Факты
В июне 2021 года автор игры с ником Dknighter рассказал о намерении расширить команду разработки в три раза. Ну, то есть он решил заниматься проектом не в одиночку, а вместе с программистом и художником.
Phasmophobia показала чрезвычайно успешный старт в раннем доступе — всего за полтора месяца кооперативный хоррор разошёлся тиражом свыше 2 миллионов копий, а его пиковый онлайн достиг 112 тысяч пользователей.
На момент выхода Phasmophobia в раннем доступе студия Kinetic Games, разработавшая игру, состояла всего из одного человека — некоего Dknighter. По признанию автора, внезапный успех застиг его врасплох — Dknighter ожидал максимального онлайна в районе 500 пользователей. Взрыв популярности хоррора побудил девелопера пересмотреть планы развития проекта — дескать, внимание к игре выросло, а вместе с ним выросли и ожидания аудитории.