программы (aimbots, maphacks) стоят приличных денег. А если аккаунт всё-таки забанили, читеры приобретают новую копию игры.
Читерство это уже патология.
Читы как и безалкогольное пиво — первый шаг к резиновой женщине :D
Какие все серьезные (
СТРАННО что об этом заговорили только сейчас =/
ПРОСТО ЩАС ИХ миллионы смысла у же с ними бороться нет, токо с теми кто еще только-только начинает пользоватся читами ( и ЭТО печально )
=(
Теперь мы не только знаем врагов лицо но и нашли способ как они размножаются…
ну лично мне нас***ь что кто то там читерит в сингле. Но вот чего я не понимаю так это читерства в мультиплеере, ведь смыл игры тогда теряется (ну разве что вы с друзьями решите просто так развечься)
Учёным делать нечего :D
Читы-удел слабых, которые не могут играть наравне со всеми.
Не, если оффлайн игра то чего уж там, можно и почитерить, но в онлайн проектах… Не прощу, уроды криворукие!
В онлайне никогда не читерил, и не собираюсь слава богу :)
Когда то играл в Поинт Бланк, который в то время был рассадником читов… Как вспомню как бесило когда какойто читер заходил в комнату)

А вообще правильно кто то выше сказал- этим ученым делать там нечего что ли?
WOW University of South Florida это как раз то место куда я хочу поступить!!! Серьезно я отправил аппликацию месяц назад!
А я читерил в детстве. Щас уже лет 5 не пользуюсь (к тому же в сетевых играх, да еще и в Steam). Исключение — SR 3 (читы как DLC)
Смысл вообще играть с читами? Ну когда уже неделю пройти какой-либо момент не можешь — это можно понять. Ну ради веселья и забавы (в той же GTA). Но делать это постоянно — вообще не интересно. А по сети не справедливо.
Прямо как Спид распространяется
Консольные коды для прохождения сингла — ладно. Трейнеры всякие… Если мурыжился над миссией 5 часов — не пройти. Ладно, если с друзьями по договоренности. С гравитацией побаловаться. Ради фана. Но если каждый раз в онлайне… Так делают только те, кто сам играть не умеет.
Каюсь — сам играл с читам в КС. Против ботов. Только чтобы узнать что такое читы и как их ловить.
Убийца должен висеть, вор должен сидеть. Читер должен гореть. xD
ну ребята вы задроты…
Ты о британцах или о комментирующих?
попался читарюга!!!
Покачто у нас единственная защита от читеров — это админы. Помойму только они и защищают нас от этих закоренелых преступников. Иногда даже хочется им сломать нафиг комп…
*Клуб анонимных читеров*
-Привет всем! Меня зовут «Котик». Я глава одной «малоизвестной» компании и я использую читы.
*все* — Привет, Котик! Как и какие читы ты используешь?
— Ну я в одной программе да и всяких там играх тупо тоннами выманиваю деньги с простых людей. Это мой главный чит. *троллфейс*
*все*-Молодец Котик!!111 Похлопаем Котику!!11

=)
это была не шутка а констотация факта :D
Если это была шутка, то глупая, а если нет, то это бред, товарищи))
И хватит уже этого Котика во всех темах упоминать, если человек согласен с ценовой политикой Activision пусть покупает, если несогласен — не покупает (ну или пусть качает с торрента — тоже вид протеста)
P.S. hellsoul, когда в следуюций раз будешь писать умные слова в избитых фразах, хотя бы пиши их правильно (о «констАтации»)
просто у людей зависть к человеку который много заробатывает проктически из ничего!
да зависть хочу также)
да я заметил ошибку но отредактировать нельзя(
весь мир бред
Я когда то в Готике 2 читы прописал — и... и с тех пор я понял, что читером я не стану. Весь интерес к игре пропал сразу же...

