Все игрыRUSTФакты
250 27 117 257
RUST

Рейтинг игры

3.1 372
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
RUST

Факты

К концу 2021 года тираж Rust превысил 12,4 миллиона копий, а тираж DLC для неё — 1,1 миллиона копий. Среди прочей занятной статистики — более 600 тысяч забаненных аккаунтов, свыше 1,3 миллиарда просмотров на Twitch и 32,8 тысячи одновременно работающих серверов (пиковый показатель за всё время существования проекта).

К декабрю 2020-го тираж Rust превысил 9.5 миллиона копий, а число забаненных читеров — 481 тысячу. Среди прочих любопытных цифр — 39 715 350 предметов, проданных на торговой площадке, 929 432 рефанда (9.7 % проданных копий) и 185 761 573 доллара суммарного дохода Rust. Среднее время, проведённое в игре, — 19 часов 10 минут.

В декабре 2019-го в PC-сообществе Rust случился переполох — разработчики заблокировали доступ к игре обладателям мышей от компании A4Tech. Эти устройства впали в немилость к Facepunch из-за встроенной памяти — она позволяет записывать макросы, компенсирующие отдачу при стрельбе. Почему под запретом оказались именно девайсы от A4Tech/Bloody, а не все мыши с подобной функциональностью, авторы не уточнили.

В июне 2017-го года Гарри Ньюман поведал в своём «Твиттере», что за те три с половиной года, которые игра варилась в «Раннем доступе» Steam, 329 970 недовольных пользователей запросили возврат средств. Из-за этого разработчики потеряли кругленькую сумму — 4 382 032 доллара США.

После одного из обновлений многие персонажи стали чернокожими или вообще женщинами (раньше все были белыми мужчинами), причём игроки не могли отказаться от изменений. Это вызвало волну народного негодования, в частности среди русских пользователей, — нашлось немало тех, кто не хотел ассоциировать себя с представителем другой расы или пола. Гарри Ньюману (Garry Newman), боссу Facepunch Studios, пришлось экстренно оправдываться — дескать, у каждого героя теперь будет узнаваемая внешность, а это хорошо для геймплея.

Внешность персонажа в RUST генерируется случайным образом на основе вашего идентификационного номера Steam, причём «рандомизация» влияет даже на размер пениса.

Игру выпустила та же студия, что занималась созданием Garry's Mod, а часть авторов пришла напрямую из фанатского сообщества. Гарри Ньюман (Garry Newman) признался, что за пять недель после выхода альфа-версии, студия заработала 40% от прибыли Garry's Mod за весь период его существования.

В январе 2014-ого игра поднялась на первое место по популярности в сервисе цифровой дистрибуции Steam.