Не то, что я ожидал и помнил.
С местной историей у меня возникли сомнения. Я не против расширения вселенной через разные медиа. Даже в прошлом нормально относился к Старкиллеру. Но, освежив память, меня немного так напрягло, что мы играем, по сути, за основателя Альянса против Империи. Я бы предпочёл играть за важное звено Альянса (Кайл Катарн) – это лучше подходит для дополнительной истории. Ведь в оригинальной трилогии не было упоминаний данного персонажа. Однако в «Star Wars: The Force Unleashed» он стоит чуть ли не во главе организации. К тому же в игре это показано как-то нелепо, в том плане, что очень быстро всё получилось.
Играя, мной неоднократно было проговорено: «Да ладно!». Чёрт, этого Галена Марека буквально штормит всю игру. Вейдер его придаёт, но вот он сказал, что это было ради его спасения, и Марек снова его верный пёс. Ладно, придирка: он всего-то изображал преданность. Ведь затем протагонист сбегает. А ведь далее будет сцена, где Старкиллер общается со своим наставником при помощи робота Прокси, будто и не было прошлых действий. Даже Джуно (пилот протагониста) резонно делает ему замечание. И в конце истории всё же – выбор стороны. Я выбрал.
С Котой такие же непонятки. Крутой персонаж (без шуток, из-за него я принял решение, на чью сторону встать) увидел в герое надежду на светлое будущее. Но стоит потерпеть поражение от Старкиллера, тут же скис, ослеп и обитает на одной планете, и беспробудно пьёт. Непонятно, зачем? Ведь Кота почувствовал изменение в судьбе галактики, и это даже оказалось правдой. Спишу на неточность джедайских ощущений.
А с игровым процессом, напротив, почти всё в порядке. Я заметил за собой лишь три придирки к игре. Во-первых, нужно принять, что в руке-то у героя не оружие из более цивилизованной эпохи, а дубина, пускай из высококачественного баобаба, но им ты никого не разрубишь. Во-вторых, врагов периодически нужно выбивать из блока, и в целом они настолько жирные, что схватки могут утомить.
Докинуть сюда следует не прощающие ошибки QTE. Реальный мир мне за это должен дать ачивку «воспламенение ниже хвоста». А на Вейдере и Императоре я и вовсе не успевал нажать на кнопку.
С игровым процессом в целом всё. Да, у нас есть силы, но это и так очевидно: мы же и ситх, и джедай. Теперь точно всё, ибо… эм… сложно описать, но визуал.
Он вполне приятный в игре. Наблюдать на внешнее строение уровней. Мне запомнилась станция с лазером смерти, но и Фелуция с её гигантской и люминесцентной флорой завораживала мои глаза.
В проекте ещё достаточно приятных мест, только слона в комнате я не утаю. Но что с пропорциями у персонажей? Лучше так. Что с анатомией? Все поголовно сутулые, и ладно Гален, но его пилот Джуно! Такую шею и ракета не пробьёт. Сделали и сделали. А почему? Тело-то спортивное, но не перекачено.
И несмотря на недостатки, к игре я отношусь хорошо. Если бы не её бэктрекинг (я про это не упомянул. Теперь упомянул). Три раза я посещал храм джедаев — это как-то перебор. При этом другие локации мы повторно также посетим. И прям сумбурное становление альянса повстанцев, она могла бы стать и лучше.
Бонус напоследок: в этой версии эпичный момент со Звёздным Разрушителем показан в ролике, что для некоторых, наверное, даже плюс. И меч в силу я не знаю чего, герой держит обычным хватом, а не как мы привыкли.
Лучшие комментарии