Меню
StopGame  Игровые новости Неминуемый успех Elemental

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Неминуемый успех Elemental

Когда-то уже достаточно давно, после того как Stardock не удалось купить права на Master of Magic, компания решила создать свою собственную пошаговую фэнтезийную стратегию. Увы, Elemental: War of Magic оказалась очень далеко от легендарного прототипа и не оправдала надежд ни геймеров, ни девелоперов.

Далее в компании произошли большие изменения. Кому-то было указано на дверь, зато к руководству пришли новые люди. Нынче кропотливая работа над ошибками в полном разгаре, и уже в нынешнем году поклонникам жанра предстоит оценивать аддон — Elemental: Fallen Enchantress.

Новый продюсер и ведущий разработчик игры Дерек Пэкстон (Derek Paxton) считает, что его команде удалось добиться многого. Главные изменения произошли в интерфейсе и дереве технологий. UI в Fallen Enchantress станет гораздо интуитивнее и дружелюбнее, а дерево пришлось вырастить новое, потому что старое засохло.

Но перемены оказались к лучшему, и Дерек уверен, что уж теперь-то игроки их творчество оценят. Кроме того, на этот раз Stardock гораздо серьезнее подготовилась к релизу и запаслась всеми необходимыми специалистами для поддержки и сопровождения проекта. Так что успех неминуем. Практически.
Комментарии (3 шт.)
щито это вообще?
Даже и не знаю, что сказать по этому поводу.

Идея показанная в оригинале мне пришлась по душе — некая смесь РПГ и Классической стратегии… но все это мы уже видели. Привлекла и идея создания своих боевых единиц… да и о выходе аддона уже Stardock говорил не раз дабы задобрить «счастливых» обладателей лицензии… даже помню был разговор о бесплатности.

Но, что-то шибко долго они собираются — диск с игрой уже приличное кол-во времени пылится на полке. А все из-за компании в «полтора землекопа» и вечно пустующих серверов в интернете.

В общем погляжу на это чудо как аддон выйдет, но если очередная недоделка… то диск улетит в дальний угол черного ящика на долгие годы.
Ещё один неминуемый успех.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elemental: Fallen Enchantress
2012 г., add-on, strategy
Elemental: War of Magic
2010 г., strategy
Master of Magic
1994 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