Меню
StopGame  Игровые новости Поучения мудреца Кодзимы

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Поучения мудреца Кодзимы

Metal Gear Solid
Игра: Metal Gear Solid
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 24 сентября 2000 г.
Издатель: Microsoft
Тема японского отставания от мировых стандартов видеоигрового производства наконец-то привлекла внимание одного из самых известных девелоперов Страны восходящего солнца, одновременно пользующегося большой популярностью и на Западе, — Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Создатель Metal Gear Solid, впрочем, считает, что дело не столько в отставании, сколько в принципах организации.

Если японцы хотят привлечь к своим играм западного пользователя, им необходимо создавать отдельные команды. Потому что одни и те же разработчики не в состоянии сделать игру одновременно для японского и американского потребителей — слишком разные требования на этих рынках. Американцы любят игры про людей с крутыми пушками, истребляющих инопланетян. А женоподобные мальчики с огромными мечами их отчего-то не привлекают.

Еще один нюанс — нужны новые технологии. Как, например, недавно созданный движок Fox студии самого мэтра. Символизм чужд нынешнему американскому рынку. Когда в ходу была восьмибитная графика, простенькие картинки, изображающие героев и монстров, работали и за океаном. Но уже с выходом PlayStation 2 ситуация кардинально изменилась, и теперь западный пользователь требует реалистичную графику.
Комментарии (34 шт.)
Американцы любят игры про людей с крутыми пушками, истребляющих инопланетян.

Это он про Duke Nukem'а имел в виду.
Открою тебе секрет. Это не единственная игра про большие пушки и инопланетян.
ещё есть Bulletstorm, Dead Space, Mass Effect))
инопланетянами были главные герои и злодей.
а какже Серьезный Сем Serious Sam графа не очень но игрушка еще та мне лично нравилась =)
И ещё OVER9000 игр
По делу — я не против игр про пацанов с мечами (да здравствует DMC4!)
ЖЕНОПОДОБНЫХ!!!!!11!!!
да пофиг в принципе, как гг выглядит, главное, чтобы играть интересно было
имхо, но я б не стал играть за эмо или гомиков…
то есть ты бы не стал играть в игру про себя?
Если бы он был таким, он бы тебя давно изрешетил.
Здравую мысль заминусили…
DMC5
ну не знаю… мне японские игры всегда тем и нравились что в них был какой-то особый колорит что-ли (женоподобные мальчики не в счет). а если они они начнут копировать американские стандарты — то ни чего хорошего из этого не выйдет ИМХО.
А ни клауда страйфа ли автор имел ввиду под «женоподобным мальчиком с огромным мечем»?
Минус!
Вот и мне Клауд вспомнился…
Глядя на техно-демку «Metal Gear Solid:
Rising» Кодзима точно всем угодит.
Кодзима как всегда прав. Даже добавить нечего.
мне кажется когда японцы пытаются подстроиться как они думают под западный рынок получается как раз дерьмо, был Данте из DMC так сказать скроенным по японским канонам и всем нравился и был неимоверно крут, а уж не знаю какое у японцев представление о западе, но получился гомик… так что в большинстве случаев это их равнение на широкоглазую аудиторию ни к чему хорошему не приводит
С новой DMC история сложная. Японцы сделали перезапуск, хотели сделать игру для большей аудиторий, сделать для этого DMC реалестичней, и сделали Данте «Реалестичней», то есть Бомжо-эмо-нарко-куряго-маном, а это не сильно фанатам понраввилось.
Вообще-то его не японцы делают
согласеном с грейзом) мне по душе старый данте и его шутки, выходки и прочее) а не етот эммм… человек? И помоему, американцам лишь жестокость подавай) а остальное то что, все равно
мне японские игры нравились тем что в них часто хороший сюжет да и игры они делать умели всегда не подстраиваясь под кого либо… и отсюда нередко были хардкорные игры да и графичеески они сделанный добротно))
Из японских игр я играл только в некоторые части МГС…
А МГС рулит :3
Да это же бред! Если они будут делать свои игры без женоподобных мальчиков и своего стиля, то их игропром никому не нужен будет, лучше бы думали о локализации своих игр на территории России.
Ведь если Японии не станет из-за катаклизмов, то куда они переедут?
На Курилы…
ну и плюс если все японские студии бросятся штамповать игры на западный манер, то пропадут не то что многие красивые миры а целые жанры, кто будет делать JRPG ( а буква J как раз в этой абривиатуре означет японская), будет странно видеть в новостях стопгейма чтонить типо " По итогом года, главным разработчиком японских ролевых игр признана студия " Бургертивежен" из техасса ", каждый должен делать то что получается хорошо, японцы умеют делать класные сюжеты и миры ( финал фентези к примеру) вклыдвая в них свою японскую душу, а свой COD они при всем желаниее не зделают, для этого надо душу иметь своебразную… кошачью чтоли))
Заминусуйте меня по самое… самое вобщем, но КоД это тупо штамп, а Final Fantasy или младший брат для пк The Last Remnant игры с душой, с сюжетом, и плевать что там «женоподобные мальчики»
Как по мне так японские игры получаются всё же поинтереснее западных, нет конечно и среди западных игр очень много отличных проектов, но у японцев игры получаются очень необычными со своей не повторимой атмосферой, и зачастую диковинным сюжетом (взять хотя бы туже MGS), одно плохо что для них самой приоретеной платформой были и остаются консоли
Японцы делают сказочные игры.
Вот в России бы кто-нибудь над этим задумался=)) А то ничего хорошего у нас не помню, кроме Космических Рейнджеров и ещё парочки игр=)))
King’s Bounty. Легенда еще ниче так, кстати её большей частью делили теже люди что и рейнджеров… вот и получается что в россии всего одна достойная студия ( ну всяких сталкеров с метро я к русским играм не отношу потому что россия и украина не одна страна )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metal Gear Solid
2000 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