Верховный главнокомандующий серии Metal Gear Solid Хидео Коджима в интервью журналу Hyper PlayStation поделился порцией новых подробностей о Metal Gear Solid 4.
Перво-наперво Коджима-сан поспешил успокоить поклонников Снейка (Snake), узревших своего любимца в недавнем демонстрационном ролике изрядно постаревшим. Знаменитый спецагент, по словам девелопера, вовсе не собирается на покой, и еще не факт, что действие игры хронологически будет происходить после событий MGS2.
Главенствующим девизом сиквела станет выражение «Негде скрыться». И действительно, в четвертой части судьба забросит главгероя на вражескую базу, прочесываемую и просматриваемую буквально со всех сторон.
Также Снейк сможет заключать альянсы с различными группировками, замешанными в игровом конфликте, добиваясь тем самым желанного результата. К примеру, завалив сподвижника некой банды протагонист серьезно поднимется в глазах враждебной убиенному стороне и заручится солидной поддержкой со стороны.
Да так Кодзима прям все карты и открыл... Никогда он свои планы заранее не раскрывает. Любит он нам сюрпризы приподносить...
Странно я читал в новостях что деёствие 4 части происходит премерно через 3 года после конца 2.
[quote]\"Негде скрыться\"[/quote]
А поповоду этого заголовка было написанно \"А будет ли вообще MGS4 стелс экшеном?\"
[quote]Также Снейк сможет заключать альянсы с различными группировками, замешанными в игровом конфликте, добиваясь тем самым желанного результата. К примеру, завалив сподвижника некой банды протагонист серьезно поднимется в глазах враждебной убиенному стороне и заручится солидной поддержкой со стороны.[/quote]
Сначала Konami извратила SH4, превратив его из бродилки в экшен. Теперь и до MGS4 добралась. УЖАС!
Если они это зделают - я серьёзно подумаю над тем что бы брать 3 Соню.
To: [b]Sorrow[/b]
Мне как сказали, что в третьей части радара не будет, мне тоже расхотелось в неё играть, однако всё равно игра отличной получилась. Не думаю я, что Кодзима настолько переделает игру, что она сойдёт за рядовой action.
To: [b]dryxa[/b]
3 часть с радаром, без радара - всё равно стелс экшен. А вот выбор на кого работать, меня совсем не прикалывает :(
To: [b]Sorrow[/b]
[quote]А вот выбор на кого работать, меня совсем не прикалывает[/quote]
Ну это, смотря как реализованно будет. Покажто все новшества были очень даже удачными, возьми хотя бы камуфляж...
[quote]Покажто все новшества были очень даже удачными[/quote]
Ну положем не все. Мне лично не нравится в 3 части что у огнистрельного оружися (почти у всего) нет лазерного прицела, и приходится держать R1(что б достать его), одновсеменно держать L1(чтомы целится через прицел), и рычежко его двигать еще. По мне это не удобно. Надеюсь в 4 части управление будет более продуманно.
Там типа будет Оцелот, Вамп, Рэйден, Мэрил, ну и Солид конечно же. Кто-нить знает, это правда или нет? А ещё и БИГ БОСС впредачу!!!
To: [b]FPS-Man[/b]
Пока точно подтверждены Осцелот, Мэрил и ещё кто то чьи инема я забыл :lol:
To: [b]Sorrow[/b] И Наоми тоже будет
На Outer Havan\'e есть \"афиша\", там персонажи 4 части. Даже если там вдруг правда, то как там может быть Биг Босс, если действие происходит после 2 части?
To: [b]Sorrow[/b]
[quote]одновсеменно держать L1[/quote]
Я не про управление, а про новые концепции в игре. В четвёртой части вообще ещё не известно что они с управлением будут делать (да и будут ли вообще).
[quote]новые концепции в игре.[/quote]
Ну так и я о том же, новыя концепция (в 3 части) была втом чтобы целится из оружия чере прицел, но в итоге её реализыции управление стало неудобным.
Читай также