24 октября 2005 24.10.05 0 75

Самые-самые в сентября

Рейтинговое агентство NPG Group продолжает вести учет количества проданных игрокоробок на территории Северной Америки. Сегодня главные игродевелопментские счетоводы опубликовали список самых покупаемых продуктов за прошедший сентябрь месяц. Как и ожидалось, все лавры победителя достались тусовочному адд-ону The Sims 2: Nightlife, сместившему с первой строчки многопользовательского титана Battlefield 2, рухнувшего аж на четыре позиции вниз. Серебренную медаль заполучил MMORPG-небожитель World Of Warcraft, а третье место сумел зарезервировать паркостроительный тайкун RollerCoaster Tycoon 3. Стоит отметить и приличные показатели дополнения Warhammer 40,000: Dawn Of War - Winter Assault: всего неделя официальных продаж и десятая строчка в ежемесячном хит-параде - результат более чем достойный. Полная версия топа за период с 1-го сентября по 30-е сентября выглядит следующим образом:
1. The Sims 2: Nightlife (Electronic Arts)
2. World Of Warcraft (Vivendi Universal)
3. RollerCoaster Tycoon 3 (Atari)
4. Battlefield 2 (Electronic Arts)
5. Guild Wars (NCsoft)
6. Dungeon Siege 2 (Microsoft)
7. The Sims Deluxe (Electronic Arts)
8. The Sims 2 (Electronic Arts)
9. EverQuest: Depths Of Darkhollow (Sony Online)
10. Warhammer 40,000: Dawn Of War - Winter Assault (THQ)
11. EverQuest 2: Desert Of Flames (Sony Online)
12. The Sims 2: University (Electronic Arts)
13. Mall Tycoon (Activision)
14. Fable: The Lost Chapters (Microsoft)
15. Half-Life 2 (Vivendi Universal)
16. Madden NFL 2006 (Electronic Arts)
17. Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
18. Seaworld Adventure Parks Tycoon 2 (Activision)
19. SimCity 4 Deluxe (Electronic Arts)
20. Warcraft 3 Battle Chest (Vivendi Universal)


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также