Своеобразная point-and-click адвенчура с необычной системой загадок.
Сюжет строится вокруг одного представителя из гильдии ткачей, которые плетут узоры судьбы на станке (Loom). В его день рождения старейшины внезапно вызывают его, но для чего, узнать он так и не сумеет, т.к. внезапно они превращаются в лебедей и улетают в неизвестность. Что же произошло и куда все подевались, и пытается выяснить наш герой. Хоть история и завершается на вполне себе оконченной ноте (ноте, ну вы поняли, да, да?), все равно ощущается недосказанность и так и просится сиквел к этой замечательной игре, который свет, к сожалению, не увидел.
Геймплейно игра очень уникальный представитель жанра. Здесь нет инвентаря и собираемых предметов. Все загадки решаются шаблонами (песнями), собираемыми из проигранных в нужном порядке нот. Шаблоны можно выучить, исследуя мир (выучить означает, что запомнить или записать тебе придется самому, какого-то дневника в игре нет), а некоторые даже вывести из других. Причем на высокой сложности, а именно на ней я рекомендую игру проходить, шаблоны нужно подбирать на слух, что очень разбавляет геймплей. Эксперимент получился, на мой взгляд, очень удачным.
Рисовка вполне симпатичная, пиксель хантингом заниматься не приходится. Что же касается озвучивания, игре очень не хватает какой-либо фоновой музыки. Озвучивание же диалогов на высоте.
Игру крайне рекомендую хотя бы попробовать из-за ее уникального геймплея, но и сама история очень трогательна.
5 декабря
Лучшие комментарии