Использовать читы в мультиплеерных играх ( Dota, CS и т.д. ) смысла не вижу. Да, ты заходишь на сервер и «не прощаешь» всех кого видишь, но это всё равно, что играть в баскетбол с безрукими. Скучно...
Читер это тоже геймер, только с мозгами как у курицы
_______
Dr.Alex
У тебя жопа вместо мозга.
У тебя жопа вместо мозга.

читер спалился))
А по делу я даже согласен…
Я горжусь что я читер.
гордится что ты сам являешься читером это тоже самое что говорить:" я срал на страну в которой я диву, я не патриот!"
чем гордится? своей слабостью?) пфууу увольте
Я честно говорю, когда контру рубишся, бывают почти половина читеров, и тебя достает что как только появляешся, какой-то м:: ак попадает тебе в голову через стенку на лету и тебе приходится включать читы
Вот всегда поражался этой логике...

Тебя убивает Читер — ты кричишь что он конченый урод, а через пять минут сам включаешь читы и становишься точно таким же уродом. Супер!

А самый сок в том, что когда дофига читеров — и появляется один нормальный игрок, котороый просто умеет играть — и стоит ему грамотно сделать прострел — как тут же все начинают кричать что он читак и писать voteban :D
Ну я лично считаю, что карать надо тех, кто использует читы в мультиплеере, а в одиночке они могут быть очень веселой вещью, например, я не могу себе представить без использования читов такую игру как GTA
Согласен бро
и вся соль игры пропадает с читами…
Так что их можно назвать закрытым сообществом, в котором члены практически наверняка подвержены сей заразе (хотя исследователи и не говорят, что является причиной, а что — следствием).

О, звучит как братство. Братство читеров. «Никто не админ — всё дозволено»
Читы? Не не слышал.
Чего вы так все взъелись-то? Кто хочет тот играет нечестно — это дело каждого. Спору нет, в мультиплеерных играх это панацея, но не для одиночных компаний, тем более, если такую лазейку оставили сами разработчики.
Читы — это плохо! Не, ну серьезно, всякий интерес сразу же пропадает к игре) Что в этом хорошего?
Я вот читы, несколько раз всего использовал и то только тогда когда вообще капец пройти невозможно, а вот в мультиплеере коды использовать-это грех.
Прочитал новость и вдруг понял, что никогда не использовал читы в мультиплеере и онлайне. Даже не пробовал. Хотя были и есть знакомые, активно страдающие подобной херней.
полюбому в предвыборную компанию войдёт)
потыкал гугл по сабжу на предмет батлы 3.
увидел: www.fpscheats.com/topic122941.htm

Подофигел немного, как вот против таких играть? Если только лазить на приватных серерах ну или способствовать бану этих ммм =) «наркоманов» недобросовестных.
www.cy-pr.com/analysis/www.fpscheats.com Посмотрите на географию посетителей
ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!
в Modern Warfire (кажеться 2) был интересный случай с читерами:
— вышло обновление игры, вышел аим на это обновление
— вышло следующее обновление игры, вышел аим и на это обновление
— следующее обновление вышло на следующий день, а аим на это обновление вышел попозже.
Результат: идиоты что не скачали новую версию чита былилишены лиценза игры. от оно как должно быть
Я так понял британским ученым просто нечем заняться, вот они то мозги геймеров сканируют то считают количество читеров.
Этому способствует и то, что читеры не любят дружить с честными геймерами, а предпочитают единомышленников. Так что их можно назвать закрытым сообществом, в котором члены практически наверняка подвержены сей заразе (хотя исследователи и не говорят, что является причиной, а что — следствием).


