
В игру добавляют несколько видов животных. Наш персонаж может завести себе собаку или кошку, чтобы ухаживать за ними, дрессировать и даже устроить на работу.
Животные в игре условно делятся на два типа: члены семьи и игровые объекты. К первому типу относятся кошки и собаки, которые технически являются персонажами с особыми взаимодействиями. С ними можно развивать отношения, однако нельзя управлять ими напрямую. Ко второму типу относятся попугаи и гиппокрысы — это игровые объекты, которых можно купить в режиме покупки. Персонаж не может развивать с ними отношения, но за ними по-прежнему нужен уход, иначе они умрут. Сим может научить попугая повторять простые фразы. Зверьков можно выпускать из клетки, но если в семье будет кошка или собака, они могут съесть зверька. Помимо этого в игру добавлены два типа диких животных: волк, изредка приходящий на участок, и скунс, который может напасть на сима или питомца, облив его, после чего шкала гигиены у сима или питомца отпускается до нуля. Собаку можно создавать двух размеров: крупную и маленькую. Кошки могут быть только маленькими. Помимо этого, питомцам можно выбирать две возрастаː молодой и старый. Дополнительно можно задавать цвет, форму и расцветку для животных. Питомца можно купить в зоомагазине, взять из приюта или приютить. Когда питомец является членом семьи, он присутствует в списке симов, но не управляется игроком, — они живут сами по себе, но сим может влиять на их жизнь. Мы должен обеспечивать животных всем необходимы, кормом, когтеточкой, игрушками и прочем, персонаж может воспитывать и дрессировать животное, что в будущем будет влиять на их поступки и поведение.
Также добавили сверхъестественное существо — оборотня — им может стать персонаж, укушенный волком. Сам волк появляется ночью при двух различных условиях: если на участке будет расти много сорняков или в семье будут как минимум два ребёнка. От собаки его отличают светящиеся глаза. Если отношения между волком и персонажем хорошие, то волк может укусить сима, и тот по ночам начнёт обращаться в волосатое существо, вследствие чего одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. Оборотень может обращать других персонажей.
Лучшие комментарии