8 сентября 2010 8.09.10 5 124

Создатель PlayStation Move хочет от души погоняться за зомби

Пока в гонке инновационных контроллеров от Microsoft и Sony назвать очевидного фаворита нелегко. Удается лишь приблизительно разграничивать целевые аудитории, на которые Kinekt и Move будут направлены. Первый, похоже, будет позиционироваться как развлекательная платформа для всей семьи, имеющая низкий «порог вхождения» и провоцирующая домохозяек побольше двигаться хотя бы дома. В то же время Move — это такой более продвинутый аналог Wii Remote, выпущенный Sony для порабощения более хардкорной аудитории.

Поэтому и разграничение в играх будет соответствующее — более легкие в освоении достанутся обладателям Kinekt, а вот Move позволит махаться по-взрослому. Даже вот сам Ричард Маркс (Richard Marks) — между прочим, человек, отвечающий в Sony за разработку «Мува» и EyeToy — лишний раз указал на истинное предназначение контроллера, изъявив желание выпустить для него какой-нибудь потрясный зомби-экшен.

Фантазия Ричарда не на шутку, видать, разыгралась, и он без капли стеснения рассказывал о том, как ему уже видятся в потенциальном проекте полчища неугомонных мертвяков. И он их, конечно, хватал бы с помощью Move за прогнившие скальпы, кидая в толпу к остальным, разрубал огромным топором, распиливал немецкой бензопилой и загонял бы гвозди в самые неочевидные места тела.
Поддерживаем создателя полезных девайсов для PS3 и мы. Сгораем уже от нетерпения поиграть в какой-нибудь Left 4 Dead 3 с полноценной поддержкой контроллера.


Поддержи Стопгейм!

Left 4 Dead 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
88
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 второго то l4d на соньке не было
а вообще, я не понимаю, как можно сделать нечто хардкорное на муве, да и судя по всем остальным проектам, хардкор нынче не в моде
To: Sharstein
 если хардкорные проекты будут прибыльны тогда и будут делать много игр. Короче спрос рождает предложение.
Время покажет. Все равно до выхода кинетических контроллеров ко всяким заявлениям о хадкорной направленности этих контроллеров я отношусь скептически. А уж возможность управления расчлененкой зомбаков в первую очередь зависит от разработчиков.

P.S. Есть ошибка в этой и предыдущей новости. Контроллер мелкомягких называется «Kinec
Крупные разрабы уже давно забили на хардкорщиков, только изредка балуют. Кинект и Мув явно позиционируется для казуальщиков и то что, возможно, там и появится в будущем 1-2 хардкорных проекта с хорошей поддержкой никак не говорит мне, как хардкорщику, что это дело стоит брать 
To: Parradoxio
Если разрабы забили на хардкощиков, то в таком случае я хочу погоняться с безопилой за создателем PlayStation Move от души тоже, пусть узреет гнев разъярённого геймера!)))))))))))))))))))))))
Читай также