Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №50

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Индикатор №50 — Ludum Dare 34, итоги 2015 года, «инди» по-русски…

Почти не опоздавший 50-й выпуск дайджеста «Индикатор» на ваших экранах.

Лог:
— Итоги года по разным версиям;
— Загадочный анонс продолжения To The Moon;
— Результаты Ludum Dare 34;
— Locomalito продолжает делать бесплатную годноту;
— Внезапный сиквел Hammerfight;
— Русская оккупация в Greenlight (CUBE; GraveRun; AuroraRL)!

Препарация:
— Глеб и высокие независимые материи;
— Фен и «Топ-10 инди-игр 2015-го года».

Комментарии (31 шт.)
— Фен и «Топ-10 инди-игр 2015-го года».

Ваня ты это от Вовы заразился ;)
Спасибо за выпуск :)
Поздравляю с юбилейным 50-ым выпуском «Индикатора»!
А какой чай обычно заваривают на юбилей?
Скорее не какой, а в чем: в кастрюле. И пельмени не забудь.
Вух… а я уж боялся, что не упомяните о Punch club — она меня зацепила)
Я уж и забыл про «Индикатор», приятный сюрприз!
круто ^___^
только когда препарация началась начал судорожно искать телефон, у меня эта мелодия на звонке стоит
Ты не про музыку из «тетради смерти»? а то я на ней стал искать телефон. у меня эта мелодия на смс стоит))
не, я про транзистор
Симулятор стола, КАРЛ!!! =
Эм… И? Он же крут
А где я сказал что-то плохое про него? Меня просто фраза улыбнула ;)
Музыка из тетрадки… )
Инди весьма странный предмет. Вроде множество разных разработчиков, но о конкуренции и слова нет. Интересней, качественней игры так и не становятся. Неужели «оригинальная» стилистика и «особенное» управление, может вывести всю игру? Да бросьте. Такое чувство, что у разработчиков слово инди, ассоциируется с пикселями, ламповостью и ностальгией. Но это ведь неверно! :( Уж лучше бы собрались человек 100-200, в одну независимую студию и всё. Тогда и инди бы развивался.
Уж лучше бы собрались человек 100-200

Басню «Лебедь, рак и щука» знаем?
однажды лебедь раком щуку?
Они же независимые разработчики. Пусть соберутся ради общего дела. Умерят свои потуги сделать свою лучшую пиксельную-философскую игру.
Ну вот Starcitizen примерно по такой схеме и делается
Столько денег собрали, такой графенчик сделали. Да боюсь я, что песочницей он и останется:(
Как всегда интересно и отлично! Ване отдельное спасибо за Old Friends.
Главная проблема индистроя сегодня, это как раз его годность. Качество растет, количество растет, но интересных проектов нет вообще. Чисто эстетически «математически» большинство игр можно назвать хорошими, но играть в них совершенно не хочется. Нет интересных сеттингов, безумных историй. Разрабы как-то зациклились на «проработанности» и забыли, что игры это прежде всего продукт, он должен давать людям радость и удовольствие, то, чего нет в реальной жизни. Сколько смотрю индикатор, игры, в которые я поиграл, и которые мне понравились — по пальцам пересчитать. Большинство же игр это чистое «набивание» себе резюме-портфолио. Игр, которые стали культовыми, а не просто громкими сезонными именами, наберется от силы три штуки. Тащемта кризис, который в свое время пережили книги, музыка и фильмы. Работа авторов индикатора играть в инди, но в среде обычных игроков индижанр потихоньку начинает помирать, тем обсуждения про независимые игры нет вообще, а раз нет, то народ не интересуется. А все продажи в стиме исключительно наркотическая зависимость, что потребность играть есть. Продажи есть, но в стиме нет статистики наигранных в целом числа часов в игре игроками.

В общем желанию индикатору начинать потихонечку переходить на новый формать, игр стало тысячи, все их физически невозможно обозреть, а если пытаться, теряется критический взгляд из-за количества потреблений. Теперь рассматривать придется одни лишь хиты и немного андеграунда. Со вторым у рубрики всегда было плохо.
Скажите, что за игра 9:36-10:24. Заранее спасибо.
Уважаемые Глеб и Иван. Обожаю смотреть индикатор. Частенько бывает что вы вставляете в выпуск буквально на несколько секунд отрывки из каких- нибудь игр, которые Вы не упоминаете в шапке, но которые на глаз мне кажуться мне интересными. Вопрос: не могли бы Вы если не затруднит печатно упоминать обо всех играх которые даже мельком участвуют в видеоряде выпусков(это было бы крайне удобно) или хотя бы ткнуть носом, где посмотреть. Заранее благодарен
Всё, что есть в выпуске — старательно мною подписывается. А игры, которые есть в заставках подписать нереально, но про них не зазорно поинтересоваться, предварительно сфотав, например.
Ваня, спасибо за топ, большинство игр сам опробовал, понравилось
Ребята, а можно текстовую версию топа? Хоцца ничего не пропустить)
давно смотрю Индикатор, но так ни разу и не увидел нашу игру… даже в итогах года :-(
«Please, Don't Touch Anything»
store.steampowered.com/app/354240

тоже вполне русские разработчики))
Номер искать сейчас долго, но игра такая точно была
была, но сказали, что какое-то фуфло, что обидно(
больше никто ничего не сказал(
но 900 отзывов на стиме и сотни летсплеев на ТыТрубе говорят о другом)

тем более сейчас она дважды обновилась с тех пор и выросла вдвое по сравнению с начальным вариантом

З.Ы. если проходить с прохождением, то теряется весь смысл
З.З.Ы. Не наставиваю, но как-то репутация подпорчена ни за что, не хотлайн кавказ какой-нибудь всёже)
но 900 отзывов на стиме и сотни летсплеев на ТыТрубе говорят о другом)

Беда только в том, что я выражаю своё мнение, а не мнение летсплейщиков Ютуба и авторов обзоров из Стима. Ну и не помню, чтобы я игру совсем уж фуфлом называл.
Slash Quest классная игра но стандартне управление просто убивает
Для комментирования необходима регистрация.
Новое в разделе
Индикатор №64
10 марта 2017г.
Индикатор №63
10 февраля 2017г.
Индикатор №62
10 января 2017г.
Индикатор №61
10 декабря 2016г.
Индикатор №60
10 ноября 2016г.
Индикатор №59
10 октября 2016г.
Индикатор №58
10 сентября 2016г.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 14:12
Наверх ↑