Japanese MIX
Двигаем кубы, ящики, контейнеры, коробки
В подборке собраны игры, где героям на пути встречаются подвижные кубы (коробки, ящики, контейнеры и др.), которые нужно толкать или тянуть на себя, чтобы освободить проход или решить головоломку. Один из источников вдохновения таких игр — японская игра-головоломка «Sokoban» (倉庫番, Sōko-ban, в переводе с японского — «кладовщик»), разработанная Хироюки Имабаяси в 1981 году и ставшая абсолютным хитом.
Подборка создана на базе блога: «Двигаем кубы и решаем головоломки: примеры в играх серии NieR, STAR WARS и Final Fantasy» и содержит игры, которые также рекомендовали в комментариях. Пишите свои примеры и здесь, чтобы обогатить подборку!