Единственная онлайновая игра в моей жизни, которая отняла у меня 2000 часов.
Находясь в 2020 году, я смотрю на неё и понимаю, какими же бездарными овощами были разработчики, создав великолепнейшую варгейм трилогию, они просто забили огромный болт на эту игру, делая в ней ТАКИЕ колоссальные ошибки, о которых никто не мог бы даже подумать.
ИТОГ:
Игра, которая лично мне подарила тонну эмоций и опыта, благодаря ней, я открыл для себя жанр варгеймов, благодаря ей, я в 14-15 лет понимал кучу военки, эта игра научила меня многому. Но самое главное, что смогла дать мне эта игра - дикую любовь к милитаризму и любви к военной тематике. Ровно с знакомства с этой игрой почти десять лет назад и началась моя безграничная и бесконечная любовь, которая к 2023 переросла уже в задротство к военной сфере. Именно WRD дала мне зерно этому увлечению и я бесконечно ей за это благодарен. Очень печально осознавать, что разработчик из-за своих студийных ошибок потерял права на франшизу и ударился в варгеймы по второй мировой, сделав уже две Steel Division, игры не плохие, даже хорошие... Если их не ставить рядом с классикой в виде Wargame. Эта игра навсегда останется в моём сердце, я это прекрасно понимаю, я всегда буду вспомнить те прекрасные времена, когда мы играли в неё, получая куча эмоций, будь то позитивные от победы или негативные от поражения. Она дала слишком многое мне, чтобы я её забыл.
СТАТУС ЗОЛОТОЙ ИГРЫ:
Wargame Red Dragon за прошедшие 10 лет стала игрой, о которой говорят в первую очередь, отвечая на вопрос "Назовите мне лучший варгейм для знакомства с жанром". Услышав этот вопрос, каждый человек, который провел в этой игре тысячи часов скажет, что лучше неё нет ничего. И будет совершенно прав. Эта игра навсегда заняла полку лучшего RTS варгейма, конкурентов которому как не было 10 лет назад, так и нет по сей день.
10\10
1. Идеальный представитель RTS-Варгейма. Это самый настоящий Варгейм в своём понимании, сборка колод в меню, подстройка их под разные карты, режимы, тактику, союзников, в этой игре есть куча разыгровок той или иной деки, фантазия может разыграться в этой игре не на шутку. Каждая сетевая игра - уникальна. Это редкий случай, когда сетевая игра смогла меня, как человека, всей душой ненавидящего онлайн игры, пропасть в ней на 2000 часов. И заслуга в этом именно идеально выверенного геймплея, который даже спустя 10 лет с момента релиза великолепен.2. Простота игры. Тут речь пойдет не о геймплее, а о интерфейсе, о понимании, что нужно делать и куда жать, эта игра одновременно самый простой варгейм и самый сложный, простой он в своём UI интерфейсе, новичок, зайдя в игру, буквально за час поймет, что где находится и разберется во всём управлении.3. Графика. Для стратегии 2014 года, графика в ней очень даже приятная, серьезно, она даже в 2020 году выглядит вполне обычно, у меня сложилось ощущение, что она вообще не стареет, игра словно не становится хуже со временем.4. Разнообразие юнитов и стран. Их куча, да, большинство из них копипаста по характеристикам друг друга, но всё равно, коллекция юнитов и стран в этой игре огромна.5. Баланс. Я бы никогда не смог это осознать в 2018 и раньше, только сейчас, со временем и не играя больше в игру, я понимаю, что каким бы баланс не был в подобной игре, с подобным кол-во стран и юнитов, баланс в ней просто идеален, почти на каждый юнит - есть свой контр юнит у противоположной стороны, конечно, переапнутые юниты на месте, у той же Франции вообще половина деки состоит из переапнутых юнитов, а всё потому что разработчик француз, но сейчас я уверенно могу сказать, что если у тебя есть руки и голова, ты можешь выиграть даже мажорную страну каким-нибудь минором, игра это позволит.1. Высокий порог вхождения. Самый главный минус у всей этой трилогии - в ней невозможно адекватно освоиться новичку без помощника, тебе никто не будет указывать на ошибки, которые ты не понимаешь, а скорее всего, ты их никогда и не узнаешь, потому что будешь играть либо в 10 на 10, где каждому лоускиллу всё сходит с рук, либо ты поиграешь в 2-2, 4-4 или даже 1-1 и получив по лицу от зaдрoтoв - просто выйдешь и удалишь игру. Да, в этой игре нет обучения, вас никто и ничему не научит что должно пригодиться в мультиплеере, если у вас нет друга, который понимает, лично я учился сам, играл один и зачастую осознать минусы было крайне тяжело, пока не попадал против зaдрoтa, который указывал мне, что я делал не так. Я даже боюсь представить, сколько новичков купили игру, получили по лицу от зaдрoтoв и удалили её. И это самое печальное, в игре не осталось свежих игроков и всё свелось к одним и тем же никам в лобби. В свое время было лишь два исхода, либо вы увлекались милитаризмом и были готовы к избиению завсегдатаями этой игры, пройдя путь боли и пыток из полу тысячи часов, обучения в сетевой игре и познавали всю уникальность этой игры, либо вы удаляли игру на десятом часу, ничего не понимая и не желая разбираться в военной тематике. Никакого третьего исхода никогда не было.2. Онлайн. Игра мертва. В 2020 она официально мертва. Зайдя в игру не то, что в 2020, а даже в 2019, вы бы увидели СТАБИЛЬНЫЙ онлайн в 700 человек, который НИКОГДА не опускается (этот феномен невозможно осознать, эта игра на протяжении двух лет держит один и тот же онлайн...). Заходя в игру сейчас, вы будете видеть абсолютно одни и те же лица, вы будете знать их стиль игры - они ваш. Это абсолютно не интересно, за столько лет в этой игре приелось вообще ВСЁ, на неё тошно смотреть, тошно играть, лично мне - даже тошно вспоминать её и обновлять отзыв в 2020 году. Она надоела. Надоела навсегда и безвозвратно, почти 2000 проведенных часов дали о себе знать. Сейчас, если вы новичок - даже не думайте в неё заходить ради мультиплеера, вас вынесут вперед ногами стаки зaдрoтoв, которые всю жизнь будут по кругу гонять эту игру за неимением аналогов, разве что Broken Arrow от команды Балалалек способна переломить ход ситуации, посмотрим.
Лучшие комментарии