Меню
StopGame  Игры на букву «S» Sonic Boom: Rise of Lyric

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Sonic Boom: Rise of Lyric - факты об игре

Sonic Boom: Rise of Lyric
Игра: Sonic Boom: Rise of Lyric
Платформа: Wii U
Жанр: arcade
Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: Big Red Button Entertainment
Издатель: SEGA
  1. Критики разнесли игру в пух и прах — средняя оценка на Metacritic составила 32 балла. Вот как объяснил провал бывший сотрудник SEGA Стивен Фрост (Steven Frost): «Главной ошибкой в Boom были попытки засунуть в игру слишком много всего. Мы хотели не только сделать очень хорошую часть Sonic, но и привнести что-то новое. Мы старались добавить <…> бои, и головоломки, и транспорт, и более убедительную историю, и кучу разных локаций».
Наверх ↑