Меню
StopGame  Игровые новости Windows 8 + Xbox Live

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Windows 8 + Xbox Live

Одержимая идеей стать ведущей развлекательной империей в мире Microsoft ставит на человечество все новые и новые ловушки, стремясь завлечь его в свои сети. Важное место в этих планах займет будущая интеграция развлекательных сервисов с операционными системами.

Например, выходящая в будущем году Windows 8 будет поддерживать Xbox Live. Вице-президент корпорации по маркетингу Майк Делман (Mike Delman) полагает, что такой шаг отвечает народным чаяньям. Людишки любят получать все и сразу, затрачивая при этом минимум усилий. И возможность управлять консольным сервисом с компьютеров им наверняка понравится.

Это, безусловно, здорово. Однако людям далеким от Xbox Live такая интеграция в лучшем для Microsoft случае будет по барабану. И есть еще конкуренты. Которые запросто могут подать жалобу на использование «микромягкими» монопольного положения на рынке операционных систем в личных корыстных целях. И встретить понимание у антимонопольных органов.
Комментарии (132 шт.)
Да точно. Так и должно быть. Конкуренты должны, ну просто обязаны будут подать жалобу. Майки достали пихать свои лайвы везде.
Поддерживаю чёрт побери!
у них ведь нет конкурентов :DD
Славу микрософту!
ща минусов нахватаешь))
Да и пусть делают…
Не плохо будет, если комп будет потдерживать XBOX…
По крайней мере хуже не будет
что ты имел ввиду под: «Не плохо будет, если комп будет потдерживать XBOX…»?
и да, неплохо пишется слитно, наречие всё-же, а поддерживать через д
Вполне возможно, что он имел ввиду «не плохо», а не «неплохо». Мол, не хорошо, но и не плохо.
Хотя хер его знает.
Ну поживём увидим.
:O, просто :O

А вообще, Windows 8 будет в основном для игр, тут и сервис Xbox Live будет большим плюсом. Только вот я чуточку не понял, мы что ли сможем играть на Windows 8 в Xbox эксклюзивы? Или нужно будет подключать консоль к машине? Если первое… Я… У НИХ БУДУТ ДОХРЕНАЛИОНЫ БАКСОВ!!!
можно будет покупать игры на бокс через комп и участвовать в бокс комьюнити через комп. ни о какой эмуляции бокса в комп и речи не идет
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111
Ах, да? Это плохо :(
Да нет к сожалению Х-бокс эксклюзивы на ПК не появиться
речь идёт лишь, о сервисе хбокс-лайв, правда по сути вроде как
Виндоовс лайв и есть х-бокс лайв но упрощённый
Теперь и у меня будет Live на компутере!
опять на все случаи ( так держать!) ))
если можно будет играть в игры для шайтан-коробки на пк, то это просто супер! вы представьте себе во что мы сможем сыграть: хэви рэйн, л.а. нуар, алан уэйк… замечательно же
кхе кхе, ты сказал хеви рейн???!!!
он как бы экз для пс3
вот ёпт, реально! неудача
Блин с чего ты это взял?
Печально, но новость была не об этом :(
эммм, ну ладно, подумаешь майки хотят заполонить планету, всем это изестно, у меня уже давно весит бил гейтс на стене, го в наш культ, мы даем печеньки с молоком)
а печеньки с каким молоком? если со сгущённым, тогда я к вам
Да точно. Так и должно быть. Конкуренты должны, ну просто обязаны будут подать жалобу. Майки достали пихать свои лайвы везде.

Сейчас эти самые конкуренты сидят, читают это и потирают рученки :)
А пользователи Linux и Mac?
Их всё больше и больше… :)
Это скорее уже олигополия, чем монополия…
Mac это не операционка. это отдельная платформа, Ios на комп ты не поставишь

