121 2 0 7
Wreckfest 2

Рейтинг игры

2.0 5
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Wreckfest 2
Все отзывы к игре
21 марта
+4

Семь лет спустя

Первый Рекфест я воспринял довольно прохладно. Это была гонка с отличной системой повреждений, проработанным характером поведения автомобилей, неглупым AI и крутым саундтреком. Эти достоинства солидно уравновешивала другая чаша весов, на которой находились однообразные заезды, постоянное повторение одних и тех же трасс, невыразительность этих самых трасс (за парой исключений, назвать их запоминающимися довольно сложно), общая низкотемповость игрового процесса и противная, навязчивая, дизморалящая обсессия - болезненное напоминание о том, что существует такой шедевр, как FlatOut 2. Стрелка весов в этом противостоянии отмерила ровно середину, а полученные впечатления с трудом пробивались до уровня натянутого "ну, неплохо, пойдёт".

Wreckfest 2018 - это не игра, это фундамент. Крепкий, объёмный, устойчивый, но - лишь фундамент для чего-то большего, чем кольцевые заезды с аккуратным прохождением поворотов. Так я думал, и мысли о сиквеле давали мне надежду на лучшее.

Каково же было моё разочарование...

Первое, с чем столкнётся игрок, который запустит Wreckfest 2, - это попытка нащупать не видимые глазу изменения. Управление, повреждение, графика - всё это едва ли испытало на себе серьёзный апгрейд. Я устойчиво прокручивал в голове мысль, что это просто dlc для первой игры. Да, это стереотип, но в данном случае изменения настолько мизерны, что включи геймплей WF2 за WF1, и даже знакомый с игрой человек может легко запутаться: где сиквел, а где оригинал?

Затем, желание распробовать долгожданное продолжение упрётся в смехотворно малое количество контента - 3 трассы, 1 плацдарм для теста физики и модели повреждения, 4 транспорта, подозрительно напоминающие аналоги из первой игры, ииииии всё. Я даже не знаю, что ещё добавить. Больше тут ничего нет.

Баги и проблемы с оптимизацией - вещи, привычные продуктам в нише early access. Но баги и плохая оптимизация при минимуме контента и изменений за 1500 рублей - это что-то новенькое. Забавно, что купить объёмное дополнение для первой Wreckfest за 700 неиронично выглядит более разумным вариантом.

Я не преувеличил
Я не преувеличил

И спрашивается, а над чем работали всё это время? Я понимаю, демка next car game была далека от совершенства - это был первый продукт Багбир такого рода, попытка прыгнуть выше головы, превзойти самих себя. Но в работе на WF2 у них уже была основа в виде первой игры! Движок, технологии, программный код, штат сотрудников, позитивное принятие WF1 и какой-никакой, но коммерческий успех первой части. И со всеми этими вводными мне совершенно не ясно, почему вместо скачка вперёд я вижу такую откровенную халтуру.

Надежда умирает последней, а ранний доступ продлевает агонию.Запихнуть тачку в пушку и мясорубку было весело, но только один раз.Минимальное отличие от оригинала, который, по моему нескромному мнению, даже близко не брал вершин увлекательного рейсинга. Но демка двойки выглядит настолько бесперспективным обрубком, что на её фоне WF1 мне стал нравится больше. И не то чтобы снижение планки требовательности было хорошим знаком.Скудный и не слишком оригинальный контент: мало того, что качественный скачок можно усмотреть только под научным микроскопом, так ещё и совершенно не понятно, что именно должно демонстрировать потенциальным покупателям это демо на демо на технодемо? То, что разработчики делают игру, и то, что WF2 действительно существует? Других выводов сделать не получается.Баги и недооптимизация - меньшее из зол, но тем не менее, присутствуют и они.Платить за это деньги имеет смысл только как акт альтруистического пожертвования девелоперам. Плата за продукт, в котором самого продукта - жалкие крохи, не имеет никакого рационального основания. Да и весь контент можно легко потребить за время рефанда.

Лучшие комментарии