Меню
StopGame  Игры на букву «S» SoulCalibur 5

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

SoulCalibur 5 - факты об игре

SoulCalibur 5
Игра: SoulCalibur 5
Платформа: PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 31 января 2012 г.
Разработчик: Project Soul
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  1. Музыкальная тема Ночного Кошмара (Nightmare) неспроста носит название Pavor Nocturnus — в переводе с латинского данное словосочетание означает ‘ночной страх’. Между прочим, ночной страх, или ночной ужас, — редкое расстройство сна.
  2. Первоначально планировалось, что история будет в четыре раза длиннее, но из-за нехватки времени и ограниченного числа разработчиков её пришлось сократить.
  3. Игра была анонсирована твитом одного из разработчиков: «SC is back!». Он решил это написать потому, что на Facebook появилась целая петиция о том, что «пора бы вам заняться новой частью».
  4. Разработка игры была инициирована фанатами: сообщество составило петицию о продолжении. Количество подписавшихся привлекло продюсера серии Tekken Кацухиро Харада. Он решил, что разработка стоит свеч.
  5. Игра должна была быть в 4 раза длиннее, но из-за ограниченного времени разработки и нехватки ресурсов от масштабных планов пришлось отказаться.
Наверх ↑