479 23 1458 176
Plants vs. Zombies

Рейтинг игры

4.4 1635
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Plants vs. Zombies

Факты

Ведущий дизайнер игры Джордж Фэн (George Fan) рассказал, что изначально главным источником ресурса в Plants vs. Zombies был редис. Растение нужно было поливать, и за это игроку давали монетки. Затем Фэн посчитал процесс слишком скучным и решил, что редис должен давать валюту просто так. Ну а в конце концов редис превратился в подсолнух.

В файлах игры упомянуты три вида врагов, которых нет в финальной версии, — зомби-собаки, ходячие зомби-собаки и зомби с пропеллером.

Первоначально разработчики хотели дать игре название Lawn of the Dead (Газон мертвецов), однако оно очень похоже на название фильма Джорджа Ромеро – Dawn of the Dead (Рассвет мертвецов). Дабы избежать юридических проблем, название было изменено.

Игра продалась только на платформе iPhone тиражом более 300 тысяч копий и стала самой продаваемой в App Store.

Игра получила звание "Лучшая игра казуальная года 2009".

Средняя оценка игры - 8,8 из 10.

Кота композитора игры зовут Metroid - в честь популярной игры компании Nintendo.

Саундтрек к игре был написан Лорой Шигьярой.

Plants vs. Zombies были упомянуты в кампании The Passing из Left 4 Dead 2.

Игра была в разработке три года.

Изначально названием игры было Lawn of the Dead в честь "Рассвета Мертвецов" Джорджа Ромеро.

Один из зомби выглядит в точности как Майкл Джексон из клипа Thriller.

В Plants vs. Zombies есть отсылки к прошлым играм компании. Две мини-игры называются "Zombiquarium" и "Beghouled", а предыдущие игры - Insaniquarium и Bejeweled

Изначально в роли противников планировались не зомби, а пришельцы, как в одной из прошлых игр компании.

Идея ловушек взята из фильма Swiss Family Robinson.

Изначально разработчики сделали такую графику, которая выглядит будто нарисованной на бумаге. Позже от этой идеи отказались, чтобы не было сходства с мультсериалом South Park.

Весьма удивительно, но ведущий программист проекта Тод Семпл закончил работу над основной частью проекта намного раньше намеченного срока. Так к релизу появились мини-игры, ему просто нечем было заняться.

Пять защитных грядок с растениями были позаимствованы из классической аркадной игры Tapper.

Большую часть экономической составляющей разработчики почерпнули из легендарной Magic: The Gathering.

На создание игры разработчиков вдохновили карты типа Tower Defence из Warcraft 3.
1 2
из 2 страниц