Ну, погоди!
_рассуждая о индивидуальном подходе или о оригинальности примеров как в видеоигровом сегменте достаточно, но если взять определённого представителя из жанра симулятора в каком то роде, инди-игра, казуальная Shelter 2 где всё представленное прохождение мы будем играть за рысь
_почему так оригинально? Вспомнить видеоигры где мы управляем только животным большая редкость, допустим: Bee Simulator; Untitled Goose Game именно как животное игровой персонаж, исключая: Goat Simulator; Little Kitty, Big City; Stray; Spirit of the North, без магии, мультяшной картинки плюс выделю наше второе укрытие тем что повествование идёт без единого слово
_такой подход является интересным, как по мне - не очень, всё же считаю игры нужны для развлечения, конечно иногда погрустить хочется и задуматься, но когда это чувство недомогания в игре постоянно, о том что нужно кормить и следить за своим потомством да бы оно не сгинуло, сопровождая это такими жалостными звуками, что дальнее прохождение вызывает вопрос - а зачем мне это?
_графически стилистически претензий нет, как и к продолжительности на самом обыкновенном уровне сложности. Единственный отталкивающий фактор, как выше упоминал, это забота. Весь смысл укрытия теряется, преобразовавшись к охоте на зайцев и кормёжке во время. Да, после взросления коты уже тебя начинают домогать пойманным, но это часть игры выражена в самом конце, а большое начало будь любезен быть крайне внимательным
_скорее всего в этом и есть главным цимус Shelter 2, мною по другому понят
Лучшие комментарии