Меню
StopGame  Игровые новости Неминуемый успех Elemental

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Неминуемый успех Elemental

Когда-то уже достаточно давно, после того как Stardock не удалось купить права на Master of Magic, компания решила создать свою собственную пошаговую фэнтезийную стратегию. Увы, Elemental: War of Magic оказалась очень далеко от легендарного прототипа и не оправдала надежд ни геймеров, ни девелоперов.

Далее в компании произошли большие изменения. Кому-то было указано на дверь, зато к руководству пришли новые люди. Нынче кропотливая работа над ошибками в полном разгаре, и уже в нынешнем году поклонникам жанра предстоит оценивать аддон — Elemental: Fallen Enchantress.

Новый продюсер и ведущий разработчик игры Дерек Пэкстон (Derek Paxton) считает, что его команде удалось добиться многого. Главные изменения произошли в интерфейсе и дереве технологий. UI в Fallen Enchantress станет гораздо интуитивнее и дружелюбнее, а дерево пришлось вырастить новое, потому что старое засохло.

Но перемены оказались к лучшему, и Дерек уверен, что уж теперь-то игроки их творчество оценят. Кроме того, на этот раз Stardock гораздо серьезнее подготовилась к релизу и запаслась всеми необходимыми специалистами для поддержки и сопровождения проекта. Так что успех неминуем. Практически.
Комментарии (3 шт.)
щито это вообще?
Даже и не знаю, что сказать по этому поводу.

Идея показанная в оригинале мне пришлась по душе — некая смесь РПГ и Классической стратегии… но все это мы уже видели. Привлекла и идея создания своих боевых единиц… да и о выходе аддона уже Stardock говорил не раз дабы задобрить «счастливых» обладателей лицензии… даже помню был разговор о бесплатности.

Но, что-то шибко долго они собираются — диск с игрой уже приличное кол-во времени пылится на полке. А все из-за компании в «полтора землекопа» и вечно пустующих серверов в интернете.

В общем погляжу на это чудо как аддон выйдет, но если очередная недоделка… то диск улетит в дальний угол черного ящика на долгие годы.
Ещё один неминуемый успех.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elemental: Fallen Enchantress
2012 г., add-on, strategy
Elemental: War of Magic
2010 г., strategy
Master of Magic
1994 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