Факты
Как минимум в одном из прототипов The Walking Dead была игрой от первого лица, а в качестве заглушки использовался персонаж Sam & Max — эпизодической адвенчуры, которой также занималась Telltale Games.
Один из первых вариантов сюжета The Walking Dead — история о брате и сестре. От задумки отказались потому, что сценаристам было бы сложно показать интересное развитие отношений между близкими родственниками, которые знают друг друга много лет.
Изначально Telltale Games делала зомби-игру вовсе не по «Ходячим мертвецам», а по кооперативному шутеру Left 4 Dead. Прототип был текстовым приключением со шкалами прогресса, которые обозначали состояние персонажей — игнорируя кого-то из героев, можно было его разозлить, что повлияло бы на развитие сюжета. Переговоры с Valve о создании проекта в итоге не сложились, зато идея заинтересовала автора вселенной «Ходячих» Роберта Киркмана (Robert Kirkman) — он и предложил сотрудничество студии Telltale.
Внешность персонажа по имени Даг «позаимствована» у ИТ-специалиста Telltale Games Дага Табакко (Doug Tabacco).
Клементина учится в пером классе, её любимый предмет история.
Фамилия Клементины остается неизвестной.
В конце эпизода после слов Лили «Я думаю, у нас всё будет хорошо!» выключается свет. В этот момент можно заметить ляп — наличие двух Клементин: одна стоит у стола, а другая бежит к Ли.
Привязанность Клементины к своей кепке объясняется тем, что головной убор — это подарок отца ей на День рождения.
Если Ли в последней сцене не скажет Клементине убить его или оставить, Клементина примет решение сама, опираясь на последние действия, совершённые игроком.