Факты
Всего в игре 26 карт - 16 официальных и 10 фанатских.
Изначально Red Orchestra планировалась как однопользовательская игра на движке id Tech 3. Том же, что был у Soldiers of Fortune 2.
Средняя оценка Red Orchestra в западной прессе - 81%.
В отличие от большинства боевиков в сеттинге Второй мировой войны, Red Orchestra предлагает игрокам повышенную реалистичность и сложность. К примеру, здесь физически нет прицела посреди экрана. Чтобы метко стрелять, нужно включить один из двух режимов - с бедра или с мушки.
Одна из основных особенностей игры - реалистичная баллистика. В частности, танковые снаряды правильно взрываются, отскакивают и проникают через броню.
Невысокие продажи игры обуславливаются в том числе тем фактом, что она предназначена исключительно для сетевых баталий, а не для одиночного прохождения.
К апрелю 2009 года игра продалась тиражом 400 тысяч экземпляров, что весьма неплохо для дебюта.
После победы в конкурсе Make Something Unreal команда разработчиков основала собственную студию Tripwire Interactive и выпустила продукт в открытую продажу.
Игра начала свою историю в виде мода к игре Unreal Tournament 2004. Модификация так и называлась - Red Orchestra.