Факты
Изначально игра начала разрабатываться как интерактивное оформление музыкального альбома, в котором «игрок» смог бы путешествовать по специально обставленным комнатам, каждой из которых соответствовал собственный музыкальный трек.
Часть разработки проходила в полупустой «коммуналке» на Невском проспекте. Авторы рассказали, что это оказало серьезное влияние на проект. Кроме стиля, в этом «офисе» игра приобрела трех актеров озвучки: соседку и двоих её сыновей.
В команде участвовал всего один программист-фрилансер.
Во многом проект был вдохновлен «Солярисом» Андрея Тарковского. В частности, оттуда позаимствованы принципы «взаимодействия» картинки и музыки.
За создание логотипа отвечал один из арт-директоров «Студии Артемия Лебедева», Олег Пащенко.
Центрального персонажа игры озвучил настоящий ученый, сотрудник кафедры палеозоологии одного из НИИ Санкт-Петербурга. Более того — запись велась в хранилище института, среди ящиков с реликтовыми костями и ископаемыми.