Много минусов, но играть все еще приятно
В игре много хорошего, но говорить хочется о плохом. Игру делала Британская студия под JRPG, потому, даже их не любя, решил все таки в нее сыграть. И несмотря на все минусы, все равно остались скорее приятные, чем нет, впечатления. Тут и интересный, хоть и далеко не оригинальный сюжет. Закос под аниме стилистику, но скорее получился приятный мультяшный вариант (на самом деле, почти всегда легко понять, кто ответственен за визуал, что-то да выдает европейцев). Неплохая музыка, легкая боевая система, не слишком затянута.
С другой стороны, тут тебе и кишкообразные локации с бэктрекингом. И в лучших традициях японских РПГ, бои начинаются на одном и том же месте, стоит только покинуть даже не локацию, а именно его, место, и вернутся. Часто проходы выглядят одинаково, и если случайно вернутся, то потом опять бой, и такое случалось со мной не раз и не два, что существенно затягивает игру и отталкивает от ее прохождения. Дополнительные задания, это в основном принести предметы, которые в большинстве своем, выбиваются с определенных противников, и выбивать их придется много раз. Сохраняться в игре можно только вручную в определенных местах, но баги никто не отменял, и иногда можно например застрять (зависнуть), и потерять около 15 минут на пустом месте. Поиск секретов не вызывает труда ни в коем разе, но лазание Буки или таскания ящиков Талом навивают скуку. В конце концов, совершенно короткая и не выразительная концовка. А так же, примитивная прокачка.
P.S. Справедливости ради, большая часть минусов выливаются из-за подражания JRPG, но их тоже много и брать примеры стоило бы с чего-то получше, чем то, шло служило примером. Опять же, пишу как не фанат жанра, абсолютно не фанат. Субъективщина - она такая.
P.P.S. Пройдена оригинальная, а не "современная" версия.
Лучшие комментарии