
The Sims
В The Sims ты не спасаешь мир, не сражаешься с демонами и не строишь галактические империи. Ты... моешь посуду, ищешь работу, общаешься с людьми и вовремя ходишь в туалет. Да-да, звучит на первый взгляд очень скучно, но на самом деле — это п...ец как затягивает. Нам дают возможность управлять жизнью одного или несколькими симами, чья задача проста: жить. А твоя — сделать их жизнь максимально комфортной и успешной.
Система построена на 8 базовых потребностях: Гигиена, Бодрость, Веселье, Общение, Еда и т.д. Если одна из них падает — будь готов к истерике или депрессии. Удовлетворение этих потребностей превращается в постоянный менеджмент: когда поесть, когда пообщаться, когда поспать, чтобы утром быть уже на работе.
Игра начинается с создания персонажа. Есть несколько черт характера, которые задают личность: чистоплотность, активность, общительность и прочее. Потом ты выбираешь дом — готовый или строишь свой.
В игре доступны 10 вариантов для вашей карьеры, и продвижение по ним зависит не только от настроения персонажа, но и от развития его навыков (логика, творчество, кулинария и т.д.) и... числа друзей. Да-да, чтобы стать менеджером или рок-звездой, тебе придётся завести 5–10 друзей, иначе повышение не дадут. Вот это я вообще не понял, и очень сильно меня это раздражает.
The Sims — это не игра в привычном смысле слова. Это эксперимент над самим игроком.
Лучшие комментарии