массоны, блин какие то…
это же тот из баттлы
Блэкберн

Хмм…
А я считаюсь читером, если я Battletoads только с сохранениями (через эмулятор) смог пройти?
Просто в детстве любимой игрой была, но я так и не смог пройти ее, а сейчас вот одолел 2 части, путем такой хитрости..)
Ничего себе! Слушай да ты король читеров! Да тебя изолировать от игр и от общества за это надо!
а вообще откуда появились или отково? скажите
от разработчиков этих игр ;)
вот на самом деле, некоторые игры тяжело пройти без читов, без этого никак)
а вот мултиплеер — отдельная тема читерить в сети это уже преступление и грех… так что если читерите то делайте это в одиночку, не портите другим жизнь и вам воздастся
грех говоришь? =) *злорадно усмехается и думает, когда же начнут сажать за применение читов в онлайн играх*
Я читами живу.
Болезнь — это волчанка, вот ее можно вылечить
Представляю как Хаус будет от читерства лечить=)
ЧИТЫ-ЭТО ДРЯНЬ!!!
полностью согласен
Признаться, я однажды использовал чит в мультипеере MineCraft'a. Играть стало легче, но позже Бог меня наказал и в жизни все пошло наперекосяк… потом выкинул читак и все вернулось.
Да сейчас такие игры что и не каких читов не надо. И так почти всё за тебя делается скоро игры сами в себя играть будут.
Никогда не использовал читы в мультах, те кто читерит в мультах дауны и дебилы, теперь это ещё оказывается заразно. Нужно проверить друзей на вшивость, не ровен час сам подхвачу эту дрянь.
Читы полностью убивают интерес, канешно да первые 2 часа интересно, но потом становится скучно и однообразно.Даже до того что после выхода из игры будет нехотется в неё заходить((
Да ну,с читами играть не интересно, интересней самому все добывать.
Я и так в Скайриме полу-бог как выковал сет драконьей панцырной брони и выковал двемерскую секиру и лук.Все теперь убиваеться с 1-3 раз.Уже скучаю по тем временам когда мой пресонаж в железе ходил.
Играю на средней сложности.Я это к тому что читы-это говно.
С таким сетом можно и на «максе» играть совершенно без проблем
(когда подкорректируют балланс, когда подкорректируют балланс)
я уже стал скучать по автоллевелингу(
Использовал читы только в игре Point Blank.
Сначала это был ВХ и анти-отдача. Играть стало интереснее наоборот, т.к нужно рыться в значениях игры и менять там кое что. Плюс я хотел показать игрокам, что игра УГ и не имеет нормальной защиты и их разводит Армян-Саркисян на бабло. Потом убрал ВХ, оставил только анти-отдачу, чтобы быть ровней донаторам и «ежам», у которых стоят перки аля "-4 к отдаче" и "+к скорострельности" итд, у меня такого нет. А набивать по 300-400 очков за карту (9 раундов) без доната это жесть, т.к счет потом идет на сотни тысяч очков за ранг.

Например, чтобы стать ежом нужно 1.510.000 очков суммарно набрать за все время игры. Если набирать по 500 очков за раунд (соотношение убийств смертей должно быть примерно 20/3), то нужно сыграть 3020 игр. Если играть по 10 игр в день (по 9 раундов) и иметь стабильно не менее 500 очков с каждого, то потребуется 302 дня. Т.е, чтобы стать ежом, нужно играть 302 дня, каждый день, по 10 карт, не менее 500 очков за каждый. Это вынуждает покупать донат и давать бабло Саркисянчику за его УГ. И люди ведутся.

Я ничего против ПБ не имею, если бы не громкие возгласы «Убийца Контры» и «новая кибер-спортивная дисциплина, которая потеснит КС». Там даже на турнире играли с донатом. Поэтому я с удовольствием использовал читы в этой УГшке, неся справедливость во имя Луны =)

Сейчас если и захожу в это, то уже без читов. Не интересно стало, играю только с подругой, пока там че нить устанавливается или еще что. Смешно видеть, как люди в чате покупают аккаунты по 5к+.

