Голо...голово...голокружение 2
Пройдя первую часть игры, я уже знал о грядущем выходе её сиквела. И мне в первую очередь были любопытны две вещи - сумеют ли разработчики поймать ту же молнию в бутылку, и сумеют ли улучшить условия ловли молнии: первый вертиго имел отличный ганплей с уникальным и футуристичным оружием, а так же разнообразным и интересным для изучения геймдизайном, но к сожалению в игре была крайне слабая VR иммерсивность (ЧТО ВАЖНО!). Сумел ли второй вертиго сохранить качественный ганплей и улучшить погружение в Vr?
Еще больше настоящего геймплея —-->
Зайдя в игру и увидев калаш на коробке слева, я поначалу испугался, что игра возьмёт за основу больше реалистичного оружия. А оно как водится уже в каждой второй игре. Но! В плане футуристичности игра ничего не потеряла...ну или почти ничего. Теперь в игре нет снайперки, а тот самый пп превратился в неиграбельный мусор, с двумя функциями: быстрой стрельбы и стрельбы ***. А заменителем в продукте стал револьвер...мда... Я, кончено, всей душой люблю револьверы, но заменять эффективнейшее оружие дальней дистанции, на оружие для средней-ближней.... Ну выборка честно говоря сомнительная. Да и вообще больше нету такого, что какое-то оружие эффективнее другого в разных боевых ситуациях - дробовик решает всё. И это минус, ведь арсенал то богатый и даже гранат нам разработчики с барского плеча набросили но.... Пистолет дефолтная пушка для затыкания пространства, дробовик гиперимба, выносящая всё и вся без напряга, пп как я описал выше неюзабильна, из-за отсутствия многочисленных слабых врагов, гранатомёт неплох, но получаешь ты его хрен знает когда, на процентах 70-ти от игры, меч кошмар, базука исключительно пред финальное оружие, лазер особо эффективным сложно назвать и вот как бы и всё. Из арсенала ничем кроме дробовика можно не пользоваться хоть до фина...ну ладно, вообще-то игра периодически принуждает вас пользоваться тем или иным оружием (2 раза), давая на него бесконечные патроны с быстрым ресетом, но это вообще не то.
В общем и целом случилось то, чего я боялся больше всего - оружий стало больше, а функционала меньше. Ещё хуже ситуация с секретными оружиями, которых аж 6 (я нашел 4, и то 1-но не смог забрать). Вот скажите, каким вы представляете себе секретное оружие? Наверное либо дико имбовое по типу пушки из Dead space или хадукена из мегамена, ну или на крайняк меч дракона из dark sols, либо же мы говорим а фановом оружии как в just cause или dying light....Но абсолютно точно вряд-ли...вряд-ли вы себе представили посредственное оружие, которое во многом даже хуже вашего основного инвентаря. Нет, спору нет, две пушки можно приплести к прикольным и то - их функционал всё ещё ниже принтуса! Но зачем вставлять дробовик....который в десятки раз хуже помпы? И при том ради него нужно пойти на немалые ухищрения, а на выхлопе что? И имерсивности в игре ноль. Ну то есть так же как и было, и порой это даже раздражает, ибо находится на арене для пк игры в вр, ну такое себе по ощущениям.
Однако хватит уже ругать игру, и давайте посмотрим, что она сумела улучшить...
Ты против сил зла
Игра стала длинее и длинее значительно! Да, есть в игре пару моментов для растягивания (2-3), но на всю игру, где контента пруд пруди это не великая потеря - и все мои 13 часов я постоянно питал интригу к тому, что же будет дальше? В какой ещё безумный мир меня поместит игра? И она помещала и удивляла!
В игре даже есть выбор, который на что-то да и влияет, и выборов таких за игру можно сделать несколько! Типо, как вам выбор между средневековыми роботами колдунами и робо-коммунистами (говорящими по-русски кста).
Врагов в игре полно и все они разные и требуют разного подхода, даже несмотря на то, что оружие на это не с подвигает! И мало того - врагов можно и нужно натравливать друг на друга, ибо инопланетяне не особо дружат с роботами, коммунисты с колдунами, джефы не дружат ни с кем и так далее. Что создаёт массу интереснейших игровых ситуаций, от адреналина в которых сердечко так и ёкает! НУ и боссы! Боссы здесь как и полагается крутые, с несколькими стадиями и не похожи друг на друга... хотя финальный босс меня и подбесил тем НА СКОЛЬКО ЖЕ ОН ЖИРНЫЙ!
Локации кстати теперь есть смысл обыскивать, и не только ради секретного оружия, но и ради апгрейдов, которые могут сильно поменять ваше положение на поле боя. Ну чего ещё желать то?
Атмосфера земли пройдена
Ну это талант, создать такое погружение в игре, где ты периодически объекты даже трогать не можешь. Это такое фантастическое приключение по самым разным мирам, со своей флорой, фауной и историей, что ты диву даёшься. Лично мне это всё напомнило вайбы старых серий Adventure Time, где ты просто весело приключаришся и не паришься. Единственное что - ты очень часто одинок, но от этого моменты кооперации с кем-то становятся только более увлекательными.
В белом танце мы с тобою кружимся...итог
Стало ли вертиго 2 лучше чем её предшественник? Впринципе да - сильные стороны игры стали сильнее, а некоторые недочёты стали не так видны, или же вовсе ушли. Однако не всё радужно, и работать есть над чем. ОСОБЕННО НАД ИММЕРСИВНОСТЬЮ! Ибо ощущать себя в мире игры, где нельзя потрогать даже тела врагов... ну как-то сложнова-то, если честно, а я хочу такого в вертиго! Ибо она ещё раз VR игра! Посоветовать чего-то схожего я вам не могу, ибо вертиго пока что мастер своего жанра и лучший шутер из всех, что я играл в вр! В отличие от прочих она показывет как делать отличный геймплей в динамике с миром, сюжетом боссами и выборами. Как бы я не любил Эликс, но даже она в плане шутера уступает вертиго, но я надеюсь на улучшения, ибо куда расти у игры точно есть.
Лучшие комментарии