
Русский Варкрафт: сказка или быль?
Я не обзорщик, поэтому не расскажу историю разработки, студии и аналогов, на которые она опиралась. Профанским взглядом сразу видно: это типичный Warcraft 3 с упрощенным геймплеем в плане базы, и усложненным в плане боевки. Присутствует магия самого игрока, летающего над картой в виде бесплотного духа (проще всего сравнить с любой РПГ: заклинания кастуются, затем кулдаун). Она и является главной изюминкой игры: ослабили противника, сразу заморозили другого, вызвали монстров, чтобы не терять войска, загипнотизировали отравляющих зомби и т д. В остальном же, к сожалению, опыта у разрабов не хватило: сценарист выдал классический рпг сюжет про злого и доброго колдуна. Миссии чаще всего скатываются в унылые брождения по гигантским картам,во время которых, спавнятся тысячи мобов, а наши юниты застревают между елью и камнем.
Лучшие комментарии