Доля же майков на рынке операционок больше 95%, говоришь, не монополия?
MAC OS можно поставить спокойно на ПК
да не суть, она нормально только на их железе пашет
Ну это само сабой ;)
Но линукс стоит уже у каждого десятого… :)
нет ето просто Майкрософт их задолбала
Зачем на ПК Xbox Live?
покупать игры, покупать фильмы, покупать музыку, общаться в нём
восьмерка в таком случае будет интересно только американцам, ибо их за пиратство сурово имеют. в россии только микрофилы будут обновляться, если обновление будет заключаться только в этом. вин7 и так очень хорош
Как бы от этого Лайва, не было проблем с проверкой подлинности Винды
Steam об этот ихний Xbox Live ноги вытирает! Я хоть и обладаю ИксЯщиком, но Лайвом никогда не ползовался и ползоватся не буду (30 евро в месяц!!! Да ну его в бабушкину печку).
ты уверен, что тебе нужна именно gold подписка?
реально… и с Silver особо неплохо живётся.
на сильвере в мультиплеер нельзя играть
но с windows live-то можно)
GFWL имею в виду**
просто выше говорилось именно о боксовком лайве
В том то и дело что она вовсе не нужна, но раз ты спрашиваешь: «деньги не заплатил — по сети с друзьями не поиграл», надеюсь я ясно выражаю свои мысли.
а прикинь за Xbox Live в Виндовс 8 придеться тоже платить иначе винда работать не будет =)))
да вообще-то 8 евро в месяц
live-идиотская система, что на винде, что на коробке, даже с лицензией не всегда запустить игру получается.и да простят меня любители стима, но и эта система немногим лучше, не стоит уподобляться западным задротам, которым лень сходить в магазин за диском…
Не успела семерка появится, уже восмерка на подходе. Зачем выпускать новые версии, лучше основательно 7 обновить. Деньги, товарищи…

Ну и при чем боксовский лайв к ПК? Опять деньги, выгода и плевки в сторону обычных юзеров…

P.S. Меня пока XP полностью устраивает.
Полностью поддерживаю, на счёт XP. У самого до сих пор стоит и менять пока не хочу.
Если 8 писали с нуля тогда гуд. А если на базе 7…
Где-то видел видео презентацию win8 на видео, такое ощущение, что данная ОС не под компьютеры сделана, а под игровые консоли. Стиль мне не понравился совершенно.
Например, выходящая в будущем году Windows 8


А на 7-ые окна они значит положили. И что теперь, будут какждый год по виндусу выпускать, сырому, недоделанному виндусу?!
А на 7-ые окна они значит положили.

Официально поддержка заявлена до января 2015.
какждый год

Внезапно, Восьмерка выходит в 2012, то есть через 3 года после выпуска Семерки, которая, в свою очередь вышла через 3 года после Висты.
Хорошо, через 3 года, но помоему это черезчур поспешно для операционной, тем более от микромягких. Этим уродам бизнесменам операционку нужно лет 6 делать и 6 лет тестировать, может тогда что путное выйдет. Ладно не обращайте внимания, мечты мечты.
Windows 3,11 — 1993
Windows 95 — 1995
Windows 98 — 1998
Windows 2000 — 2000
XP — 2001 год
Vista — 2007
это только перед вистой большой разрыв был, а так — 2-3 года новая ось
о нет, Apple запускает новый айфон!!! Что же будет с маком??

Ты так рассуждаешь? Параллельное развитие
Пусть делают… согласен, хуже не станет.
Меня больше интересует сама 8ка, уж рано как-то выходит, надеюсь не выйдет сырой…
ну это когда-нибудь должно было случиться
Пускай. Меньше устанавливать придется.
а вот операционки переставлять уже достало -.- =))
Рынок ОС монополизирован Майкрософтом? Никогда бы не подумал… А как же другие компании, производящие ОС?
они про них забыли =)
ну доля каждой из них на рынке меньше 1%… а майков так все 95… неееееееее ваще не монополия
меньше 1%

ммм… подтвержденная статистика такая подтвержденная.
По состоянию на май 2011 года ситуация на рынке ос такова:
WinXP        Win7     WinVista  OSX10.6    OSX10.5  Other
52.41%     25.89%   9.93%     3.67%       1.24%    6.87%

Таким образом, доля мелкомягких составляет 88,23%. Долю других сосчитать нетрудно.
Пруфлинк
Странно то все компание кричат хором мы делаем игры ради консолей а на пк бросаем кривой порт чтоб набить карманы капустой а тут Xbox Live в винду 8 и наверно ради Xbox 360
Скажем дружно!
Нахм не нужно!
если внатуре можно будет гамать иксбоксовские игры на компе, то это ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНАЯ НОВОСТЬ… такое нововведение мне по-душе.
вот ответь мне, может я слепой, но где тут хоть слово про ХБокс игры на комп?
Не мешай человеку мечтать
главное что бы его можно было к черту потом с компа снести, я не уважаю Live я поклонник steam
хаха представляю слоган Windows 8 один раз поставил и навсегда.
«Секретная» презентация «уЫндоус» 8.
www.youtube.com/watch?v=AiuKObvnIQ4

