Меню
StopGame  Игры на букву «S» Sonic Boom: Rise of Lyric

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Sonic Boom: Rise of Lyric - факты об игре

Sonic Boom: Rise of Lyric
Игра: Sonic Boom: Rise of Lyric
Платформа: Wii U
Жанр: arcade
Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: Big Red Button Entertainment
Издатель: SEGA
  1. Критики разнесли игру в пух и прах — средняя оценка на Metacritic составила 32 балла. Вот как объяснил провал бывший сотрудник SEGA Стивен Фрост (Steven Frost): «Главной ошибкой в Boom были попытки засунуть в игру слишком много всего. Мы хотели не только сделать очень хорошую часть Sonic, но и привнести что-то новое. Мы старались добавить <…> бои, и головоломки, и транспорт, и более убедительную историю, и кучу разных локаций».
Наверх ↑