949 67 417 93
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.4 498
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
Сегодня
+1

Не люблю много говорить и уж тем более писать длинные отзывы (поэтому и не пишу), но...

Но тут не выдержал, ибо пока впечатления свежие, чувствую своим долгом излить душу! Я не верил в эту игру, не верил с самого начала - ну камон, какой Сайлент Хилл без Сайлент Хилла?! Проходил все номерные части (превосходный ремейк сиквела на плашку) ровно до Ливня, основная трилогия 10 из 10, дальше что-то пошло не так и поэтому сложно винить меня в нулевых ожиданиях от F (Конами почти за 2 десятка лет приложили для этого максимум усилиий). Ну и собственно когда игра релизнулась, ситуация лучше не стала, начитавшись множество отрицательных отзывов от поигравших и многоуважаемых пользователей данного ресурса где сейчас вбиваю этот вымученный текст (тут без рофла, уважаю и принимаю каждое мнение по этой игре), мой последний лучик надежды угас словно вера Хинако в счастливое будущее... Но! Любопытство в какой то момент взяло надо мной верх, к тому же положительных и подробных отзывов на эту игру тоже предостаточно (низкий поклон коллегам-ораторам), и вот игра куплена... ещё через день пройдена... на третий пройдена ещё два (с половиной) раза, сейчас добиваю на 4-ую концовку и уже планирую финальный платиновый ран на максимальной сложности. Как вы уже догадались (сделайте вид, что не заметили оценку в 5 звёзд пжлста), игра мне понравилась, и не просто понравилась, а встала немного немало в один ряд с  Великим SH 2, знаю-знаю, сам в шоке! Но давайте по порядку, не смотря на отсутствие сами знаете какого города непосредственно в самой игре, здесь есть все ключевые идеи серии - сложный и многослойный сюжет; непростые персонажи, поведение которых кажется странным и неестественным, но лишь пока не раскроются все сценарные приёмы; концепция тихого холмистого городка со своей зловещей историей и аурой; пугающий дизайн монстров, пропитанный японским фольклором и фирменным символизмом; олицетворяющая серию кривая боёвка (куда же без неё!); ну и конечно же ворох поднимаемых сложных тем и просто тонна метафор и глубинных смыслов. Даже авторская задумка  с несколькими полными прохождениями меня по итогу не отпугнула (игра с "пылесосингом" всех локаций проносится часов за 8, повторные раны и вовсе часа 3 каждый), а даже наоборот - я понимаю, что иначе сюжет бы просто не работал, его задумка в многослойности и открывание нами - игроками этих слоёв с постепенным складыванием мозаики происходящего, дабы добраться до сердцевины и получить самый "правильный" финал истории. Что же по итогу имеем? Редко получается в последнее время так радоваться своим заблуждениям и с удовольствием принимать их, для меня однозначно главный сюрприз и потенциально игра года! Надеюсь Конами сделают правильные выводы и серия снова засияет как в давно забытые, хоть бы хоть бы!

Сюжет, поднимаемые темы, графика и атмосфера, музыка старины Ямаоки как всегда пробирает до мурашек, хоть и достаточно выборочноКаждое прохождение на новую концовку обладает ворохом новой информации, многие кат сцены уникальны для каждой концовки, меняется не только финальная кат-сцена, но и несколько перед ней, что позволяет погрузиться в новый слой сюжета и понять больше о происходящем, вишенка на торте - разные финальные боссы для разных финалов, такое в серии и вовсе впервые!Скорее не минус, а спорный момент - это естественно боевая система, всё первое прохождение испытывал от неё чувство фрустрации и откровенного тильта (разрабы, это что за деревянный и вязкий пис оф щит? вы под температурой 37, 2 это добавляли в игру? вы там как, ОК?), но должен признать, что к 3му прохождению, когда были собраны все амулеты омамори и я создал свой боевый билд (вы не ослышались, я говорю про билд в игре из серии SH!), боёвка раскрылась и стала приносить удовольствие. Тем не менее, сам факт того, что ей потребовалось столько времени для этого, говорит о наличие проблемы Не вся музыка старины Акиры попадает в цель и вообще хоть как то запоминается

Лучшие комментарии