Факты
В сентябре 2002 года Blizzard объявила о разработке StarCraft: Ghost совместно с компанией Nihilistic Software. Игра должна была выйти на Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube в конце 2003-го, однако релиз постоянно откладывали. В третьем квартале 2004-го Nihilistic завершила работу над проектом. В июле 2004-го Blizzard подключила к производству коллектив Swingin’ Ape Studios. Выход продолжили переносить, и в марте 2006 года Blizzard наконец сообщила о заморозке Ghost на неопределённый срок.
В начале 2020-го, спустя почти 14 лет после отмены Ghost, в Сеть попал играбельный билд ранней версии. О полноценном продукте говорить не приходится — доступные миссии кишат багами. Если верить игровому историку Эндрю Борману (Andrew Borman), утёкшую версию готовили в 2004 году, предположительно для демонстрации на выставке E3.