Бодрая стрелялка с видом сверху. Наёмника Слэйда отправляют в постапокалиптической городок Сан-Антонио, где тому предстоит отыскать путь в загадочный Купол. Он хорошо охраняется, причём не только солдатами, но и всяческими чудесами техники - а значит Слэйду придётся изрядно побегать по радиоактивным руинам в поисках всякого рода техсредств, позволяющих обойти препятствия.
На пути главного героя встанет очень много недобрых товарищей. Тут тебе и уголовники, и крысы-мутанты, и полевой командир со своей армией, и выживальщики, и сектанты, и студенты-технари, и киборги-убийцы, возомнившие себя средневековыми рыцарями... Уничтожать всю эту шушеру помогут 12 видов оружия разной степени футуристичности, а также всяческие гранаты, коктейли молотова и прочий расходняк, обильно падающий с тушек убитых. Иногда на уровнях встречается и техника - турели там, или например дурацкого вида летательные аппараты.
От многих тогдашних игр Take No Prisoners отличает нелинейная структура уровней - локации Сан-Антонио связаны между собой, и никто не говорит игроку, куда идти и что делать. Здесь вся надежда на текстовые логи, то и дело выпадающие с очередного врага - но и с ними хватает неясных моментов. На самом первом, "мирном" уровне запросто можно погибнуть, если вести себя слишком нагло (спойлер: не все компьютеры одинаково полезны).
Встречаются и паззлы - не сказать, что бы сильно сложные, но местами неочевидные или бесячие (привет, ядерный реактор Hook Star). Вообще, шутеры той эпохи много ругали за запутанность и неясность, но здесь Take No Prisoners однозначно вне конкуренции.
Это, а также некоторое однообразие игрового процесса компенсируется атмосферой трэшевых боевиков и очень недурной музыкой. Еще одна забавная фишка игры - встроенная энциклопедия оружия, предметов и монстров, чем-то напоминающая игры про Серьезного Сэма.
В общем и целом, Take No Prisoners - хорошая игра, которую вполне можно порекомендовать любителям олдскульных пострелушек. Только сохраняться не забывайте - autosave'а в те годы почти не завозили.