Если они не наврали про переустановку системы без потери данных, то это будет по меньшей мере круто=)
Если б не игры — сидел бы я на Linux.
купи ПС3, прошейся на кастом, установи Линукс и сиди себе сколько влезет=) Плюс еще и игры будут бесплатные=)
Я говорю что если бы не играл то перешёл бы на linux, зачем мне пс3 и бесплатные игры?
что бы играть и сидеть на Линуксе=)
Та не, пока я играю linux мне без надобности. Да и зачем мне на двух системах сидеть? Винда пока что устраивает. Если бы ещё и не тормозила…
Под линукс есть годный WineHQ, который позволяет запускать большинство программ, написанных под винду, включая игры. SC2, например, пашет нормально.
На новые соньки линукс уже не ставится
случайно нажал ответить…
А если один пользователь на двоих.
В старых компах это было необходимо, чтобы не нагружать систему.
P.S. Вебкамера не позволит несовершеннолетним юзерам играть в игры не для их возраста.
В новостях показана семерка с установленными свистелками, а не Win8. Хотя бы потому что меню пуск заменили на «Start Screen».
Кому интересно, вот фото с презентации Microsoft.
ссылка
Нет паролям, да распознанию лица?.. Теперь дабы взломать чей то профиль, нам понадобится всего лишь фотография владельца и что то дабы зафиксировать её у веб камеры) Спасибо тебе великий Майкрософт)
Ладно лайф люди без коробки и не заметят что он там есть. Но ведь реально еще не все с ХР на семерку перешли, а тут восьмая -это перебор. Интересно виндовс 9 будет запускаться если у вас нет Xbox или нет :)
Представляю поставил ты Винду 9 а тебе пишет
Чтобы запустить Виндовс подключите Xbox 360!
если он будет то сразу к чертям сноуш его как винду поставлю (если сносится ибо нафик не нужен) только бы он не был как ИЕ 8, я его как-то снёс, так у меня пол компа работать перестало xD
Интересно, а в 2014 году будет Виндовс 9?
ага, и еще через 2 года Виндовс 10 =)
Релакс, майа утверждали, что Евро-2012, мы не переживем)
Например, выходящая в будущем году Windows 8 будет поддерживать Xbox Live.

Ненравиться мне их идея.
Людишки любят получать все и сразу, затрачивая при этом минимум усилий.

Но платить за ето больше денег!
И возможность управлять консольным сервисом с компьютеров им наверняка понравится.

А зачем тем у кого ПК консольный сервер если у него нет Xbox-a?
Это, безусловно, здорово. Однако людям далеким от Xbox Live такая интеграция в лучшем для Microsoft случае будет по барабану.

