В три раза больше врагов
Начал играть в Silent Hill f с "развитой боевкой". Через три часа перекатываний и расчета таймингов ударов надоело и решил продолжить прохождение всех частей SH, по забавной случайности остановившееся как раз на третьей части. Меня встретил геймплей, начинающийся с почти что финальной локации игры с полным инвентарем оружия и не малым количеством врагов вокруг. Зачем? Я понимаю, что нужно пробовать новое, что наверное, к моменту разработки третьей (или с буквой f?) части людям надоела однокнопочная боевка с трубой, а разработчикам хотелось попробовать что-то новое. Но зачем именно так? После первой смерти а-ля dark souls начался Silent hill, на удивление часто атмосферой напоминающий самый первый, и от того замечательный.
Но все-таки зачем? Зачем делать столько врагов и такой упор на бои с ними под конец игры? Я могу предположить, что такое количество врагов нужно, чтобы игроку было некомфортно, неуютно, ведь они такие страшные, такие неприятные, а игра про воплощение страха, расстройств и травм героев. Но ведь она справляется со всем этим и без врагов вообще, просто своей атмосферой, дизайном помещений и звуком. В итоге для меня все свелось к лавированию между монстрами и тупому пробеганию арен от двери до двери, спасибо, что без запирания на них, от чего вся атмосфера просто рушится. Скажу честно, это единственная игра, для которой я искал читы, чтобы пройти до конца, потому что просто не захотел по честному драться с последним боссом.
Для меня это на две трети замечательный Silent hill. Он другой, он очень хорошо и даже органично отличается от первых двух, и как-никак дополняет, вносит что-то в общую историю, и в то же время отлично сочетается с предыдущими, особенно с первым. Но оставшуюся треть, связанную исключительно с "развитой боевкой", я не могу понять абсолютно никак.
Лучшие комментарии