Факты
За выполнение особых действий игрок может получить в своё распоряжение персонажей и карты для мультиплеера. Условия получения бонусов варьируются от миссии к миссии: на первом уровне в Колорадо, например, требуется найти секретный тазер, а во время проникновения в тюрьму нельзя пользоваться арбалетом с транквилизаторами.
В Syphon Filter 2, как и в оригинальной игре, присутствует секретный HARD Mode, который надо активировать с помощью хитрой комбинации кнопок на геймпаде. Только в отличие от первой Syphon Filter, где код влиял лишь на меткость антагонистов да управление, в сиквеле он меняет сами миссии и задачи на них, слегка преобразует систему ручного прицеливания, а также обновляет AI-рутины врагов. Последнее заметно преображает сюжетную кампанию: например, при активированном HARD Mode на месте крушения самолёта C-130 все противники стреляют исключительно в голову (т.е. убивают с одного попадания). За прохождение кампании с такими необычными параметрами полагается награда в форме четырёх уникальных роликов: на первом диске можно найти два малосодержательных видео о создании экшена, на втором же содержатся удалённые сцены и дискотека с участием всех основных персонажей боевика.
В отличие от хаотичной разработки первой Syphon Filter, Syphon Filter 2 создавалась в относительно спокойной обстановке и без спешки. Джон Гарвин (John Garvin) не без гордости утверждает, что он и Ричард Хэм (Richard Ham) продумали сюжет и сценарий игры ещё до начала её производства. У проекта, утверждает Гарвин, было чёткое видение, и на протяжении целого года Eidetic переносила его с бумаги на экран.