Сам ответил на то что написано выше!!!
@А зачем тем, у кого ПК, консольный сервер, если у него нет XBox-а?@
А можно подумать, что на компьютерной базе нет подобной системы.… ну например, «Games for Windows — Live» — отличия есть от обоих сервисов, но не значительные. а если учесть, что обещается кросс-платформенность сервиса в ПК-играх… поэтому суди сам.
Доля Майков на рынке падает… медленно, но падает. Особенно в зоне видеоразвлечений. Вместо Live есть steam. Рынок «Маленьких» игр занят apple и Google с их Android market. Они пытаются избежать забвения, как IBM, которая из самой мощной корпорации на рынке превратилась в ничто, только и всего. Чтож, мне от этого не жарко, не холодно, X-Box 360 у меня нет.
НИКТО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ В XBOX ЭКСКЛЮЗИВЫ, ПРОСТО ОНИ ДОБАВЯТ ЭТОТ СЕРВИС В СВОИ БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ НА ПК, ВОТ И ВСЕ!!!
Глупость какая-то!
если бы они зафигачили авторизацию консоли в систему) тоесть вводишь какой-нить консоль ключик и можешь эксклюзивы юзать тогда было бы гуд)
Если Лайф останется тормозить как сумасшедший и дальше, то я против… Хотя это очевидный ответ на совместительство PS3 и PC через Steam
ой чует мое сердце… разворошат они осиное гнездо своими...=)
Фтопку, Steam рулит!
Скоро Sony сделает свою ОС что бы поставить на нее свой аналог X-BOX live(не знаю как называется, но он есть).)
Вообще рановато 8ку выпускать, надо вначале 7ку доделать, подкрутить.А вообще как не печально это звучит, самый нормальный виндоус xp, ибо он самый доработанный и самый надежный как в плане игр так в плане работы, покрайне мере так говорят большинство экспертов.
P.S хотя если от игр хотите получать все плюшки полюбому нужен современный компьютер с обоими окнами.
ХP морально устарел, сколько там ему уже? лет 10? ну может 8? А поддержку Семерки, как сказано выше, никто не отменял.
А теперь представь сколько заплаток к нему вышло на все случаи жизни! Да и в плане работы он пока удобнее.7ка хороша тем что поддерживает 11 директ х.
Представь, что XP — это старая, возможно удобная и привычная машина, вся в на новых запчастях(заплатках о которых ты говоришь), отремантированная, но со временем она перестает справлятся с возложенными на нее обязанастями, не может ездить по новым магистралям, в общем тормозит, не справляется со своей нагрузкой.А Семерка- это новая модель, возможно немного упрощенная, новая.непривычная, но она справляется с новыми трассами и своими новыми обязанястями.
Я сужу со стороны обыкновенного обывателя, ибо пока xp справляется со своей задачей на 5, а семерку надо бы немного ещё доработать.Да и к процессору xp гораздо меньше требователен чем 7ка, и игры современные почти все на нем идут на ура.А то что он устареет само собой но пока этот день не настал, и настанет он как минимум через 2 года, когда надо будет всем геймерам в срочном порядке переходить на 7ку или 8ку, она уже как раз подоспеет)).
Самое главное все равно предпочтение пользователя
Свобода выбора какбэ
Полностью согласен.
Я понимаю если бы лайф на компе был на уровне Стима, но нет, вместо того чтоб улучшать и подстраиваться под компы они теперь будут включать его в новую винду чтоб какие нибудь лошки не знающие о стиме покупали через лайф.Из этого всего проявляется уже устоявшаяся для микромягких истина в которой они нам как бы намекают «ты всего лишь средство»
Интересно… Посмотрим, но не к добру это мне кажется.
Что касается системных требований-вы видели, сколько «красотулек» стоит на семерке? Если ТОЛЬКО СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ семерки заменить на ТОЛЬКО СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ ХР, то системки упадут до самого ХР и возможно еще ниже. Это и есть «лишний мусор», дающий лишнюю НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ нагрузку. Мне из-за семерки пришлось комп обновлять, хотя это вторая причина(первая-старость компа).
Всех заботит наличие лайв-сервиса, а меня лично заботит только возможность запуска ХР-приложений на весьмерке. Не дай бог случится еще и так, что некоторые приложения семерки не будут работать на восьмерке, как ХР на семерке. А какие там сервисы будут или не будут, или их вообще отдельно устанавливать в индивидуальном порядке надо-клал я на это кучи до небес, INSTAL/UNINSTAL никто не отменял.
Да, можно и виртуальную машину установить, но она сожрет большую часть вычислительной мощности и не надо убеждать меня, что я не прав.
ты не прав, было глупо ставить «7» если у тебя было на старом компе меньше 2гигов ОЗУ.

Это и есть «лишний мусор», дающий лишнюю НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ нагрузку.


Внезапно, «7» запускается быстрее «ХР», проверено лично.

Мне из-за семерки пришлось комп обновлять


А назад ХР поставить и не ныть, не судьба?

Всех заботит наличие лайв-сервиса, а меня лично заботит только возможность запуска ХР-приложений на весьмерке. Не дай бог случится еще и так, что некоторые приложения семерки не будут работать на восьмерке, как ХР на семерке.