Чет я за оффтопился =) Больная тема у меня эта Иннова.
Забавный факт: Чтобы набить максимальное звание в пб Генерал Армии нужно набрать суммарно 12,179,000, если по 500 очков за карту, то это 24,358 игр. Если по 10 игр в день по 500 очков, то это....2435 дней или примерно 6.5 лет, если ЕЖЕДНЕВНО играть в пб по 10 игр и у каждой не менее 500 очков. О как =)
Извините, а зачем кому то доказывать что-то?! Эти люди вам спасибо не скажут, игру они если и бросят то гораздо позже. Так зачем кушать кактус который вам противен и который вы презираете? Есть люди которые и больеш вкидывают в игру, например Аллоды Онлайн (извините заолебал наверно всех этим, но механику игры глубоко изучал лишь здесь). В данной игре люди покупают и 100 сундучков на акицях и по 2000 (один сундук стоит 30 рублей, итого 30-60к честно заработанных тугриков). Ну получают они удовольствие от этого, самовыражаютсясамоутверждаются и кто я такой чтобы портить им их удовольствие или считать их деньги которые они потратили? Хотят тратить, да ради Бога, меня это никоим образом не касается.
3 месяца в кс с wh«а, а теперь год без читов играю и нежелею =)
(после смерти читеры попадают не в рай и не в ад, читеры попадают в БАН!) читеры, удаляйте читы и НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ!
Нас всех привили от читов еще в первом сезоне "Элитного мира".
С одной стороны читы-это плохо. Но с другой если ты уже прошел игру(возможно не один ра), то я считаю, что можно попробывать и с читами (прикольно таки бывает попрыгать на высоту небоскреба или савить всем хедшоты с замедлением), но ТОЛЬКО в одиночке. В сетевой так делают только крысы
P.S. Чуствую щас меня заминусуют
В данном случае речь идет только о читерах в сетевых играх.
Ну не знаю, для некоторых это действительно зараза. Я бывает тоже иногда читерю, но только ради дурака повалять и то не долго. А потом перестаю. В моём случае читы это не болезнь, а лекарство от скуки)))
Читы приходят в двух случаях, при недостатке умения ну это понятно почему, и при переизбытке умения, это когда тупо всё знаешь, и всё умеешь, и тебе просто скучен тот или иной продукт, и в читах ты находишь свой фан, или свой нехоший возглас в сторону общественности, это как садомазохизм, только читерство :)
Читы хляли когда лайфбар был и чекпойнты, т.к. очень нервировало бежать к концу напряжённого уровня с запасом здоровья на один выстрел. У меня читерство вылечилось с новой системой регенерации (где впервые она появилась кстати? Я в Gears of War первый раз встретил). Но про мультиплеер, это подло читерить. до меня уже всё сказали

вру, в прототип с читами играл…
В ГТА нельзя без читов, имхо. Все, я думаю, развлекались там с читами :)
Смотря в каком смысле «нельзя без читов». Сюжетные миссии как раз таки без них свободно проходятся. А вот ради фана читы в ГТА в основном и придуманы (интересующийся и без читов пройдёт, имхо).
кстати да. Первая игра в которой читерил это ГТА. Тогда еще у одноклассника помню покупал лист с читами на ГТА3 =)
можно назвать закрытым сообществом

а их разве не сектами величают, не?
Ученые (не только британские)

британские учёные уже сами как зараза — начали учёных других стран своими ''исследованиями всего и вся'' заражать -_-
гы, Блэкберн
Читерство не болезнь, и оно не передается ни через общение, ни каким либо другим путем, просто тот, кто играет с читаками, причем, зная, кто читер, будет видеть, что его «друг» играет и лучше и хвалят его (если не палят), мол, молодца, вытащил команду. Так вот, друг читера после общения и игры с читером сам захочет все «прелести жизни дамага/СХ/ВХ/АИМ и т.д и т.п.»
Чушь! Только слабак смотря на игру читера захочет стать таким же.
Ну видишь ты сквозь стены и «не прощаешь» всех кто попадается в прицел — и толку ?! Какой может быть азарт от игры если нет конкуренции... Бред.
читы это конечно плохо, но ведь можно же играть в игры где читы и не работают вовсе. Если читы спокойно используются в той Же Баттле, как вы думаете, чья вина?? игроков, естественно, но кто «даёт» такую возможность? Разработчик игр… Ладно Кс, но в наше время можно же уже было создать защиту, которая помогла бы играть нормальным геймерам без читеров
Хвалят читера, кто вытащил команду? Мы кикаем даже того читера, что в нашей команде, но в том случае если у врагов их нет. Если у врага будет читер, так пусть будет и у нас, я за равновесие.
Тоже ерунда. Какой смысл держать в стаде паршивую овцу ?!

