Факты
Главная претензия к игре - отсутствие сетевого режима.
Средняя продолжительность игры - 12-15 часов.
ПК-версия игры продавалась плохо - было распродано только 32500 копий за полгода продаж.
Игра в целом была хорошо принята прессой - она получила 85 из 100 в среднем.
Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay стала одной из первых игр, использующих normal mapping (впервые появившийся в Doom 3), делающий текстуры более объёмными и реалистичными. В игре также используются мягкие тени, что делает их более реалистичными, чем в Doom 3.
Только в ПК-версии есть три сигаретные пачки для коллекционирования.
В ПК-версии в конце игры был добавлен уровень, где игрок садится в робота и едет по помещениям тюрьмы, уничтожая все вокруг.
В ПК-версии игры добавлен режим игры под названием "Комментарии", где игрок может по ходу игры прослушивать комментарии разработчиков, рассказывающих о том, как они создавали тот или иной момент.
Композитором игры выступил Густав Грефберг.
Вин Дизель лично продвигал игру и фильм на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году.
Разработка игры заняла 18 месяцев.
Первоначально в игре предполагалась 25 минутная драка с последним боссом.
Создатели игры вдохновлялись фильмом "Побег из Алькатраца."
Игра вышла на двух платформах: ПК и Xbox.
Главного героя, как и в фильме, сыграл и озвучил Вин Дизель.
Игра - приквел к событиям фильма "Хроники Риддика".