Главный персонаж Nintendo потихоньку обрастал новыми играми, и помимо мимолетного появления в Теннисе и Гольфе, в 1984 году в аркадных залах и в 1985 году на Famicom получил еще один сольный проект под названием Wrecking Crew.
Марио продолжает сменять одну профессию на другую и в этот раз он примеряет на себя роль строителя. Точнее как, в игре нам ничего строить не придется, скорее наоборот - все разрушать на своем пути. Стены, колонны, балки, лестницы - перед молотом Марио ничто не должно остаться целым и невредимым.
Так как это прежде всего головоломка, разрушать как попало не получится и важно продумывать свои действия, чтобы не сломать лишнюю лестницу раньше положенного времени. Противники тоже не дремлют и постоянно нам мешают, что не позволяет назвать Wrecking Crew медитативной игрой.
В определенный момент еще одной проблемой станет похожий на Марио персонаж, который так же, как и игрок, будет стучать молотком по стенам, что далеко не всегда будет играть нам на руку. Особенно когда он будет скидывать нас вниз, прямо к врагам.
Смена жанра и отсутствие возможности прыгать не пошла не пользу герою, отчего игру редко вспоминают в контексте прочих творений про Марио. Wrecking Crew - неплохая, но далеко не идеальная игра, которая быстро начинает действовать на нервы непростыми загадками и надоедливыми противниками. Nintendo экспериментировали и пытались нащупать наиболее удачную формулу, но пока что безуспешно.
25 февраля 2023
Смелый эксперимент с МариоЭксперимент хоть и смелый, но Марио без прыжков? Серьезно?К 1985 году игр подобного рода уже было в избытке