Артбук, ставший заложником геймплея.
Отложил игру еще до релиза из-за ее причудливого визуального стиля. Надеялся, что будет достойная альтернатива моему любимому Machinarium или хотя бы окажется простеньким, но приятным квестом. Как я ошибался...
Сюжет для любителей арт-хауса. Маленький мальчик попадает в мир грез и странных образов, в котором его находит опоссум с огненным хвостом. Вместе они должны прыгать в лужи, чтобы перемещать между локациями "сценами" и выбраться из этой фантасмагорической ловушки. Параллельно они будут встречать различных существ и решать головоломки. А в конце откроют "ужасную" тайну о природе этого мира.
Звучит вроде бы интересно. А теперь осознайте, что весь игровой процесс это мееееееедленная ходьба справа налево, однокнопочное кидание стикеров\взаимодействие с объектом и случайные пространственные диалоги о природе вещей и человеческом сознании. ВСЁ.
Все что надо делать это три часа идти от одной части экрана к другой. Прохождение одного уровня без пауз на светские беседы уходит от силы минута. Вы тошните около 20 локаций, чтобы в конце вам сказали: "А это не все", пройдись по ним еще раз. А как думаете, можно ли в этой игре идти в обратную сторону по уровням? Нет:D Вас просто бросает в начало пути и вам надо еще раз проделать этот восхитительный маршрут. А знаете сколько раз вас отбросит в начало под разными предлогами? ПЯТЬ. Чтобы в финале игры сказать: "Чтобы получить истинную концовку, пройдите игру еще два раза". Естественно, игра улетела в помойку.
Но чего у нее не отнять, так это уникальной картинки. Художникам - респект. Радует и звуковое сопровождение, не смотря на его простоту. Но это не умоляет чудовищно затянутого геймплея и претенциозного сюжета. Лучше посмотрите арты и не играйте в OU.
UPD от 28.01.24 - тактически переобулся. Игра не так плоха. Рассказываю в блоге как так вышло
Лучшие комментарии