Вот хоть убей, но не могу вспомнить приложений ХР которые не работали бы и у которых не было бы аналогов на «7».
Они работают все, но с некоторыми прогами чтоб запустить приходится танцевать с бубном, а это не каждому по силу, да и неудобно.
например какими? назови хоть три штуки, ато я не припомню что бы я танцевал хоть с одной.
Alcohol теперь не работает, защита некоторых игр(Готика 3 например)может быть несовместима с ОС, некоторые старые, да и новые игры запускаются через пятую точку(NFS Shift в режиме совместимости с Win 98 только, Carbon из-за видеороликов не хочет работать), касперский 6 с семеркой несовместим-и это только то, с чем столкнулся только я.
было глупо ставить «7» если у тебя было на старом компе меньше 2гигов ОЗУ

старый комп не тянул новые игры и как я уже писал выше
это вторая причина
Игры со старфорсом на 7 запускаются только при наличии кряка.
Обновлять старфорс многие не могут, так как он может быть не совместим с твоим железом.
это проблемы скорее железа а не операционки, старфорс глючил и на ХР.
Если Valve создаст свою ось, на которой можно будет играть во все игры стима, даже если они будут only ps3, то я куплю её.
даже если они будут only ps3


Для этого им прийдется создать клон Windows, а это есьм идиотизм. И причем тут плойка? Вродебы без ошибок пишешь, а такой брЭд…
100% игроки пк смогут играть с боксами
в некоторых играх уже сейчас можно, но из-за различий в контроллерах подчистую сливает то одна, то другая сторона
это да
хотя не, 99 :)
Скорее всего майки просто включат лайв на ПК. В игры от Xbox 360 играть в любом случае нельзя будет, т.к. создавались они для консолей, для ПК нужен порт (по вашему зачем делают порты с консолей, если можно было бы играть и так). Портн нужен из-за разницы в архитектуре консоли и ПК.
А лайв — это скорее всего будет такой же набор сервисов как на боксе: демки скачать, по сетке погамать (возможно даже с консольщиками), игры купить, виде скачать, музыку и т.д. Конечно все это платно. Правда кому это будет нужно не понятно, когда можно в стиме играть по сетке бесплатно (а в лайве на боксе надо платить денежку за подписку), фильмы можно качать с торрентов, или смотреть на официальных сайтах по подписке. А демки и так выпускаются.
В общем неясно чего майки хотят сделать такого инновационного, получиться та же фигня что и с game for windows, никому не нужны сервис.
Кому как, но для меня эта новость из разряда новостей из Зимбабвы о новой «брильянтовой» революции. Тобишь побоку =)
Единственное, поддержу людей которые думают что 8-ка слишком спешит к выпускному финишу. И согласен на все сто, что большинству PC юзверов, будет мягко говоря пофиг на Live.
Консоли не зло, но и хорошего, я как олдскул PC юзер в них вижу мало. В особенности в коробке, но это уже привычка подкреплённая ностальгическими воспоминаниями с детства и естественно тем что Гейтсу уже пора завязывать, спускать свои пиратские флаги и братся за ум, ака делать то что действительно будет новым, а не очередным идейным воровством.
И да, давно бы сидел уже на Маке или Линьке, если бы всякие Ведьмаки, Массэффекты и прочие ААА РПГ выпускались и на других осях. А так EVE Online идёт и на Линьке и на Маке, а более мне почти ничего и не надо (помимо выше перечисленного).
Получается что 8 будет игровая, как уже мягкие говорили.А так мне по барабану, так как нет консоли!
управлять консольным сервисом с компьютеров

Звучит как ересь… Мало того, что некоторые игры, без этой ереси не идут, так теперь эта ересь, еще интегрирована в винду будет…
Кажется скоро выйдет шайтан-коробка 720. Точн не знаю, наверное к 2012-2013. Может поэтому делают этот лайф (может полностью новый), который будет и в 8-ке.
ЛОЛШТО? 2015.
В бан.
В баню его!!!
снова какой-то лох всех минусит
мне по барабану у меня нет консоли
Не, клал я конечно на лайвы, для меня этот сервис как и сами консоли-барахло, но меня возмущает тот факт, что кто-то на что-то будет жаловаться.Если Майки и монополисты, то просто конкуренты не дышат, вот и все, а кто им запретит заниматься легальной деятельностью? Это их интеллектуальная собственность и они вправе распоряжаться ею по своему желанию.Какое им дело до чужих проблем?.. Они же как и все работают в своих интересах, к чему им заботиться о конкурентах?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