Хочешь равновесия — ищи нормальных противников.
Делать этим ученым нефик, всякую хрень изучают, на которою всем и им накакать
Да из-за этих читов невозможно в кс поиграть, вся прогнила читами,70% где-то гоняет с читами!
Когда-то я тоже пользовался читами, а потом мне прострелили колено)))
А я юзаю трейнера и пр в сингле когда мне пофиг на гейплей или времени не много, а я хочу узнать сюжет… Ну или когда я по 5 разу Масс Эффект проходил дабы сейвы свои во 2 часть перенести…
А про мультиплеер, играйте в Арму, там если руки уривые никакие читы не спасут… Да и вообще в симуляторы…
Вот знаете что меня вымораживает больше всего что ученые придумывают разные болезни и прочее на основе видео игр утверждая тем самым что игры зло и их нужно уничтожать вам так не кажется???
ЧИТЕРЫ,
За Императора!
Жги еретиков!
ЕЕЕАА!
Гнать поганой метлой этих читаков!
Тебя гнать надо, придурок.
Любое лекарство яд особенно в огромных количествах. Единственный вред от читаков это мультиплеер. В сингле как уже многие сказали пофиг главное, не светить чит — достижениями в сети.
Теперь относительно читинга в сингле это попять же не панацея, а лишь инструмент достижения цели. А насчёт замкнутости читер — сообщества ну это уже загиб (что для Британских учёных не удивительно), по этому поводу есть хорошая пословица «нет двух одинаковых снежинок». Тут больше важны причины «почему?». Их скорее всего несколько:
*Игра так радовавшая в начале, стала скучной в средине, не все же бросают игру на средине.
*Иногда бывают сложные места в игре, а сидеть задротствовать ни времени ни желания нет.
*Как не банально это ни звучит но иногда бывает так, что игра с читами становится намного веселее чем без них.
*И еще одна причина, которая больше выплывает из первого пункта. Это консольные пробежки от точки до точки, понятное дело в консолях это необходимость продиктованная отсутствием клавиши быстрого сохранения, но на ПК где кнопок больше чем нужно. Ведь не редко бывает такая ситуация играеш вечером, игра хорошо идёт очки отыта и ХР текут рекой в твой профиль, хочется спать глаза слипаются, а «чекпоинт» ой как далеко. Тут вроде как хочешь нажать Esc и нажать на Exit, и тут вспоминаеш игра порт и сейвы только на чекпоинте. В такие моменты только тренера с кодами и выручают, хотя бы уже не нужно сильно напрягаться на тех местах где ты прошол.
Да но если яд употреблять по чуть-чуть то он наоборот даеть человеку имунитет от этого яда.
Это я к чему если долго читерить человек этого не замечает, и ему игра интересна что с читами что и без.
и сново все зависит от самой игры(от того как ее зделали) бывает что читы наоборот делают ее ярче и интереснее.
Это я о сингнле.
Теперь я о мультиплеере
Опять таки бан(и прочие наказания) в мультиплеере не помогут.
Надо стимулировать игрока играть чесно и кнут тут не поможет надо пряником и игрок станет игать честно.
У меня у самого были проблемы с читами… Как-то привык к тому что никто не убивает. Решение — установить игру для которой читов просто не существует, допустим World of Tanks. Мне помогло =)
Эх, а я с x-ray'ем ищу алмазы в minecraft… надо отучаться
тот кто читит лох, а тот кто поставит мне минус тот… ну вы понимаете
У нас наверняка минздрав введет что-то типа «Читерство убивает»!
Каждому своё.
Читерство — как онанизм: все это делают, но никто не сознается. (с)
Им наверно заняться нечем. Лучше бы решали более важные проблемы.
У них просто денег много и им некуда их девать
помню в детстве практиковал читы в кс 1.6 на пиратке, на следующий день забросил игру, ибо скучно :)…
Вышел сурс и начал в него играть и на протяжении всего времени я не юзал читы в мультиплейерных играх, ибо толк какой?
Конечно да, весело и т.п, но и уныло…
Весело, но уныло… это как?
Эх столько они кровушки попили. А я знал что это психология но я думал что это комплекс какой нибудь.
Ура! Новый срач!
Даёшь файтинг и раздробленность СГ по читовому признаку:-)

