23 июня 2011 23.06.11 34 223

Поучения мудреца Кодзимы

Тема японского отставания от мировых стандартов видеоигрового производства наконец-то привлекла внимание одного из самых известных девелоперов Страны восходящего солнца, одновременно пользующегося большой популярностью и на Западе, — Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Создатель Metal Gear Solid, впрочем, считает, что дело не столько в отставании, сколько в принципах организации.

Если японцы хотят привлечь к своим играм западного пользователя, им необходимо создавать отдельные команды. Потому что одни и те же разработчики не в состоянии сделать игру одновременно для японского и американского потребителей — слишком разные требования на этих рынках. Американцы любят игры про людей с крутыми пушками, истребляющих инопланетян. А женоподобные мальчики с огромными мечами их отчего-то не привлекают.

Еще один нюанс — нужны новые технологии. Как, например, недавно созданный движок Fox студии самого мэтра. Символизм чужд нынешнему американскому рынку. Когда в ходу была восьмибитная графика, простенькие картинки, изображающие героев и монстров, работали и за океаном. Но уже с выходом PlayStation 2 ситуация кардинально изменилась, и теперь западный пользователь требует реалистичную графику.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 093 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Открою тебе секрет. Это не единственная игра про большие пушки и инопланетян.
По делу — я не против игр про пацанов с мечами (да здравствует DMC4!)
а какже Серьезный Сем Serious Sam графа не очень но игрушка еще та мне лично нравилась =)
Заминусуйте меня по самое… самое вобщем, но КоД это тупо штамп, а Final Fantasy или младший брат для пк The Last Remnant игры с душой, с сюжетом, и плевать что там «женоподобные мальчики»
имхо, но я б не стал играть за эмо или гомиков…
мне японские игры нравились тем что в них часто хороший сюжет да и игры они делать умели всегда не подстраиваясь под кого либо… и отсюда нередко были хардкорные игры да и графичеески они сделанный добротно))
ну не знаю… мне японские игры всегда тем и нравились что в них был какой-то особый колорит что-ли (женоподобные мальчики не в счет). а если они они начнут копировать американские стандарты — то ни чего хорошего из этого не выйдет ИМХО.
А ни клауда страйфа ли автор имел ввиду под «женоподобным мальчиком с огромным мечем»?
Минус!
Глядя на техно-демку «Metal Gear Solid:
Rising» Кодзима точно всем угодит.
ещё есть Bulletstorm, Dead Space, Mass Effect))
мне кажется когда японцы пытаются подстроиться как они думают под западный рынок получается как раз дерьмо, был Данте из DMC так сказать скроенным по японским канонам и всем нравился и был неимоверно крут, а уж не знаю какое у японцев представление о западе, но получился гомик… так что в большинстве случаев это их равнение на широкоглазую аудиторию ни к чему хорошему не приводит
Как по мне так японские игры получаются всё же поинтереснее западных, нет конечно и среди западных игр очень много отличных проектов, но у японцев игры получаются очень необычными со своей не повторимой атмосферой, и зачастую диковинным сюжетом (взять хотя бы туже MGS), одно плохо что для них самой приоретеной платформой были и остаются консоли
согласеном с грейзом) мне по душе старый данте и его шутки, выходки и прочее) а не етот эммм… человек? И помоему, американцам лишь жестокость подавай) а остальное то что, все равно
Американцы любят игры про людей с крутыми пушками, истребляющих инопланетян.

Это он про Duke Nukem'а имел в виду.
Из японских игр я играл только в некоторые части МГС…
А МГС рулит :3
Вот в России бы кто-нибудь над этим задумался=)) А то ничего хорошего у нас не помню, кроме Космических Рейнджеров и ещё парочки игр=)))
да пофиг в принципе, как гг выглядит, главное, чтобы играть интересно было
Кодзима как всегда прав. Даже добавить нечего.
Вообще-то его не японцы делают
С новой DMC история сложная. Японцы сделали перезапуск, хотели сделать игру для большей аудиторий, сделать для этого DMC реалестичней, и сделали Данте «Реалестичней», то есть Бомжо-эмо-нарко-куряго-маном, а это не сильно фанатам понраввилось.
Читай также