Как обычно начну обзор с того, что фестиваль демо помогает найти крутые проекты. Данная игра не стала исключением.
За такую смешную цену я получил бодрый проект, сделанный небольшой китайской студией. Что же тут такого интересного?
Трудно оторваться от такого стремительного и драйвового геймплея! Я сначала пытался поиграть на клавиатуре, однако быстро понял, что это гиблое дело. В геймпадах я слаб, однако эта игра натренировала меня. Теперь я отлично справляюсь и показываю красивые пируэты. Игра похожа на My Friend Pedro и на любой шутемап. Тут есть акробатика, бег по стенам, крюк-кошка. Достаточно много интересного оружия, куча имплантов для улучшения главного героя. Также тут есть элемент менеджмента ресурсов, если это можно так назвать. У нас есть определённое количество батарей. От их количества зависит и вместительность наших имплантов. По мере прохождение количество батарей будет возрастать и нам будет положено становиться сильнее. И вот мы бежим по 2D локациям, стреляем во всё, что видим, пробивая себе путь вперёд. Локации небольшие, построение уровней схоже с Hotline Miami. Небольшие локации, которые ты пробегаешь, быстрый экран загрузки и следующая локация. Иногда нужно просто пройти, убивать всех необязательно. А порой надо именно зачистить весь уровень. Также тут есть моменты с транспортом, который сносит всё на своём пути, и это классно! Секреты интересны своими особыми условиями. Например, тут есть птичка из с механикой Flappy Bird. И секретный уровень предлагает нам точно так же полетать на ней с непростыми условиями. Боссов тут достаточно и все они разнообразные, в меру сложные. Сама игра нетрудно проходится, но в некоторых моментах приходится залипнуть с кучей смертей. Игра непродолжительная, проходится за 4-5 часов, а может и меньше. Однако ей это только на пользу. Она длится ровно столько, сколько и требуется. Я ни разу не скучал и прошёл её на одном дыхании. И есть ещё одна интересная вещь. Не знаю, как в других играх, но геймпад здесь круто передаёт вибрацию. Она есть даже в катсценах. Пролетает огромный корабль и вибрация постепенно возрастает вплоть до сильной тряски.
В сюжет я не вникал. Какие-то инопланетяне, люди, сода... В общем, весёлый дебилизм. Главное здесь - это сам геймплей. Мне почему-то всё время казалось, что главный герой - это какой-то хомячок. Но в итоге я запутался, да и без разницы.
Локации выглядят потрясно, как и сама графика. Для небольшого коллектива разработчиков выглядит не стыдно. Локаций много, все они выглядят по-разному. Тут и город, и поляна зелёная, будто из Соника, лаборатории, канализации (вау), космический корабль. У игры есть свой стиль, это классно.
Здесь также на удивление бодрый саундтрек. Мне зашло, задаёт нужный темп.
Что мы имеем в итоге? Офигенный геймплей с большой вариативностью. Всё выполнено так, будто это даже не инди, а проект с большим бюджетом. Эта игра меня по-настоящему удивила. Если я увижу следующую игру от этих ребят, то я не буду сомневаться в качестве исполнения. У них определённо золотые руки! Смело берите эту игру за эти смешные 269 рублей и наслаждайтесь! Это действительно бриллиант, который не получил должной популярности.
Лучшие комментарии