Факты
Вместо Resistance: Burning Skies на PlayStation Vita могла выйти Resistance: Retribution 2. По словам Джона Гарвина (John Garvin), сценариста Syphon Filter, Bend Studios очень хотела продолжить историю Джеймса Грейсона: Гарвин на протяжении шести недель планировал историю сиквела, а его коллеги за это время сделали играбельный прототип Retribution 2 для Vita на улучшенном движке первой части. Проект в итоге показали Sony, однако компания так и не дала отмашку на его производство — вместо этого она наняла Nihilistic Software (в дальнейшем nStigate Games), чтобы та сделала свой боевик во вселенной Resistance. Разочарованная таким решением Bend в итоге отправилась делать Uncharted: Golden Abyss. Перед этим, впрочем, авторы Resistance: Retribution всё же связались с персоналом Nihilistic и дали команде пару ценных советов по укрощению портативного «железа» — ранее она имела дело лишь с домашними консолями и PC.