P.S. по теме: Сам читы использую только в однопользовательском режиме, чтобы расслабиться(ГТА, варкрафт 3), в коопе это не честно, нужно мозг юзать:-)
Вот это бреед полный просто. Как они вообще смогли сказать, что Читерство — это заразно. Я не удивлюсь если на это потратили миллион долларов. Читеры живут отдельно? Теряют друзей? Они вообще думают о чем говорят?

Исследователи уверяют, что перелопатили груду данных на 12 миллионов геймеров.
Нахер?

Те геймеры, которые дружат с читерами, с большой долей вероятности вскоре сами начинают мошенничать. Этому способствует и то, что читеры не любят дружить с честными геймерами, а предпочитают единомышленников. Так что их можно назвать закрытым сообществом, в котором члены практически наверняка подвержены сей заразе
что? Что? ЧТО? У меня смешанное чувство о этого высказывания. Это, это… я даже слов не могу подобрать. Чушь одним словом. Еще не хватает «Выносят и продают домашние вещи, ссорятся с родными, неадекватно ведут себя в обществе, имеют стеклянный глаза» и т.д.

В общем я рад что в нашей стране ученые не занимаются такой хренью.
Чит на деньги и бессмертия во время сетевой игры в CS Source: нажимаем вместе Ctrl+alt+delete во время игры…
нее, лучше сразу кнопку выключения компьютера, инфа 100% ога :D
лучше сразу кнопку выключения компьютера

удерживать 3-4 секунды *fix
ребят тут ещё такая тема. как бороться с читером, если (например возьмём cs) он админ сервера?!
как бороться с читером, если (например возьмём cs) он админ сервера?!

Если на примере CS(лицензии есессно), то стукани Дяде Гейбу или техподдержке(обязаны разобраться), если на примере пиратки или любой другой игры, то уходи оттуда, прихватив друзей, на соседний(или же создавай свой и приглашай игроков с «читероадминского» на свой) :)
да заражают читами людей но не просто «эй попробуй это охриненно!!!» а большая часть читаков просто простые люди которым задолбали читеры
то есть получается то что появился 1 читер одному челу это жутко надоело он быро устоновил чит и вот так большая часть читеров появляются
я даже ради интереса спрашивал почему они использую читы отвечали то что задолбались от других читаков и так я расспросил много людей
и пока не одного не нашел чистого читака (хотя и могли соврать)
Человек видит читера — говорит что он урод, потом, что бы не было обидно, сам становится точно таким же уродом с читами...

Аналогичный пример — Ты спортсмен — и ты проиграл тому кто накачан допингом. После этого ты идёшь в раздевалку, весь такой нервный и начинаешь сам гасится допингом да ?!

Логика — супер. Браво!!! Я уже писал про это выше — Читы для слабаков, который придумывают отмазки.
надо создавать провительствам АЧО: Анти-Читерские Оргонизации
-Попробуй один раз, это весело.
-Но мне родители говорили, что это плохо…
-Всего маленький читик, всего один, родители не узнают.
-Нуу… Ладно

По их мнению, как-то так и становятся читерами… Бредятина. Напоминает лозунги СССР о Западе, наподобие «Сегодня носит Adidas, а завтра родину продаст» (видели бы они спальные районы большинства городов, там сплошняком иностранные шпионы)
вы уж не минусите парни, а мне нравятся читы (естественно в сингле). А так я понимаю, что в мультиплеере это плохо. Надо искоренять это
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