Меню
StopGame  Записи live-трансляций Dungeons & Dragons. Конец обучения, начало настоящего эпика!

Самое актуальное

  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria

Dungeons & Dragons. Конец обучения, начало настоящего эпика!

Dungeons & Dragons Online
Игра: Dungeons & Dragons Online
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari
Подписывайся на наш стримовый youtube канал!

Наши игрища с тем, чтобы доверить вам уровень сложности, не довели до добра — трио недоприключенцев сорвало все мыслимые задания и бесславно провалилось в подземный мир Underdark, самое сложное и опасное место во всём сеттинге. Здесь буквально всё хочет нас убить, сожрать или поймать в рабство. И вот теперь-то герои начнут своё настоящее приключение! Пати, как всегда, Дмитрий Кунгуров, Василий Гальперов, Максим Солодилов.

Комментарии (11 шт.)
Я с самого старта компании был в ожидании андера и эпичной схватки с Бехолдером (какой-же андердарк без бехолдера, да?), но не в текущей ситуации определенно, ибо шансов точно никаких.
Надеюсь затащите и выйдете на поверхность без потерь :)
p.s Ну а дабы шансы на спасение увеличить. — Барду, кастуй свою руку, отводи её в угол карты и долби по земле, троглы должны среагировать на звуковые волны и рвануть туда.
ИМХО, нужен спешл гест в следующей катке.
смотрел всё это в прямом эфире, и блин, работы с чатом вообще никакой, благо ДМ хоть иногда в него поглядывал, и если бы он не прочитал коммент про то, что «звук — это тоже вибрация» вы бы возможно так и не воспользовались бы заклинаниями, использующими звук.
Но если первый коммент ещё можно было пропустить, то вот про то, что в 1-м раунде не ходили охранники-дворфы вам практически все в чате писали и, как мне кажется, мерген вернул свирфнеблина только потому, что увидел что пишут про пропуск хода и решил несколько загладить свою вину. Серьёзно, пусть хотябы один из вас иногда поглядывает в чат, и вы менялись бы например, на время бездействия, т.е. если ты походил, и ходит кто-то другой из троицы или дм что-то рассказывает вполне есть время посмотреть что пишут в чате
работы с чатом вообще никакой, благо ДМ хоть иногда в него поглядывал, и если бы он не прочитал коммент про то, что «звук — это тоже вибрация»

Это называется не работа с чатом, а впитывание информации из чата.
Если начнется работа с чатом в классическом понимании — это будет бардак. Динамика просядет к черту. Мне всплывающие голосовые донаты-то не особо нравятся, прерывают ход событий, а представить переговоры с чатом, нет. (Может я не так понял и речь как раз и шла о — обращать свой взгляд в чат, но не надо тогда называть это работой с чатом, а то поймут ведь ДнД'ологи еще это буквально)
И к тому же, до таких вещей можно и без чата уж догадаться, а лучше такие вещи вообще знать. Это как бы, относится к реальной жизни.
возможно я не так сформулировал, да, я имел ввиду именно обращать внимание на то что пишут в чате, хоть время от времени, т.к. ситуация с дворфами показала, что наши «приключенцы» не всегда могут нормально уследить за развитием событий
Вопрос ДМу: можно ли донатами проявить некоторые способности приключенцев? К примеру: из-за вечной близости к смерти маг стал лучше понимать Смерть, из-за чего появилось первоначальное знание некромантии. Или, к примеру, тихие ругательства барда на демоническом в совокупности с витающей в воздухе Андердарка маной наполнили его укулеле силой: она стала прочнее, больше и обросла шипами с одной стороны. И если да, то какой минимум суммы должен быть?
Я хоть и не ГМ, но первое точно нельзя, если Маг/Волшебник владеет иллюзией/фантомом, то некромантия для него недоступна — Это противоположные школы магии. Выбираю одну школу магии, противоположная становится недоступной.
(По крайней мере так точно было раньше, во второй и 3,5 редакциях)
Второе ничего не даст, не важно, есть там шипы или нет. Урон фиксирован типом оружия.
И не надо ломать механику ДнД донатами, Дима же ясно говорил, влияйте на мир, а не на персонажей.
(Ох уж эти редакции и их упрощения)
На счет первого в 5й редакции вроде все теперь не так.Могу что-то путать но (и вероятно точно спутал с противоположными), исключающие школы отменили. Если так, то ему ничего не мешает просто изучить нужную школу магии/нужные заклинания, если сочтет нужным, но не надо пожалуйста вот таких внезапностей. Может ему это совершенно не нужно.
есть одно занятное видео о системе инициативы, может ДМ-у и просто интересующимся будет интересно посмотреть
ах, ну да, видео на английском, и также на этом канале полно других занятных видео на разные темы
(ох уж эта невозможность редактировать комменты на СГ, аргхбладжад как же задолбало)
Не успел на стрим, смотрел в записи.
Заинтересовали :-)
Когда же продолжение?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир

| Сегодня, 20:32
Наверх ↑