Первое знакомство с Falcom вышло вот настолько невероятным
Еще одно восхитительное приключение, которое стоит испытать на себе, и его совершенно не ожидаешь встретить в подобной визуальной обертке. Структурно - это классическая слэшерная ARPG от третьего лица с несложными лутингом, крафтингом и квестами. Однако, геймплей в ней - лишь половина удовольствия.
Еще тогда, взглянув на вступление, я было подумал, что мне придется регулярно блуждать по кораблю да праздно шататься по разным землям, но, к своему удивлению, обнаружил, что "робинзониада" здесь вообще не главное, и подана история куда любопытнее, куда разнообразнее, а главное - куда более вознаграждающе, чем я мог этого ожидать.
Удивительно, как плавно и органично меняется игра: мутирует настроение, мир обрастает массой деталей, персонажи получают неожиданное развитие, а сюжетные повороты дают звонкого леща с нарастающей жестокостью. Сюжет для игры такого плана и уровня невероятно здорово написан: ряд очень приятных идей, заложенных здесь, работает так, как нужно для истории, не ломая ее и не создавая логических дыр. И более того, он может выдавить слезу там, где этого не совсем ожидаешь. Горько-сладкие ноты в музыке мелькают не зря, как и не просто так подобраны голоса у персонажей, особенно у Даны. Озвучки порой преступно мало из-за малого бюджета игры, но звук и озвучивание здесь играют достаточно большую роль в создании атмосферы и восприятия выдуманного разработчиками мира. А дополняет все густая на настроение и здорово написанная музыка в духе задорных SEGA-тюнов из 90-х.
Как и сказано выше, главная проблема YS VIII лишь в неловкой раскачке в самом ее начале. Зато спустя часа полтора-три уже проникаешься и вливаешься в процесс.
Уверен, многие JRPG имеют эту черту, но именно пройденные мной Xenoblade 2, Tales of Berseria и, теперь, YS VIII, ярче всего ее демонстрируют: они построены вокруг одной простой идеи: окунуть с головой в мир и пронести через него так, чтобы у тебя на всю жизнь осталось ощущение "Да, я был там. Я пережил это вместе с героями, и это было охренеть, как круто!".
P. S.: Что мне очень сильно понравилось: истинная концовка позволяет проститься с героями в том виде, в каком они того заслуживают. Без недосказанностей, закрытыми сюжетными арками, в подробностях. И это прекрасно. Я проникся. Это надо видеть. Разработчики дорожили тем, что делали и очень любили своих персонажей, что читается как в каждом моменте титров, так и в течение всей игры.
Лучшие комментарии