Я также оценил дизайн, cel-shading сейчас в моде, да и в целом судить о графике в соревновательной игре - это бред (вы кс2 видели?). Механика двойственности позволяет играть каждый раунд тактически по-разному, и играть вместе, и по раздельности, телепортируя своего перса к нужной точке. Или вообще как-то удивить соперников своим фантомом или способностью.
У стрельбы приятный импакт, очень классно сносить лица, но когда ты его уже снёс, это ощущается не так, как в кс (не всегда понимаешь, убил ты или нет, на ЗБТ для меня это была проблема, на релизе они это пофиксили, но у меня это всё равно проскальзывает)
То, что взяло из Вало - это самые сливки. Взяли самое лучшее и собрали из этого игру: стены в начале раунда, способности (согласитесь, это лучше, чем если бы разрабы придумывали какие-то кринжовые и непонятные способности) Карты тоже великолепны, читаются карты из кс и вало (отдельные элементы), и очень круто, что продуманы моменты с двойственностью - когда вы не можете залезть куда-то, нужно использовать своего перса.
Подытоживая свой обзор я хочу предложить вам дать этой игре 2-3 часа своего времени (она всё равно бесплатная) и попробовать зайти на следующий день, когда ваш мозг обработает новую информацию и сформирует новые нейронные связи. Вы почувствуете эту игру, почувствуете двойственность и разработаете личную стратегию игры для себя, чем получите море удовольствия. Это не просто стрелялка, это про тактику. Спасибо